КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА

Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: Cruiser от 01 Окт. 2009, 18:34:32 18:34

Название: Нужен крыл
Отправлено: Cruiser от 01 Окт. 2009, 18:34:32 18:34
История такая. Хочу приехать в Можгу на воскресенье, давно со всеми не виделся. Со мной будет 2 новичка - инструктор по вождению, просто мегазачотный мужик, и возможно, поедет его сын. Интересуется полетами всерьез, спрашивал про стоимость снаряги... в общем - кто может одолжить крыл спокойный на полет-другой для новичка? Моя Плазма для этого явно не подойдет... как вариант - владельцу дам этого зверя пощупать (Плазму). Откликнувшемуся - с меня пиво/сок!
Леха.
Название: Re:Нужен крыл
Отправлено: Maxim Tkachuk от 01 Окт. 2009, 19:22:11 19:22
Пока прогноз не особливо хороший. Суббота скорее всего выпадает по силе ветра, а воскресенье по направлению исключает склон. Но возможно будет лебедка, на ней сможем прокатить и инструктора и его сына и тебя тоже :)
Стоимость весьма демократична ;)
Практически демпинг. Не упускайте шанс, тому кто привезет 10 туристов полёт бесплатно
Название: Re:Нужен крыл
Отправлено: Cruiser от 01 Окт. 2009, 21:29:30 21:29
Отлично, мониторю прогноз и соседнюю веточку!
По моему крылу - нет отцепки, на лебедке 0 затяжек, плюс там что-то невразумительное сказано про затяжку на лебедке (почитаю с бусурманского). Кто возьмется сделать первый вылет?
Название: Re:Нужен крыл
Отправлено: Maxim Tkachuk от 01 Окт. 2009, 23:37:48 23:37


1. По моему крылу - нет отцепки, на лебедке 0 затяжек, плюс там что-то невразумительное сказано про затяжку на лебедке (почитаю с бусурманского).

2. Кто возьмется сделать первый вылет?


1. Отцепку можно найти. Будет не ноль затяжек, если погода не подведёт.

2. Весовая вилка какая? Испытателей найдём ;D у нас завод...
Название: Re:Нужен крыл
Отправлено: Cruiser от 02 Окт. 2009, 12:03:06 12:03
Вилка весов моторная 90-120 (намеренно брал такую, + не было альтернативы). Насчет испытателей - вроде Дима SOList согласился, я за, его опыту верю. Тебе тоже доверяю как опытному пилоту - вэлкам пощупать аппарат. С моим весом 55 кг Плазма ведет себя вполне адекватно. Сложило 50%, пропадал метров 20 без доворотов и клевков вообще, настолько мягко, насколько это вообще возможно при таком сложении, выход, само собой, сильно замедленный.
Насчет нюансов механизации крыла - расскажу при встрече, там много тонкостей, и я сам еще не все знаю. Если кратко: акселератор с закрытыми триммерами нельзя - чревато фронталкой, при выводе давать нагрузку на карабины постоянную и большую (иначе недовывод), на раскрытых триммерах _более_  устойчива к сложениям, чем на закрытых. По затяжкам там написано так примерно: затяжки возможны, но с большой осторожностью, рекомендовано только на раскрытых триммерах. Это-то меня и смущает - скорость на раскрытых триммерах около 50км/ч, а на закрытых - тенденция к увеличению угла атаки...
Название: Re:Нужен крыл
Отправлено: роман от 06 Окт. 2009, 02:32:51 02:32
Первое место занял-будте добры ОТЧЁТ! :)
Название: Re:Нужен крыл
Отправлено: Cruiser от 06 Окт. 2009, 22:47:36 22:47
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=656911 большего не просите - башка не варит. Видимо, когда крыло пошло на меня лопатой вниз, оно ненароком вышибло мне остатки мосКа...