КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА

Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: роман от 23 Мар. 2011, 23:33:23 23:33

Название: Лексан в подвеску
Отправлено: роман от 23 Мар. 2011, 23:33:23 23:33
Замучился искать моно-Лексан в подвеску, в Ижевске,пришла мысль
купить сотовый лексан(поликарбонат сотовый),разрезать на два слоя,потом сшить слои,
с усилением из плоской ленты(на бытовой машинке без проблем
шьётся),помоему приемлимый вариант.Думаю у многих в подвеске лексан поломанный.
Посоветуйте,поделитесь опытом.
Название: Re: Лексан в подвеску
Отправлено: ОчУмелый от 23 Мар. 2011, 23:47:10 23:47
 Резать то зачем, так засовывай, будет крепче чем монолист (http://arcanumclub.ru/smiles/smile1.gif)
Края наверно только обметать надо
Название: Re: Лексан в подвеску
Отправлено: роман от 24 Мар. 2011, 00:35:52 00:35
Целиком если,то подвеску в рюкзак не сложишь.6мм.-не обметаешь,да и смысла нет.2 тонких слоя,с прошивкой-как раз самое то будет.Почти оригинал.Зла не хватает,производители
прошивали бы лексан лентой и был бы он вечный.
Название: Re: Лексан в подвеску
Отправлено: Padla от 24 Мар. 2011, 00:45:33 00:45
Цитировать
и был бы он вечный
Зачем?
Сначала они сэкономят на производстве, потом на продаже комплектующих заработают...
Название: Re: Лексан в подвеску
Отправлено: ОчУмелый от 24 Мар. 2011, 00:48:16 00:48
 Если скроить поперек, то должен гнуться нормально. А обметать, я имел ввиду обшить края лентой.
Название: Re: Лексан в подвеску
Отправлено: yurii от 24 Мар. 2011, 23:30:51 23:30
Сотовый полистирол лучше поликарбаната,он более эластичен, дешевле
Название: Re: Лексан в подвеску
Отправлено: тимур от 29 Мар. 2011, 09:41:00 09:41
Лексановых пластин этих ну дофига просто, кому надо обращайтесь, в Кандры привезу если что *drinks*
Название: Re: Лексан в подвеску
Отправлено: роман от 29 Мар. 2011, 22:39:10 22:39
Очень радует.Нашёл пока какой-то пластик.Ближе к майским
свяжусь с Вами(размер 1600x300).
Название: Re: Лексан в подвеску
Отправлено: Павел Крылов от 31 Мар. 2011, 12:18:05 12:18
Лексан это торговое название одной фирмы листов из полиэфира ПЭТ (полиэтилентерфталаата) и ПЭТ-Г (полиэтилентерфталаатгликоля), из этого материала делают пищевые пластиковые бутылки упаковочные блистеры и коробочки, купить можно в фирмах занимающимися продажей материалов для рекламы например http://www.tczanami.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=85&Itemid=121 (http://www.tczanami.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=85&Itemid=121), и не советую применять поликарбонат он хрупкий ( попробуйте разбить, сломать пополам бутыль из под какАкалы и лист поликарбонатный), а ПЭТ можно перегибать по одному месту несколько раз и он не сломается и шьётся нитками иголками замечательно (в поликарбонате нужно предварительно отверстия сверлить). Для справки у ОМОНА прозрачные щиты тоже из ПЭТ, а не из поликарбоната.

PS: Для подвески лучше ПЭТ-Г
Название: Re: Лексан в подвеску
Отправлено: yurii от 09 Апр. 2011, 14:08:36 14:08
Материал применяемый для изготовления пластиковых бутылок, полиэтилен. Сотовый полиэтилен- изделие вторичной переработки пластиковых бутылок
Название: Re: Лексан в подвеску
Отправлено: Padla от 09 Апр. 2011, 16:09:40 16:09
Цитировать
Материал применяемый для изготовления пластиковых бутылок, полиэтилен

Да?! ::)
Название: Re: Лексан в подвеску
Отправлено: Павел Крылов от 09 Апр. 2011, 18:53:01 18:53
Материал применяемый для изготовления пластиковых бутылок, полиэтилен.

Для некоторых хим веществ, но не для пищевых продуктов под давлением.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82)
Название: Re: Лексан в подвеску
Отправлено: Padla от 09 Апр. 2011, 19:01:44 19:01
Я о том же...