КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Общая => Свалка истории => Тема начата: SERG от 27 Июл. 2011, 18:41:03 18:41
-
Решил зимой построить лодку у друга в гараже. Проект из журнала катера и яхты. Полгода работы. В результате лодочка длиной 3.4 метра, сухой вес 55 кг (материал фанера 4мм, рейки, все металлические детали из титана). Так как 700 метров до воды на себе тащить в лом, а на берегу оставлять жалко. Приделал три колеса, задние подъем опускание эл. привод (редуктор и мотор от шуруповерта), что бы бегала сама привод на переднее съемное колесо (двигатель от охлаждения радиатора газели 250 вт самодельный редуктор 1:11) питание 12в. аккумулятор от скутера. управление лодкой дистанционное, двигатель 15 л.с. Отдельная история по регистрации в ГИМС.
-
И у меня самоделка... Кто ещё строит.
-
Самолет-теплица :)
-
Самолет-теплица :)
Немного не угадали..... теплица, для выращивания огурцов.... а это, самолёт для полётов.
-
Ощущение "хлипкости" конструкции, особенно в узле крепления двигателя.
А вообще респект и низкий поклон рукастым!
-
Ощущение "хлипкости" конструкции, особенно в узле крепления двигателя.
А вообще респект и низкий поклон рукастым!
Всё испытано и не однократно проверено.
-
Видел конструкцию в деле- летает...........
Самоделкину респект :)
-
Видел конструкцию в деле- летает...........
Самоделкину респект :)
Спасибо!
Кому понравился разрешаю строить, помогу без корыстно.
-
Двигатель какой стоит на данном девайсе?
-
На первой картинке чень похож на Ротакс 447-й, а на второй стоит радиатор охлаждения, похоже на 582-й.
Видел сей аппарат на Небеске, был потрясен. Автор достоин уважения.
-
Двигатель какой стоит на данном девайсе?
В Кунгуре представлялся с 503, в Нижнем Городише 582 Разница не большая с тем и тем летает хорошо. С 582 приятно, запуск со стартера, и контроль температуры более объективный, что даёт уверенность в контроле за двигателем.
-
На первой картинке чень похож на Ротакс 447-й, а на второй стоит радиатор охлаждения, похоже на 582-й.
Видел сей аппарат на Небеске, был потрясен. Автор достоин уважения.
Да всё верно сейчас 582 но как вы заметили в Кунгуре, вполне достаточно 503го.
-
Urii, бюджет постройки данного аппарата?
-
Urii, бюджет постройки данного аппарата?
Самое дорогое Двигатель. Дюралевых труб на 8000 брал в Кирове. Поликарбоната Тасячь на семь, квадратной трубы тысячи на 3. Колёса тормоза и прочее ещё тысячь пять.
Но поликарбонат не догма... это от бедности и простоты монтажа. Очень легко и быстро с ним работается. Если серьёзно подходить лучше Ткань и дюраль использовать. При этом почти не изменяется силовая схема. Я зимой начну собирать третью машину уже с использованием данных материалов. Так как машина себя хорошо зарекомендовала и теперь на неё не жалко по тратиться. Все цены примерно, на вскидку статистики не вёл. Работа была поисковая кое, что приходилось переделывать и ли создавать заново. Но теперь когда всё устаканилось по готовым чертежам будет дешевле.
-
Автор, Вы пермяк?
Не увидел места жительства в профиле.
-
Автор, Вы пермяк?
Не увидел места жительства в профиле.
Звать меня Юрий. Живу я в Ижевске.
-
Жаль, что не в Перми :)
Хотелось бы подробнее познакомиться и с самолетом и с автором :)
Ну если буду в Ижевске, постараюсь заглянуть :)
Удачи!
-
Жаль, что не в Перми :)
Хотелось бы подробнее познакомиться и с самолетом и с автором :)
Ну если буду в Ижевске, постараюсь заглянуть :)
Удачи!
Приезжайте в любое время, я на пенсии.
-
Жаль, что не в Перми :)
Надо было Небеску не прогуливать :), самолетик летает зачетно party
-
И самое главное :-X, сертификат летной годности, как получали?
-
Надо было Небеску не прогуливать :), самолетик летает зачетно party
Дык тут или работу прогуливать или небеску... :(
Но выходные я провел на полянке party
-
И самое главное :-X, сертификат летной годности, как получали?
Сертификат, Партизанский! Просто я этим вопросом не занимался. Для этого нужно обшить тряпкой. Но так как в зоне G полёты не ограничены достаточно действующего пилотского свидетельства.
-
Воздушный кодекс Российской Федерации
от 19 Февраля 1997 г.
Принят
Государственной Думой
19 февраля 1997 года
Одобрен
Советом Федерации
5 марта 1997 года
Оглавление
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
1. Обязательной сертификации подлежат юридические лица - разработчики и изготовители воздушных судов и другой авиационной техники; физические лица, юридические лица, осуществляющие и (или) обеспечивающие коммерческие воздушные перевозки, выполнение авиационных работ; юридические лица, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт авиационной техники; аэродромы, аэропорты; образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов соответствующего уровня согласно перечням должностей авиационного персонала; воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты, бортовое и наземное авиационное оборудование и другие объекты, а также юридические лица, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности.
2. Обязательной аттестации подлежит авиационный персонал.
3. Обязательные сертификация и аттестация осуществляются уполномоченными органами, на которые возложены организация и проведение обязательных сертификации и аттестации. Требования к проведению обязательных сертификации, аттестации и государственной регистрации и порядок их проведения устанавливаются федеральными авиационными правилами и обязательны для соблюдения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также физическими лицами, юридическими лицами.
4. Проведение обязательной сертификации осуществляется возмездно.
Воздушный кодекс Российской Федерации
от 19 Февраля 1997 г.
Принят
Государственной Думой
19 февраля 1997 года
Одобрен
Советом Федерации
5 марта 1997 года
Оглавление
Глава V. ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Статья 32. Воздушное судно
1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм.
3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания.
Не хочу быть назойливым, но.............
Глава V. ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
1. Воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации в следующем порядке:
гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, - в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации;
сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации;
государственные воздушные суда - в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.
2. Ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации возлагается на уполномоченный орган в области гражданской авиации.
3. Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету с выдачей соответствующих документов уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
4. Воздушное судно, зарегистрированное или учтенное в установленном порядке в Российской Федерации, приобретает национальную принадлежность Российской Федерации.
5. Данные о гражданском воздушном судне исключаются из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации в следующих случаях:
списание гражданского воздушного судна или снятие его с эксплуатации;
продажа гражданского воздушного судна или переход на иных законных основаниях права собственности на него иностранному государству, а также иностранному гражданину, лицу без гражданства или иностранному юридическому лицу при условии вывоза гражданского воздушного судна за пределы территории Российской Федерации;
нарушение требований к государственной регистрации гражданского воздушного судна.
6. При исключении данных о гражданском воздушном судне из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации свидетельство о государственной регистрации этого воздушного судна утрачивает силу и подлежит возврату органу, выдавшему указанное свидетельство.
7. Правила государственной регистрации и государственного учета воздушных судов устанавливаются соответствующим уполномоченным органом.
8. За государственную регистрацию гражданского воздушного судна уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
9. Государственная регистрация прав собственности и иных вещных прав на воздушное судно, ограничение этих прав, их возникновение, переход и прекращение, а также установление порядка государственной регистрации и оснований для отказа в государственной регистрации прав на воздушное судно и сделок с ним осуществляются в соответствии со статьей 131 Гражданского кодекса Российской Федерации.
10. В случае залога гражданского воздушного судна сведения о залоге подлежат включению в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации.
-
Всё данное напрочь убивает мечту об постройке собственного самолетика.
-
Всё данное напрочь убивает мечту об постройке собственного самолетика.
Почему же! Я не будучи буквоедом всё же знаком с данным документом. И в нём есть интересный пунктик. (3. Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету с выдачей соответствующих документов уполномоченным органом в области оборонной промышленности.) Так вот моя машина с лихвой умещается в эти рамки. Но как сказал великий мудрый; " Велика Россия" её умом не понять (ума не хватит) Вот и приходиться руководствоваться своим умом. Вычурно правда? Так вот Так как Россия велика то если не высовываться можно прожить долгую и счастливую авиационную жизнь. Ну и немного нужно быть евреем уметь договариваться создать себе порядочный имидж, и люди будут доверять идти на в стреу
закрывая глаза на дикости нашего законодательства. *bu* Стучитесь и вам откроют! Но это всё лирика. А если серьёзно... то поставьте на учёт как экспериментальный. А когда доведёте его до ума перерегистрируете. А для этого нужно всего на всего применить материалы разрешённые в СЛА. (это заменить поликарбонат на обще принятую ткань) и всё. Оформляйте. Если ноги длинные, и не успеете стереть их, до колен. Не надо в себе убивать себя. Мне 61год я всю сознательную жизнь строил самолёты и летал. Летал на работе, летал дома и сейчас летаю на пенсии и очень счастлив.
-
сертификат летной годности, как получали?
С таким самолетиком можно прикинуться теплицей :-X, а для теплиц, сертификат летной годности у нас еще не придумали *victory*
-
С таким самолетиком можно прикинуться теплицей :-X, а для теплиц, сертификат летной годности у нас еще не придумали *victory*
ШУТКА!!!!? Я правильно понял.? *new_russian*
-
Шутка :) :) :)
-
Шутка :) :) :)
Значит мы друг друга понимаем а это уже прогресс.