КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: Fetisov от 09 Мая. 2011, 12:32:31 12:32
-
Итак, первый трек ушел в базу Ливингстона 2011.
Маршрут Троельга - Белая гора - Троельга.
В ближайшую неделю необходимо определиться с командой и названием, предлагайте.
Прекрасный солнечный день, отличные условия.
Информация по полету:
Линейная дальность 19.6 км (7.6 км/ч)
Макс. дальность 20.3 км (7.8 км/ч)
Дальность в OLC 41.8 км (16.1 км/ч)
Почему то программа посчитала трек как свободный треугольник, а не как полет до цели с возвращением.
Длительность 2:35:58
Макс. варио 11.0 м/с
Мин. варио -10.0 м/с
Макс. высота (ASL) 2306 м
Мин. высота (ASL) 159 м
Высота старта (ASL) 203 м
Набор высоты 2103 м
Макс. скорость 97.3 км/ч
Средняя скорость 30.6 км/ч
Летел не спеша, пока окончательно не замерз на двух километрах.
Более подробная информация по треку тут. (http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=10278)
-
Также выкладываю трек по второму дню.
Летать особо не хотелось, после маршрута накануне - был единственный набор с очередным замерзанием, далее просто держало везде. Итог - небольшой свободный треугольник 12,5км.
XC Info
Линейная дальность 5.1 км (6.6 км/ч)
Макс. дальность 5.9 км (7.6 км/ч)
Дальность в OLC 12.5 км (16.2 км/ч)
Баллы OLC 21.88
Тип в OLC Свободный треугольник
Flight Info
Длительность 0:46:22
Макс. варио 10.5 м/с
Мин. варио -9.0 м/с
Макс. высота (ASL) 2525 м
Мин. высота (ASL) 197 м
Высота старта (ASL) 270 м
Набор высоты 2255 м
Макс. скорость 100.7 км/ч
Средняя скорость 33.1 км/ч
Полностью информация о полете тут. (http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=10279)
-
В базе данных Леонардо нет понятия "полет с возвращением", программа любой полет завершенный на месте старта будет оценивать как "свободный треугольник"
-
В ближайшую неделю необходимо определиться с командой и названием, предлагайте.
Название "Солёные уши" :) И парапланерно и по-пермски ;)
-
Ребята с кем можно завтра на полеты из Перми поехать!
2 пилота, Патрушев Вовка, и "Маслов Леха "Гатальский"
-
Очень неоднозначный полетный день.
Наверное, стоит начать со старта. Ровный северный ветер сменялся настолько резкими усилениями, что пилотам приходилось ловить крылья. Что ж за потоки нас ждут сегодня? Облачность переменная, прорисовываются улицы облаков – тренировка обещает быть интересной, практики полетов в таких условиях практически никакой.
Старт. Ровная затяжка сменяется резким подъемом, отцеп, крутим двоечку. Крыло слегка танцует, но терпимо и контролируемо. Однако! Ожидал большего…. Метрах на 800 приходит осознание, что против ветра к старту уже не продавиться и очень начинают мерзнуть руки. Браунингер показывает температуру около нуля. А перчатки летние. Эх как я тут не подрасчитал… Ну и ладно, идем под 90 к ветру в сторону Ергача, там где-нибудь и припаркуемся ближе к трассе.
Подлетаю к Ергачу и тут приходит ОНО… +6… нет, видимо маршрут все таки будет… Под базой на 1,5 км руки уже мерзнут ОЧЕНЬ сильно, температура -4. Усиленно пытаюсь засунуть руки в рукава вместе с клевантами, выходит как то не очень .
Шадейка. Длинноватая зеленая полоса, надо поднабрать перед переходом. Опять те же -4, холодно блин… Уже не кручу, просто иду вдоль кромки облачности давя тапку. Иногда из облаков сыплет мелкий снег, изморозь. В свете солнца смотрится просто замечательно. Настроение понемногу улучшается, подлетаю к Кунгурской развязке. И тут меня по прямой с +4 засасывает в облако. Ууууу как замечательно…. Уже 1660 над стартом… а температура -6…
Подвесная, свободные концы, руки, стропы очень быстро начинают обрастать инеем. И довольно толстым слоем. Чего там в первоисточниках? А, уши! Уже негнущимися руками беру стропы, делаю максимально большие ушки. А оно сосет! Чего там далее? А! Аксель! Выдавливаю первую ступеньку. О, вроде вниз поехали… И здрааавствуй фронталка Крыло превращается в тряпочку, в голове мысль – «о как замечательно, ща мы быстренько под базу вернемся».
Выскакиваем, растряхиваемся – долетаем до долины термиков и быстренько сливаем высоту. Метрах на 800 руки начинают что то чувствовать. На 600 у них начинается отходняк… капец.
Господа пилоты, экипируйтесь под полеты соответствующе! Не повторяйте моих ошибок. Полеты будут длиннее ;)
-
Персонально для Пирата:
Ергач (карьер) - Ленск - Кунгур.
Только не знаю, в человеческих ли это силах. Каждая сторона около 20км.
-
Саша молодец! Сегодняшний день порадовал. Наборы за 1–2 тысячи, маршруты до Ергача, Кунгура, Ленска и почти до Суксуна. Супер!
-
В полете потек балласт, вода просочилась через подвесную и замерзла с внешней стороны кусками льда. Фото этого безобразия сразу после посадки прилагаю.
Господа пилоты, стадное чувство плохая штука - надо было лететь дальше, даже если я просел. Отмазы типа "замерз" и "устал" для пионеров. Хотя, конечно, *friends*.
Уфимцеву респект, облетел всех, но мог еще. Смерчи диаметром 10-20 метров не повод для посадки!
Данные по треку:
XC Info
Линейная дальность 32.9 км (24.8 км/ч)
Макс. дальность 33.4 км (25.1 км/ч)
Дальность в OLC 35.6 км (26.8 км/ч)
Баллы OLC 53.46
Flight Info
Длительность 1:19:39
Макс. варио 10.0 м/с
Мин. варио -10.0 м/с
Макс. высота (ASL) 2393 м
Мин. высота (ASL) 187 м
Высота старта (ASL) 187 м
Набор высоты 2206 м
Макс. скорость 106.8 км/ч
Средняя скорость 38.6 км/ч
-
Андрей, единственное пожелание - включай GPS непосредственно перед стартом.
Трек внесен в базу, дистанция на КМС.
Данные по треку:
Линейная дальность 85.1 км (23.9 км/ч)
Макс. дальность 85.1 км (23.9 км/ч)
Дальность в OLC 90.1 км (25.3 км/ч)
Баллы OLC 135.09
Тип в OLC Полет на дальность
Flight Info
Длительность 3:33:51
Макс. варио 6.0 м/с
Мин. варио -3.4 м/с
Макс. высота (ASL) 2457 м
Мин. высота (ASL) 242 м
Высота старта (ASL) 508 м
Набор высоты 1949 м
Макс. скорость 62.8 км/ч
Средняя скорость 35.1 км/ч
Ну и собственно сам маршрут: