КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: marina от 15 Фев. 2005, 17:03:18 17:03
-
Подскажите, пожалуйста, хорошую школу, или инструктора.
-
Пожалуйста, подсказываем. :D
Неплохо обучают в Новой Зеландии, г. Крайстчерч. Paragliding New Zealand
PO Box 17725
www.paragliding.co.nz
Это южный остров. Могу подсказать оч даже неплохую школу. Ее мыло Mr stuart <cjstuart@mac.com> Хозяина зовут Колин. Милейшей души человек. Есть два тандема у него. Летают в тандеме пилоты из Швейцарии.
А места то там какие изюмительные, просто песня. Склоны на все ветра. Перепады обалденные. Выход над океаном :D Можно в Альпы, но это к DK обратитесь, я там никого не знаю. :( А если серьезно, то для начала , Марина, неплохо было бы узнать ваше место проживания. А то видите ли, накладно может быть ездить на обучение. :D
-
Отлично, Артем! Прекрасный ответ! ;D
Ценю твой тонкий английский юмор!
Вот только почаще бывай в Можге! Иногда нам тебя так не хватает! И учлеты скучают! ;)
-
Уважаемая Марина,
в Перми Вы можете обратиться к Ольге Леонидовне Механошиной, клуб "Высота" http://airclub.boom.ru/para_clu.html (http://airclub.boom.ru/para_clu.html), тел. 290-954. Успехов !
-
2YURA
Дык стропу порвал. Недавно только привезли. Надо собраться как-то да поменять. А там уж и устроить дембельский аккорд. ;D
Да мне еще с Москвы старичка Болида привезли. Вот будет на чем тряхнуть стариной. А кто там из учлетов-то скучает вдруг по мне. Ты уж их там развлеки пжлста в мое отсутствие.
Прикинь, а АLР то повелся. Нам то что делать теперь, давать ссылки всех пилотов, кто может обучить, Урала, Ближнего Урала и Дальнего Урала, ваще всех кого знаем что-ли?
-
Интересует следующее:
- Возможно ли обучение зимой в пределах России
- В какой форме будет проходить обучение
- Стоимость обучения
- Требования к ученику
-
1. Возможно.
2. Очно, возможна заочно-очная форма.
3. От 200 долларов за первую ступень, в зависимости от места обучения и навороченности инструктора.
4. Нормальное физическое и психическое состояние.
-
1. Возможно.
2. Очно, возможна заочно-очная форма.
3. От 200 долларов за первую ступень, в зависимости от места обучения и навороченности инструктора.
4. Нормальное физическое и психическое состояние.
1. Где и на каких условиях?
2. Заочно? Это как? По видео?
3. Что входит в первую ступень? Что определяет степень навороченности инструктора?
4. Я имела ввиду: нужна ли какая-то теоретическая подготовка?
И еще: если учиться где-то далеко от дома - то где жить?
-
1. Везде где есть школа или пилоты, могущие и желающие взяться за обучение.
2. Очно- заочно-это высылается теория, возможно видео, изучается самостоятельно, затем приезжаешь на полеты, сдаешь экзамен по теории и начались долгожданные летные дни ;D
3.
PARA PRO. 1 СТУПЕНЬ.
ПОДЛЕТЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ВЫСОТЕ
ПОДЛЕТЫ – это планирование вблизи земли на ровной местности, обычно не выше 5м.
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ВЫСОТЕ – это планирование на такой высоте и расстоянии от земли, которые позволяют относительно свободно маневрировать.
2 ступень - минимум 6 летных дней, минимум 30 успешных полетов, из которых 10 на высоте;
3 ступень - минимум 60 успешных полетов и, в сумме, 5 летных часов, полеты в 5 разных местах, из которых не менее трех - не на побережье, минимум три полета и, в сумме, 1 час полетов в восходящих воздушных потоках;
4 ступень - не менее 10 часов налета, 2 часа парения в термиках и 2 часа парения у гребня возвышенности;
5 ступень - налет более 40 час.
4. Предварительной теоретической подготовки не требуется.
Если учиться далеко от дома, то жить будете где Вам угодно. Поэтому и спрашивают у вас, где Вы находитесь.
Можно еще здесь почитать
http://paraclub.izhline.ru/scool/
-
Я живу в г. Межгорье.
-
Ну если в Межгорье Башкирском, то тебе надо либо в Уфу, либо в Челябу. Желательно выяснить, когда у них будут кой-какие сборы, договориться насчет теории и на полеты ехать уже в сезон, дабы захватить как можно больше летных дней подряд. Одно скажу, что первый длительный выезд у нас, как и в принципе, у Уфы планируется на 1-10 мая к вам же в Башкирию.
Блин, пацаны смотрите карту ,
http://www.bashinfo.ru/SeeMap.asp?MID=1009&goX=2&goY=2
Ей до Аскарово 200 км не больше, до Шихана чуть больше, ну везет же людям :D
-
В Уфе обучает Исмагилов Равиль (т143837). Помнится в прошлом году у него обучался один с Учалов, у него и жил. Обучение в прошлом году было 1800руб. Созвонись ,договорись.
-
В Уфе еще много кто обучает.
Вот мы, например. И обучение у нас и в прошлом и в позапрошлом было и в этом году будет -- бесплатно. Использование клубных парапланов -- 200р в месяц.
Подробнее -- http://windtalk.net.ru (http://windtalk.net.ru)
Наверняка есть кто-то в Стерлитамаке. Знаю, что учит и катает Виктор Федоров, но слышал слух (неподтвержденный), что он-де обарыжился до неприличия и просит чуть ли не по 10 штук за обучение. Ну да он там не единственный парапланерист.
2pepper: Не завидуй -- ей зато до Кандров далеко ;)
-
2Vadim
Ну, наконец-то сайт сделали, поздравляю. ;D Долго вы к этому шли. :PМое пожелание, навигация слева по карте не очень четкая, названия сливаются. :( Кружочки то видно, а что они значат, не очень, или я уже подслеповат стал :D
Все равно, блин, я Маринке завидую. Ей до Кандров все равно ближе чем нам >:( Как там у вас наш подопечный Ovalent прогрессирует? Увидим мы его в Кандрах на этот год?
-
Как мне кажется - сайт без форума умрет.... Ну, зашел, посмотрел, и ... все.... . Общаться надо!!!! Или думаешь в Уфе, в инете,и пообщаться не с кем?
-
Здравствуйте покорители неба! Подскажите у кого можно поучиться на Можгинском парадроме в марте. Наконец-то у меня появиться возможность вырваться к летным местам.
-
Федоров Виктор зимой запросил 10000 рублей за 10 дней обучения. Факт.
-
В Крыму в школе Бриз у Жукарина и Хегая летный день вроде как стоит 20 евров.
Или 20 за утренние полеты и 20 за вечерние? Не помню. Но что там хорошо - полеты есть всегда! Летный курс составляет 5 дней с утренними и вечерними полетами. Учат на совесть. С ноля до полетов в динамике. Для повышения мастерства лучше к Шеленкову, например.
-
ОХ... Марина, вам поучиться, или... потренироваться в известных вам видах спорта, и просто повысить свои производствееные показатели? Не мучайте наш форум, стучите по клаве по делу, и вообще, все ваши посты смахивают на маркетинговые исследевания тупого менеджерюги, а не человека который хочет лететь. Или человека к полетам не приспособленного.... Поверьте, обидеть не хотел, я всегда такой ласковый.
-
:-) а мне понравилось про "я такой ласковый" :-)
а если честно, думаю учить бесплатно неправильно. Человек просто не ценит того, что ему дают. Это я к сообщению о бесплатном обучении.
Я это к тому, что хотел бы иметь представление о ценах в нашем регионе на обучение без документальных издержек.
Спрос же на это есть, какие есть предложения?
Если кто не узнал - я под ником Vitali раньше был, нынче пароль забыл.
-
а если честно, думаю учить бесплатно неправильно. Человек просто не ценит того, что ему дают. Это я к сообщению о бесплатном обучении.
Тут ты, мне кажется, не прав.
Поясняю:
Вариант 1. Человек залез в форум, ни кто его не знает, он хочет научится летать, ты такой добрый согласился. Вот тогда да, ты попал. Человек не понимает всю сложность и ответсвенность работы инструктора. А еще нехилый износ купола чайником да по кустам ;D
В этом варианте бесплатное обучение порочно.
Вариант 2. Твой старый кореш - не разлей вода, вдруг решил научится летать. Какой может быть разговор о деньгах?
Вариант 3. Тебе надо продать свой старый стандарт из которого ты вырос. Покупатель видел парапланы только по телевизору и он не против купить у тебя купол. Можно сказать что сам по себе напрашивается вопрос об обучении покупателя. Причем очень часто фишка с обучением преподносится для повышения покупательского спроса на твой купол. ;)
Можно добавить, что в этом случае обучение "условно бесплатное", потому как стоимость обучения входит в стоимость купола 8)
Вывод: Учить бесплатно не всегда неправильно. 8)
-
а если честно, думаю учить бесплатно неправильно. Человек просто не ценит того, что ему дают. Это я к сообщению о бесплатном обучении.
А я вот придерживаюсь абсолютно противоположной точки зрения. Ничего лучше просто дружеского, бесплатного обучения быть не может. Деньгами небо и тягу к нему не измеришь. Ограничить можно, измерить -- нет. Если кто-то сможет привести пример полноценного и результативного обучения на коммерческой основе -- мне будет очень интересно.
-
Алексей - в качестве примера готова привести себя. Считаю свое обучение весьма результативным и полноценным. И проходило оно исключительно на коммерческой основе. )))
-
Танюша, ты хочешь сказать, что именно деньги, потраченные тобой на обучение, позволили тебе оценить предоставленную тебе возможность чувствовать себя подобной птице? :) И никакое дружеское обучение не в состоянии дать тебе нечто подобное? И за каждый совет, полученный в процессе твоего общения на горке, ты желаешь платить деньги? :)
-
Леш, не передергивай. Я хочу сказать, что редкий друг заменит грамотного инструктора на первоначальном этапе обучения. Боюсь, что дружеское обучение такого результата не дало бы. Потому что друзья тоже хотят летать, а не возиться с чайником, потому что друзья не занимаются обучением постоянно, и могут не учесть какие-то ньюансы... Короче, я к чему - если твой друг - хороший инструктор и хочет с тобой заниматься - супер, тебе повезло, параплан в руки и вперед! Если это не так... Свою точку зрения я уже высказала. А дружеские советы, полученные в процессе общения на горке - за них всем огромное спасибо, но не о них ведь шла речь в теме, насколько я понимаю...
-
Для информации по теме.
http://zoorgy.ru/zoorgy.htm
;)
-
Странно, что в нашем славном городе нет до сих пор официальных парапланерных школ :-X
Надо что-то с этим делать... >:(
-
Мля... написал такой пост... кликнул "сохранить"... а эта сволочь... сказала что не может найти куда сохранять и во всем обвинила ДНС. Попробую повторить...
Мне кажется , что обучение полетам на параплане настолько специфичный товар, что он не будет иметь широкий спрос и не сможет окупить себя, по крайней мере у нас в Перми.
В городе вообще то есть люди, которые обучают официально детей полетам на параплане. Этих людей ты знаешь - Ольга Механошина и Нина Ивановна Гусева.
Неофициально они учат и взрослых.
Ты, Киря, можешь конечно организовать школу парапланерную, но мне кажется что гиммору ты поимеешь больше чем навару, и спустя некоторое время тебе самому все это надоест.
Почему в Москве парапланерные школы получили распространение?
Мне кажется по следющим причинам:
1. В Москве народу в 8 раз больше чем в Перми, а значит примерно во столько же больше желающих
2. В Москве уровень жизни несколько выше, а значит процент нарду, который может себе позволить заниматся этим видом спорта выше.
3. Многие школы организованы при клубах или фирмах и, скорее всего, имеет место быть "перекрестное субсидирование" школ. Поясняю - фирме по продажам куполов интересно подпитывать материально школу, потому что выпускники школы наверняка потом в этой фирме купят для себя купол.
Вот такие у меня мысли 8)
Кто имеет другую точку зрения прошу озвучить - заслушаем ;)
-
Да я знаю, что О.Л. и Н.И. учат детей да и взрослых тоже... Но на какой технике они учат? Ты же сам не раз видел как таскают по склону напрочь убитую Проксю или не менее убитый Наффигатор, или А-4, котрый без труда можно сорвать в негатив (сам видел!)
А насчет прибыли, разве в Маааскве народ этим занимается чисто чтоб бабла срубить? Нет - школа дает инструкторам возможность полностью посвятить себя полетам, не отвлекаясь на повседневными заботами. Если все это организовывать, то уж никак не в расчете на навар.
Да в Москве народу больше, но в прцентном соотношении на душу населения парашкол там все же больше чем у нас ;D
Думаю, фирмам по продажам парапланов будет интересно поставлять в регион матчасть (купола, подвески и т.д.) в долговременную россрочку, опять же с расчетом, что ученики в последствии будут покупать их технику.
-
Давай на примере трех городов поглядим зависимость количества парапланеристов и народонаселения.
Каменск-Уральский - Свердловская область: Население 190 тыс. чел, парапланеристов - 2 человека. Pilot66 не даст соврать.
Пермь: население чуток более миллиона, парапланеристов человек 50 наверно наберется.
Москва - население 8,5 миллионов. Паарапланеристов... а кто их считал? Дофига, только зарегистрированных на сайте переплан.ру больше 290 чел.
Дык к чему это я? А к тому, что чем крупнее город, тем он богаче, чем богаче город, тем больше там народу может себе позволить заниматся дорогим видом спорта. И не только могут позволить, а впринципе занимаются спортом.
Угадай кто будет заниматься горными лыжами или парапланеризмом или кайтингом из трех категорий людей.
1. Работяга оборонного завода с зарплатой в 5-6 т.р.
2. Инженер или клерк с зарплатой 10-15 т.р.
3. Манагер или специалист среднего звена с зарплатой 15-30 т.р.
И какое соотношение этих групп лиц по вышеперечисленным городам?
Вот и весь ответ на вопрос почему в Москве школ парапланерных больше - там спрос на эту услугу выше. Выше чем у нас и выше чем некая граница рентабельности, что ли...
А фирмам и так интересно поставлять купола в регионы в рассрочку. Иначе бы не поставляли. Спроси многоуважаемых дилеров. Того же Гошу Кузнецова, какую рассрочку дает Кушлевич?
-
Один хрен, надо чтоб в городе была школа, иначе мы так и останемся дикарями-любителями. Без всяких перспектив спортивного роста (я понимаю, что многим это по барабану).
-
Дык, Киря, флаг в руки! Мы чем можем тебе поможем. Без приколов.
Можно ведь организовать школу на основе действующего чего нибудь. Например на основе парапланерной секции Ольги Механошиной.
Я думаю что и у тебя и, например, Макса Механошина достаточно опыта в обучении других людей парапланеризму. Дерзайте.