Утверждено
Приказом ДВТ
от 10 апреля 1996 г. N ДВ-44
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВОЗДУШНЫХ
СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Дополнение к Правилам государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации, утвержденным Приказом ДВТ от 12.10.95 N ДВ-110)
"1.1. Государственной регистрации подлежат все воздушные суда авиации общего назначения, как отечественного, так и зарубежного производства, не состоящие в реестрах других государств, эксплуатантами которых являются физические или юридические лица Российской Федерации, за исключением парапланов, дельтапланов и других безмоторных сверхлегких летательных аппаратов, подлежащих учету в ОФСЛА России."
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
23 сентября 2003 года,
регистрационный N 5104
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 18 июня 2003 года N 147
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации
общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности
эксплуатантов авиации общего назначения"
(с изменениями на 30 ноября 2007 года)
"Правила не распространяются на физических и юридических лиц, использующих легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения (абзац дополнительно включен приказом Минтранса России от 30 ноября 2007 года N 175)."
Это все что нашел, новее документов не видел.
Таким образом что бы летать на параплане кроме мед.справки и постановки на учет в местном органе ОФ СЛА ни чего не нужно.
А про конфискацию скажу: Существует утверждаемый правительством РФ перечень нарушений при которых допускается задержание т/с или л/а.
И если кто попробует отобрать мое личное имущество имею полное право защищать его всеми доступными мне способами. Господа сейчас не 37-й год!!!