КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => Купи-продайка => Уголок новья => Тема начата: pilot72 от 10 Окт. 2012, 22:29:00 22:29
-
Только для пилотов зарегистрированных на сайте "Параурал", Ultima cross EN C, до декабря 2012 по цене 1650 eur плюс доставка.
-
Саш, а у нас в ПК есть кто-нибудь с таким крылом уже?
-
У Саши Корчагина крыло такое, верх 115.
-
Технические характеристики (http://para2000.org/wings/aircross/ucross.html) для интересующихся.
Небольшое недоумение вызывает один момент, вес крыла, несмотря на применяемые легкие материалы, в тестовой комплектации DHV составляет 7,8 кг в размере L (это 27.5 кв.м) :blink:
-
Технические характеристики ([url]http://para2000.org/wings/aircross/ucross.html[/url]) для интересующихся.
Небольшое недоумение вызывает один момент, вес крыла, несмотря на применяемые легкие материалы, в тестовой комплектации DHV составляет 7,8 кг в размере L (это 27.5 кв.м) :blink:
Это просто ещё в сколково крылья шить не начали :)
-
Из Можгинских Гром летал на Укросс, гостивший у нас. Может поделится впечатлениями.
-
Гром. Поделись пожалуйста впечатлениями. Можно в личку.
-
Небольшое недоумение вызывает один момент, вес крыла, несмотря на применяемые легкие материалы, в тестовой комплектации DHV составляет 7,8 кг в размере L (это 27.5 кв.м) :blink:
[/quote]
В августе в Кандрах приходилось видеть этот крыл, уж очень много в нем пластика , отсюда наверное и вес, опять же на другом сайте в характеристиках заявлено 6,7 кг. Пилот, Виталий из Октябрьского судя по разговорам в восторге от крыла. :)
-
Да, действительно имел счастье опробовать сей аппарат на Медвежке. По моему мнению параплан висьма хорош в своем классе. Легкий выход на старте, даже в сложную погоду. В воздухе очень стабилен, с легкостью проглатывает турбулентные волнения. Управляется легко, думаю, хорошо будет входить в узкие спирали в потоках (хотя я сам не пробовал). Легкий ход акселератора заметно прибавляет скорости, при этом не сильно «сжирает» качество, что уже добавляет ему достоинств. Так же хотел отметить неплохую «парючесть», позволяет выпаривать в динамике довольно высоко. Из минусов я для себя увидел 2 основных: 1 - Низковатая балансировочная скорость ( но это может быть ошибочное мнение, так как в последнее время я больше летал на компетах). 2 – Большая инертность, труднее компенсировать качи, скорее всего из-за большей длинны строп, но разработчики говорят что удлинили стропы для достижения большей стабильности (безопасности). В общем параплан понравился, летает хорошо.
-
Спасибо. Будем думать.
-
думаю, хорошо будет входить в узкие спирали в потоках (хотя я сам не пробовал).
Проверенно, входит и выходит без лишьних проблемм, главное о....ко покрепче иметь.
Лично я в первый раз я об....ся. Потом ни чего привык, а главное в турбуляку стоит как у молодого.
-
Проверенно,........................, а главное в турбуляку стоит как у молодого.
Не забываем, господа, Укросс далеко не низ EN С и даже не середина......
Продукция Aircross вся стоИт как у молодого, чтоб сложить, ту ...опу поискать придеться. Я находил правда........ *ah*
-
Небольшое недоумение вызывает один момент, вес крыла, несмотря на применяемые легкие материалы, в тестовой комплектации DHV составляет 7,8 кг в размере L (это 27.5 кв.м) :blink:
Вообще это не точные данные , т.к. производитель на офф. сайте www.aircross.eu (http://www.aircross.eu) заявляет вес для размера XL 6,9кг всего. И даже этот вес считается великоватым, но тут действительно конструкция крыла очень добротная, и дополнительные усиления в местах заделки стропной повидимому эти лишние 200 грамм по сравнению с конкурентами и набирают