КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => Купи-продайка => Тема начата: sergina74 от 23 Янв. 2010, 09:11:57 09:11
-
Куплю подвеску для наземки. M или L. Малобюджетную.
Вобщемто даже не для наземки, а для рабочего, отделывающего фасады зданий.
Покупаю не я, звоните +7-919-35-14-298 - Александр.
Также предложения можно сюда.
-
Интересная постановка вопроса.
1. Если подвеска для наземки - значит летать на ней нельзя - износ подвески большой, может в полете порваться, ну и т.д., последствия додумывайте сами. Но тут же - для рабочего, отделывающего фасады зданий. Чем вам так рабочий то не угодил? По большому счету нет большой разницы со 100 метров ты падаешь или с 15 метров - в любом случае, я бы такую подвеску не покупал.
2. Бюджетность подвески. Все зависит от начальной цены за товар. Бюджетный жигуль - это 50 т.р. за 10 летнее ведро, Бюджетная авдотья, например - рублей 300 за 10 летнюю ласточку ;) .
К чему это я? Если подвеска стоила когда-то 10-15 т.р. то имеется желание например продать ее за 3 т.р., а сбруя для промальпа недорогая стоит в районе 1 т.р. - и причем новая и без риска улететь с "фасада зданий".
-
1 - Этот чел работал и в указанной Вами сбруе, и в подвеске. Выбирает вторую. После 8-ми часов висения на фасаде от неё тело не ноет.
2 - подвеска для наземки хоть и старая-пошорканая, но всёже не разваливается даже от 3-х кратной перегрузки. Иначе место ей - в топке. Я бы такую и для наземки не использовал бы. Чем вам чулёты так не угодили?
А по ценам - всё правильно. Так и предполагается.
-
Ну если вы с пониманием относитесь к этому вопросу, то у меня вопросов нет.
А к "чулетам" я отношусь хорошо. Сам таким был, да и остался , честно говоря ;) .
Успехов!
-
Тема не актуальна.
Привет всем пермским пилотам! И просто людям тоже! *drinks*