КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: Grom от 07 Дек. 2009, 22:43:11 22:43
-
EAS System - english (http://www.youtube.com/watch?v=feWeHLfO5zc&feature=player_embedded#ws) интересная инфа про клапана в передней кромке, думаю на акселе не давали бы крылу складываться.
Солист подкинул :)
-
Интересно кто что думает по поводу клапанов, реально могли бы они работать на больших скоростях полета и малых углах атаки???
-
на сколько я помню, АПКО ставили клапана в самих воздухозаборниках, а здесь непосредственно в передней кромке... хотя, могу ошибаться.
-
Ещё в далёком 1996 году слышал об использовании подобной системы в производстве парашютов и пилотажных змеев (тогда я не знал слова "кайт") :D
а идея замечательная! Просто супер!
Да и над роликом поработали с любовью, качественно. Малаццы!
-
Не далее как вчера, роясь на paraplan.ru набрел на преинтереснейшую ветку: "баяны нашего форума", где была ссылка на обсуждение электропарамоторов. В основном, все сводилось элементарной замене силовой установки.
"Провентелировав" эту тему на просторах Интернета, "кривая американской мечты" вывела меня на любопытное видео этого года.
Elektro Paramotor mhp-Proto-X! (http://www.youtube.com/watch?v=pY1Q70AHIKY#)
Типа презентация
Elektro Paramotor two engine mhp profi!!! (http://www.youtube.com/watch?v=InrgX83X4iE#)
А вот еще одно из применений этой системы
bicycle tour with mhp electric Paramotor! (http://www.youtube.com/watch?v=b9QedZlRwvc&feature=related#)
Конечно на текущий момент аккумуляторы не могут обспечить полеты часами, но в качестве startup системы или вспомогательной системы добраться до потока, ИМХО, данное решение очень даже гуд. Бывает не хватает 2-3 метров чтоб держало у склона, а потоки то есть! Также несомненное преимущество электросистемы, это быстрый старт и останов.
Подробнее о Elektro Paramotor mhp-proto-X Twin Engine Dual здесь (http://www.mhp-profi.blogspot.com/).
-
В принципе идея хорошая :)
Вот если бы еще винты складивались при остановке и не мешали в потоке при полете и рама складывалась в обтекатель за спиной 8)
было бы вообще супер...
забыл добавить: и стоило бы это хозяйство не как новый параплан :D
-
Классная штука! Хоцу такую! :)
-
Ну пока на аукционе эта "электричка" стоит 3900 евро.
Время полета на аккум 17-25. да на бы до потока добраться :))
-
Оказывается за такими клапанами будущее, раз уж Джин поставил их на Бумеры, то через пару-тройку лет их и на стандарты навесят...
обсуждение тут: http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=65147&view=newest (http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=65147&view=newest)
-
Где в первом сообщении клапана?
Да, речь о целесообразности установки клапанов в переднюю кромку на крыле параплана :) Особенно предназначенном для быстрого полёта, как акро, так и кросс