КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: YURA от 20 Ноя. 2008, 15:22:33 15:22
-
Зимними долгими вечерами приятно делать лебедки. Этим делом лучше заниматься вместе :-). Приглашаем сюда всех желающих http://www.feelin.getbb.ru/index.php
Отчет о работе выложен тут http://www.parawinch.udm.ru/news.htm
-
до первых апрельских термиков - 5 месяцев. С ума сойти!
-
Внимание всем! В Пермь приехала гидравлическая активка от Игоря Волкова. Завтра, 10 декабря состоится тест драйв на взлетке аэропорта Бахаревка. Там же планируются регулярные полеты и работа филиала школы Вектор. Всем заинтерисованным пилотам, просьба звонить 8 902 801 57 74, Иванов Алексей.
-
Кто оператор? Сейчас ладно, а летом куда лететь?
-
Развернутый ответ в соседней ветке. Здесь кратко. На Бахаревке будет работать школа. Для маршрутов будем выезжать в выходные, куда захочет народ. Оператора пока нет, но до НГ к нам приедет опытный оператор из Самары проведет обучение. Пока тягаем только себя. На страх и риск.
-
Кто Самарский будет?
-
Данил Егоров
-
Как полетали 10.12 ?
А лебедка действительно новая или б/у ?
В комплекте есть обратный смотчик ?
Трос основной лебедки - кевлар ?
Трос возвратки - капрон?
СИВ обычно устраивают над водой? Тогда она катерная активно-пассивная?
И последнее. Если цена нового комплекта 12000 евро, видимо кризис в Перми забодал еще не всех.
Удачи в облетах!
-
СИВ обычно устраивают над водой?
Меня тоже слегка насторожило проведение СИВ-курсов... может будут выезжать на берег Камы???
-
да, Макс, будут выезжать. А на студентов перед полётом будут ещё наручники надевать. Тем кто выплывет самостоятельно будет выдаваться сертификат Гуддини первого уровня, кого откачают - второго. Всем остальным - соответственно третьего. Навсегда.
Ну, а если серьёзно...
Ну, как-то меня настораживает, если человек прошедший СИВ упорно называет его "сифой"...
Хотя, никого не хочу обижать ;D. как обычно ;)
Наверяка хороший душевный человек :)
-
Что, именно, настараживает? То, что некоторые называют VW - Фольц-Вагеном?! И откуда эта SM фантазия про наручнки? Пока я о Игоре Волкове, как о тренере СИФа, слышал только положительные отзывы. И учился у него сам. Но, если он не устраивает как тренер, можешь сьездить в Турцию, потратить 1500€. У нас это стоит 10000 руб. Дальше, где написано, что СИФ будет проводится на Бахаревке? С Бахаревкой работают компетентные люди, там планируется работа только с курсантами. У лебедки есть смотчик и основной трос Liros. Лебедка работала до этого в Самаре. Лебедку можно использовать как пассивку.
-
: Всем привет! По приглашению Леши должен быть у Вас и покатать, на теперь Вашей, лебедке. ;) Скажу сразу, что в управлении сим агрегатом сложности особой нет, а вот при работе необходим определенный навык и умение. Да, эта машина прощает и сглаживает многие ошибки на старте и в воздухе, но 100% защиты от дурака, будь то пилот или лебедочник, не имеет. На вопрос о безопасности мы иногда отвечаем, что можем запустить в воздух мешок с картошкой, главное, что бы он не ерзал в подвеске ;) Подобные гидравлические комплексы позволяют проводить интенсивные по времени старты (если имеется смотчик) и это практически не сказывается на качестве затяжек. В отдельные дни мы делали до 80 затяжек в купе с работой школы. Что я Вам предлагаю, вам понадобится человек, который возьмет на себя столь ответственную миссию, быть Оператором гидравлического комплекса. Что этот человек должен в себе иметь: 1. Огромное желание и любовь к этому не легкому и напервый взгляд неблагодарному делу!!! 2. Хотябы небольшой навык работы с машинами и агрегатами (ну это в принципе наживное). 3. Естественно быть парапланеристом и знать принцип полета параплана (змеи в детстве запускали ;) я да, часто и много, иногда с кошками ;D ;D ;D шучу) ну в общем и все. ...Ах да, быть хладнокровным книголюбом, придется часто сидеть в одиночестве в километре от основной тусовки ::) Ребята, кто найдет в себе подобное желание, умение и качества Ему Респект и Уважуха гарантированы от всего парапланерного сообщества и я готов поделится с ним всеми знаниями, которые приобрел на этом тернистом поприще. :)
-
Уважаемый Данил!
Я всегда уважал операторов паралебедок (потому что сам такой)!
Это и ответственность за железо и прежде всего за людей!
И вот вопросы
1.в чем причины переезда лебедки из самары в пермь в разгар зимы?
2. кто кроме тебя в самаре работал на лебедке?
3. уважуха-уважухой, но сколько ты стал летать после того как пересел на ручку?
-
. Отвечаю Уважаемому YURA: 1. Лебедка к Вам пришла не из Самары, хотя год назад я на ней еще и работал. Подробности у Алексея Иванова. А в Самаре теперь еще более мощная и скоростная лебедка и смотчик. Нас с каждым годом становится все больше и больше. 2.Так интенсивно как я, за последние пару лет никто, а работать могут многие, Все Векторовци точно. 3. Если бы я не сидел на лебедке, то летал бы немного больше, наверное. Зато я летаю бесплатно ;), это прираготива всей команды Вектор. Понимаешь YURA, я работаю в парапланерной школе и помогаю людям учиться летать, и мы испытываем каждый раз радость и восторг вместе с тем человеком, который обрел крылья и небо! И это даже покруче любой самой крутой спирали! Вопросы, какие то странные, но вроде ответил.