КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => Купи-продайка => Уголок новья => Тема начата: Алексей Иванов от 17 Янв. 2011, 13:02:53 13:02
-
Цена в Москве и Перми одинаковая, до марта — 2400 €, после — 2500 €.
Срок доставки — неделя.
Комплект поставки:
135 л рюкзак, внутренний мешок, стягивающий ремень, акселератор, рекламные стикеры,
комплект рипстопа А4 формата, брелок для ключей, схема стропления.
Спецификации:
http://www.flyozone.com/paragliders/en/products/gliders/delta/specifications/ (http://www.flyozone.com/paragliders/en/products/gliders/delta/specifications/)
Тест-репорты по крылу:
М — http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/English/2010/2010-05-20_delta_m_en.pdf (http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/English/2010/2010-05-20_delta_m_en.pdf)
L — http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/English/2010/2010-06-23_delta_l_en.pdf (http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/English/2010/2010-06-23_delta_l_en.pdf)
-
Основные технические моменты.
1. Конструкторы намеренно не увеличивали удлинение крыла (как самый простой способ улучшения глайда), а использовали возможности для оптимизации характеристик в рамках этого удлинения — 5,85.
2. Конструкция стропления —"гибридная" трехрядка. "Гибридная" — значит, купольный ярус (безоплетка) содержит четыре ряда, но на конекторы свободных концов приходит три (частично безоплетка).
3. Мини нервюры в хвостовой части хорды - выглаживают поверхность, делают ее тоньше, снижая лобовое сопротивления крыла.
4. Развитые реджифойлы — для стабильности на акселераторе, в основном.
5. За счет развитых реджифойлов появилась возможность убрать петельки А-ряда из непосредственной близости от точки разделения потоков. Что сказывается положительно на обтекании крыла и лобовом сопротивлении.
6. При проектировании купола использовалось новое программное обеспечение, которое было задействовано при проектировании Мантр. Это позволило более точно раскроить детали с учетом деформации ткани при принятии нагрузки. Результатом стала более ровная поверхность.
7. Новый профиль крыла, взятый с Мантр. Конструктор называет это — новый профиль поколения. Видимо сказывается положительно:)
8. Всякие мелочи, 12мм лента на свободных концах, большой ролик (как у Мантр:) на акселе.
-
Волков об этом крыле хорошо отзывался http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=77698 (http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=77698)
-
Волков плохо и не отзовется о нём :D :D :D
-
3. Мини нервюры в хвостовой части хорды - выглаживают поверхность, делают ее тоньше, снижая лобовое сопротивления крыла.
Извините, не вкурил, как влияет толщина задней кромки крыла на его лобовое сопротивление?
-
:D это когда хвостом вперед летишь :D
-
когда задняя кромка тоньше более ламинарно сходит поток.
-
когда задняя кромка тоньше более ламинарно сходит поток.
Не вкурил второй раз... как влияет ламинарность сходящего потока на ЛОБОВОЕ сопротивление
-
Индуктивное сопротивление считается как часть лобового сопротивления. Меньше часть - меньше целое.
-
не хочу вмешиваться :D :D :D, в спор инструкторов :D :D :D
-
Да, иди продавай Айкросс!
-
:D и еще множество.....
ASA. AVAsport. Airwave, Brauniger, Carly...... ;) ;D ;D ;D
-
Это еще множество планов :D
-
Извини, Леш, но я человек дела ;D.
-
Ну иди тогда трудись, не мешай мне тряпочки продовать :-X
-
*ok*я уже.....
-
Не вкурил второй раз... как влияет ламинарность сходящего потока на ЛОБОВОЕ сопротивление
Ну типа жаргон.
Очень много наборов слов, на одну и ту же тему, вот некоторые из них: подъемная сила и лобовое сопротивление.
Если привести к одному знаменателю, то получим Cx и Cy. На Cx - что в теме обозвано как "лобовое сопротивление" влияет много факторов, в т.ч. и индукционное сопротивление, например, если будут законцовки крыла загнуты вверх (как на Эйрбасе http://www.jamaica-dream-vacation.com/images/air-jamaica-a340.jpg (http://www.jamaica-dream-vacation.com/images/air-jamaica-a340.jpg) например) то сопротивление будет ниже, а если как тут у Паши Жданова http://www.paraural.ru/index.php?action=dlattach;topic=4289.0;attach=2529;image (http://www.paraural.ru/index.php?action=dlattach;topic=4289.0;attach=2529;image) и руки и ноги в разные стороны то индукционное сопротивление будет выше. В итоге получим меньшее качество всей системы. Ну я думаю это и так понятно как два пальца об асфальт ;)
-
*ok* *drinks*Академик *friends* *victory*
-
ИндукЦионного сопротивления не нашёл :-[
А про Индуктивное вот что пишутЬ
Индуктивное сопротивление (англ. lift-induced drag) — это следствие образования подъёмной силы на крыле конечного размаха. Несимметричное обтекание крыла приводит к тому, что поток воздуха сбегает с крыла под углом к набегающему на крыло потоку (т. н. скос потока). Таким образом, во время движения крыла происходит постоянное ускорение массы набегающего воздуха в направлении, перпендикулярном направлению полёта, и направленном вниз. Это ускорение во-первых сопровождается образованием подъёмной силы, а во-вторых — приводит к необходимости сообщать ускоряющемуся потоку кинетическую энергию. Количество кинетической энергии, необходимое для сообщения потоку скорости, перпендикулярной направлению полёта, и будет определять величину индуктивного сопротивления.
На величину индуктивного сопротивления оказывает влияние не только величина подъёмной силы, но и её распределение по размаху крыла. Минимальное значение индуктивного сопротивления достигается при эллиптическом распределении подъёмной силы по размаху.
При проектировании крыла этого добиваются следующими методами:
1) выбором рациональной формы крыла в плане;
2) применением геометрической и аэродинамической крутки;
3) установкой вспомогательных поверхностей — вертикальных законцовок крыла.
Про "вылизывание" задней, извиняюсь за выражение, кромки ни слова :(
Ну, а уж о Паше Жданове разговор отдельный... его бы продуть как следует в трубе аэродинамической, чтобы неповадно было индуктивное сопротивление создавать :-X
-
party
-
Спасибо, Макс.
Давно это было и спуталось два понятия. Во-первых терминология - "индуктивное" из аэродинамики, "индукционное" чаще из электротехники хотя и в аэродинамике тоже встречается, во-вторых для меня "образование завихрений" при обтекании и "индуктивное" - слова из одной оперы, видимо не так. :o
Ладно, вернемся к нашим баранам.
Представь два профиля крыла, один со срезанной задней кромкой, другой с острой. В первом случае после схода потока происходит его срыв и завихрения, что создает зону отрицательного давления у задней кромки, во втором случае "струйки" воздуха сходятся без завихрений, т.е. ламинарно. Видимо этим конструкторы и хвастанули, более качественное изготовление задней кромки - меньше завихрений при сходе потока - меньше паразитного сопротивления направленного по хорде крыла - меньше лобовое сопротивление всего крыла.
А Пашу продувать не будем ;D
PS Пока писал сей опус наткнулся на http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile (http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile) - вроде легким языком написано :)
-
:-XГибус давно начал бороться за ламинарность стекающего потока, а Озон как всегда с3.15926ли все :-X
-
PS Пока писал сей опус наткнулся на [url]http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile[/url] ([url]http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile[/url]) - вроде легким языком написано :)
Да уж... статья зачётная, спасибо Андрюха, успокоил метущуюся душу *drinks*
По простоте душевной думал, что Лобовое сопротивление есть часть общего сопротивления крыла, куда входит и индуктивное и всякое паразитное *ah*
Но если бы я продавал крылья, я бы третий пункт написал по другому: В задней кромке применены полунервюры для уменьшения срыва пограничного слоя на верхней оболочке крыла и турбулизации сходящего потока, что весьма критично на высоких скоростях полёта и, как следствие, приводит к уменьшению Лобового сопротивления и увеличению качества на акселераторе. Эх... не продавать мне парапланов :D
А на счёт кто у кого там что-то спёр... так эти нервюры ещё в 90-х Михаил Петровский (замечательный был человек, имел знакомство *ah*) ставил на свои крылья *victory*
Кстати, в рекламе Алексея ничего не сказано про суперобалденную расцветку крыла!!! Которая в сезоне 2011 добавляет по 0.5 качества любому крылу от Озона *new_russian*
-
Кстати, в рекламе Алексея ничего не сказано про суперобалденную расцветку крыла!!! Которая в сезоне 2011 добавляет по 0.5 качества любому крылу от Озона *new_russian*
Это из скромности, на самом деле 0,486 :D
Но если бы я написал так про полунервюры, количество людей дочитавших до конца уменьшилось бы вполовину. :D
-
А на счёт кто у кого там что-то спёр... так эти нервюры ещё в 90-х Михаил Петровский (замечательный был человек, имел знакомство *ah*) ставил на свои крылья *victory*
С появленим сверхлегких материалов, стало возможным использование полунервюр, иначе утяжеление задней кромки вызывало сильную вибрацию, на высоких скоростях. Но это уже из высоких материй......
-
Алексей Иванов, а ты можешь нарисовать как выглядят - полунервюры....(как вы их назвали)?
Очень интересно!
-
он писал про мини- , это я их полу- обозвал :(
-
Хорошо! Мини нервюры - как выглядят?
Где располагаются? Что из себя представлют?
-
2. Конструкция стропления —"гибридная" трехрядка. "Гибридная" — значит, купольный ярус (безоплетка) содержит четыре ряда, но на конекторы свободных концов приходит три (частично безоплетка).
"Гибридная" трёхрядка - это новшество или один из способов увеличения а/к? или и то, и другое? или ни то , ни другое? к чему эта особенность специально выделена?
-
Вот и я думаю, что в будущем появиться однорядка, но гибридная.
На свободные концы будет приходить один ряд, а выше разделяться стропление на 2 ряда!
Мне, кажется, на этом прогресс в уменьшении рядов стропления остановиться.
Далее только уменьшение строп приходящих на нервюры., появятся жёсткости соединяющие между собой нервюры и т.д.
-
Гибридная трехрядка, я бы сказал псевдо-трехрядка, ничего нового в этом, большинство компаний не заморачиваются с распределением нагрузки и поступают именно так. Пример, хотя бы, Стратус Свинга.
:-XПро однорядку думаю, Серега, загнул, но чем черт не шутит......
-
Как шоу-крыло, однорядку сделать возможно. Только акселя у такого крыла не будет. :D
А Дельта — крыло в котором применены наработки, проверенные на старших классах, улучшающие аэродинамическую обвязку крыла данного удлинения и класса безопасности. И если посмотреть на тест-репорты, это не верхний сегмент двоек по безопасности, а скорее середина. При этом аэродинамическое качество достигает уровня прошлогодних разработок класса 2-3, например, Мантры М3. И это — серьезный шаг вперед для потребительского сегмента.
Иной способ улучшения качества — максимальное приближение к пограничному удлинению для данного класса. Но в этом случае за качество приходиться платить снижением уровня пассивной безопасности.
Гибридное стропление, конечно, чисто маркетинговый термин. Обозначает он уменьшение общей длинны стропления за счет совмещения нижних ярусов на задних рядах. Еще один элемент снижающий лобовое сопротивление.
Мини-нервюра — короткая нервюра, которая вшивается между нервюрами в хвостовой части крыла. Примерно, от D ряда до кромки.
Р.S. Псевдо (от др.-греч. ψεῦδος — ложь). Видимо на ультимах применяют ложное стропление. На Озонах я проверял, все стропы настоящие. :D
-
У моей супруги была в свое время гибридная трехрядка - Градиент "Голден" :D
-
И у меня была гибридная трехрядка НОВА АЕРОН, модель 2002 года, так что это не новшество.
-
Основные технические моменты.
1.
....
Описываются примененные технические решения, а не открытия Озон в парапланостроении.
-
Просто фраза прикольная сама по себе "гибридная трехрядка"-почему то гармонь скрещенная с непонятно чем в воображении появляется :D
Сорри, что не в тему
-
Гармонь — это Фр у Сани была. Тот еще баян!
-
Александр. 2500 т.евро. плюнь.не тема,кому надо возьмут.без обсуждений.Ну вещь ведь дорогая,не просто так.
-
Андрей,чини лапу,плохого я не пожелаю.Скоро сезон.Андрей но не нужно до операции летать,это нам с Сашей до фонаря,или мне.только.
-
Кого еще нужно обнять?
Парни, курим в курилке!
-
Занятное видео о полетах на компе в динамике.
http://www.youtube.com/watch?v=0lmzD8tTnIs&feature=player_embedded#ws (http://www.youtube.com/watch?v=0lmzD8tTnIs&feature=player_embedded#ws)
-
На видео на 2.22 очень интересный момент. Судя по всему, по старту прошел поточек в виде смерчика :)
-
Купол размера М едет на тест драйв из Москвы.
http://www.vimeo.com/19462778 (http://www.vimeo.com/19462778)
Дельта, аэродинамическое качество:
Parapente Mag — 9.7;
Parapente+ — 9.53;
Thermik — 9.6.
Маршрут на Дельте на 270 км.
http://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:flyingdog/12.11.2010/10:48 (http://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:flyingdog/12.11.2010/10:48)
-
Ролик Дельты под мотором
http://www.youtube.com/watch?v=A-OpueGUtk8# (http://www.youtube.com/watch?v=A-OpueGUtk8#)
-
В ближайшие выходные с летной погодой доступна для желающих облетать лидера по качеству среди двоек!
-
Огласите имя лидера :)
-
Дельта (GR):
Parapente Mag — 9.7;
Parapente+ — 9.53;
Thermik — 9.6.
Фактор (GR):
Parapente Vuelo — 9.3;
Thermik — 8.9.
Mентор2 (GR):
Parapente Mag — 9.5;
Thermik — 9.3.
Зенит (GR):
Parapente Vuelo — 9.5;
-
Ментор и Зенит классом поменьше будут :-X чем Дельта и Фактор
это так, на всякий случай *ah*
-
Это для общей статистики.
Вообще, разница между классами у современных 1-2 и 2, в основном, заключается в длине акселя.
А если посмотреть по тест репортам, может сложится мнение, что некоторые 1-2 будут постремнее многих двоек.
-
Я бы еще посоветовал смотреть соотношение качества к удлинению.
При том же качестве, я бы выбрал крыло с меньшим удлинением.
У Зенита, кстати удлинение — 6.0.
У Дельты — 5,85.
-
http://www.thermik.at/downloads/gleitzahlen.html (http://www.thermik.at/downloads/gleitzahlen.html)
-
[url]http://www.thermik.at/downloads/gleitzahlen.html[/url] ([url]http://www.thermik.at/downloads/gleitzahlen.html[/url])
Хм, странная такая таблица.
Например в ней есть windtech tempest 2005 года,
а тот же windtech zenith с забыли... ;)
-
Это сводная таблица всех планеров которые побывали в журнале на тесте. Там вполне может отсутствовать какое-нибудь конкретное крыло.
-
Желаете тестить первым — записывайтесь в топике!
-
Хоп-хоп!
Завтра на Митейке крайний тест Дельты. Вилка 80-100 кг. После окончания теста крыло можно забрать за 2100 евро, т.е. со скидкой 400 евро.