КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: комбат от 02 Июл. 2009, 05:09:23 05:09
-
Добрый час всем парапланеристам летающим в Лагуново.Сам парапланерист,правда в последнее время не летаю на нем, нет времени. Тема топика касается безопасности полетов в том районе. Раз в неделю бывает и чаще я или иногда другой пилот в составе экипажа пролетаем по маршруту п.Кама- Пирогово,облетаем Сарапул справа или слева,так вот маршрут проходит как раз через дорогу на которой Вы летаете,а высота 200-400м(траверз Лагуново переход высот и зон ответствености)истинная бывает немного ниже....В основном время пролета где то в районе 10ч 30м- 11ч 30м .Что хотелось бы сказать...Жизнь у всех одна и мне она не безразлична как и всем,так что будьте осторожны и бдительны-помните что в воздухе вы не одни.Пишу тем кто не в курсе про район полетов,с Виктором постараемся переговорить отдельно,так как маршрут бывает иной по весне и осени когда идет подвижка грунта.Телефон мой знают многие,позвонить можно - летаем или нет- накануне полетов.С ув.Николай.
-
И 9 августа пожалуйста на земле посидите с 14:00 по 16:00 я в этом районе на Як42 снижаться буду. Самолётик хоть и большой, но кто знает как пилоту придётся до Ижевского аэропорта добираться, может на бреющем, а может кому повезёт из парапланеристов и сделает он самый высокий в тот день полёт и самый последний.
-
Добрый час коллеги! Публичное обращение с предупреждением о том, что нужно быть внимательным в местах полетов мной всячески приветствуется и поддерживается. Принцип саморегулирования взаимоотношений вне правового поля без привлечения официальных структур - это есть хорошо. Давайте разовьем эту тему: предлагаю уведомлять через СМС на телефон персонально ответственных лиц за руководство полётами о времени планируемого начала полётов (или пролёта) в Лагуново. Мой телефон +79127511771. При получении СМС гарантирую, что в данный промежуток времени с нашей лебёдки никто в воздух не поднимется, правда остаётся вопрос о предупреждении тех, кто уже в воздухе, но это решаемо.
-
Добрый час коллеги! Публичное обращение с предупреждением о том, что нужно быть внимательным в местах полетов мной всячески приветствуется и поддерживается. Принцип саморегулирования взаимоотношений вне правового поля без привлечения официальных структур - это есть хорошо. Давайте разовьем эту тему: предлагаю уведомлять через СМС на телефон персонально ответственных лиц за руководство полётами о времени планируемого начала полётов (или пролёта) в Лагуново. Мой телефон +79127511771. При получении СМС гарантирую, что в данный промежуток времени с нашей лебёдки никто в воздух не поднимется, правда остаётся вопрос о предупреждении тех, кто уже в воздухе, но это решаемо.
Шуточки у Вас! Я думаю, что если авариный борт будет тащиться в Ижевский аэропорт, да ещё какой нибудь чартер, внеплановый. Ни кто СМС-ками для парапланеристов заморачиваться не будет. Если в Лагуново есть пилотажная зона, то надо её оформить и проводить полёты в соответствии с Общероссийскими законами, а не придуманными наскоро.
-
Сергей привет. По существу вопроса .. никто не утвердит этой зоны по крайней мере в ближайшее время,а жизнь движется,этих "если" множество,по крайней мере что здесь озвучено хоть что то для безопасности полетов, по сравнению с тем что было и есть.Вчера получил официальную информацию о том что до особых распоряжений действовать согласно НПП-85 ГА.....такие дела.То есть если будет СБЛИЖЕНИЕ то мало не покажется,больше никто там летать не будет,понадобится всех вычислят и без нас.....
Виктор тел записал,смс не забуду- буду сбрасывать.
Очередной полет в районе 7,8,9 числа.
-
Сергей привет. По существу вопроса .. никто не утвердит этой зоны по крайней мере в ближайшее время,а жизнь движется,этих "если" множество,по крайней мере что здесь озвучено хоть что то для безопасности полетов, по сравнению с тем что было и есть.Вчера получил официальную информацию о том что до особых распоряжений действовать согласно НПП-85 ГА.....такие дела.То есть если будет СБЛИЖЕНИЕ то мало не покажется,больше никто там летать не будет,понадобится всех вычислят и без нас.....
Виктор тел записал,смс не забуду- буду сбрасывать.
Очередной полет в районе 7,8,9 числа.
Привет, Николай. Если пилотажную зону не разрешат, значит надо найти другую. Которая не так явно лежит по пути следования железных боротов. Когда парапланеризм впишеться в границы закона и полёты будут не хаотичные, куда дует, туда и все чешут, а плановые с чётко прописанной и разрешёной зоной полётов, тогда можно будет и подумать о возвращении к полётам. А так, пока в воздухе откровенный бардак, чёт не хочется.
-
Когда парапланеризм впишеться в границы закона и полёты будут не хаотичные, куда дует, туда и все чешут, а плановые с чётко прописанной и разрешёной зоной полётов, тогда можно будет и подумать о возвращении к полётам. А так, пока в воздухе откровенный бардак, чёт не хочется.
Здрассьте, монстры. Меня тут фраза приколола про "куда дует, туда все и чешут" и про "плановые четко прописанные полеты". А если в планах будет одно, а дуть будет в другое? Что перевесит? Чешем все куда дует или, несмотря ни на что, летаем по плану?
С Уважением, уже больше дачник нежели парапланерист, А.Южанинов.
PS. Типа приколол ;)
-
Здрассьте, монстры. Меня тут фраза приколола про "куда дует, туда все и чешут" и про "плановые четко прописанные полеты". А если в планах будет одно, а дуть будет в другое? Что перевесит? Чешем все куда дует или, несмотря ни на что, летаем по плану?
С Уважением, уже больше дачник нежели парапланерист, А.Южанинов.
PS. Типа приколол ;)
здрасте, дачникам. В том и прикол, что если "дунет" в сторону аэропорта, то возьмут и полетят. Напишут про свой самый высокий и дальний полёт и трек выложат - на аэропорт. И их можно понять, когда летишь, прёт и всё получается как то про самолётики забываешь :) Но это не правильно. Почему если нарушишь правила ГИБДД (поперёк начнёшь ездить), тебя остановят и морду набьют? Потому что машин больше, чем самолётов :) Но в самолётике не 2 человека сидят а 102 - подводная лодка однако. Так что на счёт дачи - это правильно. ;D
-
здрасте, дачникам. В том и прикол, что если "дунет" в сторону аэропорта, то возьмут и полетят. Напишут про свой самый высокий и дальний полёт и трек выложат - на аэропорт. И их можно понять, когда летишь, прёт и всё получается как то про самолётики забываешь :) Но это не правильно. Почему если нарушишь правила ГИБДД (поперёк начнёшь ездить), тебя остановят и морду набьют? Потому что машин больше, чем самолётов :) Но в самолётике не 2 человека сидят а 102 - подводная лодка однако. Так что на счёт дачи - это правильно. ;D
Раз пошел такой разговор - клятвенно заверяю, что сближаться с ижевским аэропортом и зоной посадки бортов не буду....
а если и случится, то никому не скажу ;D
-
Максим привет,дело в том что борта начинают снижение на траверзе г.Можги,а тем более счас начали летать Ан-24 на юга,так что они идут совсем низко и о полете на параплане и т.д с сторону Сарапула от Можги на высотах выше 900м не безопасно никому... Да и вертушки ходят ,если надо могу перечислить маршруты по которым они летают,имейте это ввиду.Сергей прав с точки зрения безопасности,но и парапланеристам новую дорогу для затяжки не построят...Лутьше как то уживатся чем закручивать гайки.Очень просто "взять и поделить"(с).
-
Если есть информация по коридорам у вертолетчиков, то она не будет лишней. Будем признательны.
По самолетам заходящим на посадку от Можги верится слабо, конечно не исключаю аварийных ситуаций, может быть всякое (как в прошлом году в Перми)
Вопрос знатокам заходов больших бортов, у них сохраняется принцип захода на посадку против ветра, как в малой авиации или нет?
-
Недавно в Кудрино СУ-25 пролетел на выс.400-500м.Красиво по сравнению,с теми,кто там обычно заходит на посадку,но никаких положительных эмоций по сравнению с СОЗЕРЦАНИЕМ параплана не вызывает.Не дай бог повадится.Как с ним бороться? :)
-
Недавно в Кудрино СУ-25 пролетел на выс.400-500м.Красиво по сравнению,с теми,кто там обычно заходит на посадку,но никаких положительных эмоций по сравнению с СОЗЕРЦАНИЕМ параплана не вызывает.Не дай бог повадится.Как с ним бороться? :)
Опять же вопрос не правильно поставлен. Все железки летают на законных основаниях, и бороться будут с парапланеристами и обязательно победят, если вовремя не вписаться в правовое поле. Всё это до первого случая. После первой же аварии, связанной с парапланом, дельтой не важно. Сверху просто прикажут всех к загнобить, если летать другим (железным) мешают. И тогда уже будет поздно из "плохих" в хорошие перебираться.
-
Понятно,что с чугуняками бороться безполезно,просто пошутил от безисходности,но и каждый пригорок не зарегистрируешь.Радует только,что времена,когда в каждой деревне было по кукурузнику,не скоро вернутся.Хотя в Кандрах, в том году, АН-2 регулярно над горкой пролетал(ближе к качалкам).
А может быть вообще тему прикроете,а то и так позитива не много.
-
Уважаемый Роман,а как Вы думаете нам "официалам" думаете легко? Нас е..т кому не лень в отличие от Вас,потому что мы вот тут-открыты для всех,и ездим куда только надо и не надо, везде деньги,деньги,деньги.... а зарегистрировать аппарат и площадку -надо оторвать свою задницу и потратить немного денежек,для этого нужно элементарно собратся и решится!Просто пилоты выходного дня не заморачиваются по данному вопросу- и это на сегодняшний день можно сказать правильно! Но когда такие пилоты вылезают на трассы полетов ВС,летать в зонах и на высотах где можно столкнутся и может погибнуть не один только пилот СЛА, то тогда и нужно принимать меры,а какие уже от нас зависит,я попытался это сделать ,а Вы?Закрыть ветку? да нет проблем! но мы же не страусы?До гибели наших друзей в Кондрах никто серьезно не относился к полетам там, просто наиболее осторожные и адекватные перестали там летать,по крайней мере в толпе неадекватных пилотов,я думаю что сейчас там что то изменилось,по крайней мере надеюсь....
P.S Роман для информации, аэропорт Ижевск это запасной аэродром для Миг 25 базирующихся в Перми,иногда они делают пробные заходы к нам как бы на посадку ;)
-
... для информации, аэропорт Ижевск это запасной аэродром для Миг 25 базирующихся в Перми,иногда они делают пробные заходы к нам как бы на посадку ;)
Представляю, как начнут сраться истребители, когда узнают что в облаках между Сарапулом и Ижевском могут скрываться парапланеристы :) это вам не Рио-де-Женейро
http://rutube.ru/tracks/670217.html?v=0a6e4d5128797c1c73287fd3878e152e (http://rutube.ru/tracks/670217.html?v=0a6e4d5128797c1c73287fd3878e152e)
PS: Парапланеристов то ни чем не испугать похоже :o
-
Воздух будет "занят" 8 июля в районе примерно 15 00-16 30,полечу не я :)
-
Извините, что несколько не в тему...
..в Перми уже десять лет нет МиГ25 - давным давно 31-е, а это аппарат тяжелее и тупее двадцать пятого...хотя в случае столкновения с парапланеристом для последнего это будет все равно...
-
Николай Вы абсолютно правы,хотя Кандры не очень в тему(осторожность первое дело,но случается всякое и никакими инструкциями это не предусмотришь,люди там летать не перестали,и горка добрая).Из общения с пожарными инспекторами уяснил,что безопаснее всего жить нагишом,на голой скале посреди океана,при наличии молниеотвода с хорошим заземлением.
Вам огромное спасибо за тему и за возможность повысить безопасность,хотя бы посредством СМС и сообщениями в форуме,ведь раньше мы об этом и не очень задумывались,но вероятость нулевой не бывает.
P.S.
Я не очень разбираюсь в ВВС,но аппарат действительно здоров и страшен.
Когда уж закончится эта хмарь погодная,может кто МАНТРУ знает,не поленитесь. :-\