КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => Купи-продайка => Тема начата: Gatztvo от 20 Янв. 2013, 21:34:17 21:34
-
Продаю Sol Synergy 2 M (75-95) DHV 2
Год выпуска 2005
Налет около 100 часов
Состояние хорошее, ткань не дуется, шуршит... Все поверхности сделаны из Гильвенора, ресурс огромный. Имеется бара дырочек от кузнечиков и небольшой ( 1,2 см.) порезик...Всё заклеено. На 1 стропке бондаж. Со стропной всё в порядке, сверял по карте, отклонений нету.
http://paraplan.ru/reports/synergy2 (http://paraplan.ru/reports/synergy2)
Цена 12 000 (торг отсутствует)
крыло комфортное, информативное в меру...
старт простой, можно как угодно "мучить" крыл, множество людей незнакомых с двойками поднимали его с 1 попытки и уверенно контролировали( обратный старт)
для первого ознакомления с двойками самое оно, нету ни сверх манёвренности, ни нервозности...всё в балансе
материал крыла- гильвенор и сверху и снизу( что большая редкость для двоек), ресурс огромен
именно эти модели SOL выигрывали соревнования по дальности полётов (неоднократно)
ходы клевант в меру короткие, нагрузка нарастает по мере приближения к срывным режимам
посадка как на учебном крыле...
крыло заточено под маршрутные полеты, обладает отличными парящими качествами и достойной скоростью, прекрасно ведет себя в нештатных ситуациях...
При этом оно обладает весьма хорошей управляемостью, что позволяет при желании использовать его для фристайла. Особенность тут в том, что при отличной маневренности и управляемости это крыло – не резкое, реакция на воздействия пропорциональная и постепенная.... Для серьезной акробатики крыло не рассчитывалось (хотя акро-крыло SOL Hoops – это, по сути, уменьшенный размер Synergy-2), но для любителей – вполне...
Но, в первую очередь, Synergy-2 – прекрасный паритель...
-
именно эти модели SOL выигрывали соревнования по дальности полётов (неоднократно)
Что-то стало так интересно, можно подробности - кто, когда, где и сколько? :)
-
С2 установил мировой рекорд на заявленную дальность полета (315 км) 2005 год
Лучший в мире полет на параплане класса DHV 2 (320km) 2005 год
полетав с перегрузом аж на 10 кг. удивился потрясающей летучести и скорости... Просто другое измерение, и не просаживает. По высоте набирал не меньше Гольдена2 и Дискавери3, а по скорости просто как стоячих обходил.....(дело было в динамике без использования акселя)
-
С2 установил мировой рекорд на заявленную дальность полета (315 км) 2005 год
Лучший в мире полет на параплане класса DHV 2 (320km) 2005 год
Почему бы не привести целиком рекламный текст?
Synergy-2 - это результат 20-летнего опыта полетов фирмы SOL, 14 лет производства нового снаряжения и 10 лет разработок и испытаний. На стадии тестирования купол пролетел расстояние более 2400 км, установил мировой рекорд на заявленную дальность полета (315 км) и совершил "лучший в мире полет на параплане класса DHV-2" (320 км).
Особенности аппарата: крыло заточено под маршрутные полеты, обладает отличными парящими качествами и достойной скоростью, прекрасно ведет себя в нештатных ситуациях. При этом оно обладает весьма хорошей управляемостью, что позволяет при желании использовать его для фристайла. Особенность тут в том, что при отличной маневренности и управляемости это крыло – не резкое, реакция на воздействия пропорциональная и постепенная. Для серьезной акробатики крыло не рассчитывалось (хотя акро-крыло SOL Hoops – это, по сути, уменьшенный размер Synergy-2), но для любителей – вполне. Но, в первую очередь, Synergy-2 – прекрасный паритель.
Ничего не имею против конкретного экземпляра, но летал на точно таком же впечатление диаметрально противоположные. Невнятные стропы управления не передают никакой информации, что происходит с крылом и о границе срыва приходилось только догадываться. Крыло живет отдельно от пилота, впрочем как и соловский Трейсер, опробованный позже, оставил аналогичные впечатления, кстати тоже цельногельвеноровый. Достоинство полной гельвеноровости только в том, что еще через восемь лет можно будет продавать это крыло заявляя, что у него "огромный ресурс". :good: Если стропная система не менялась, то говорить о каком-то соответствии карте смешно...
В любом случае, если найдутся охотники до такого крыла, без предварительного осмотра и обязательного облета заключать сделку не советовал бы. МОГУТ БЫТЬ СЮРПРИЗЫ!
-
таки я не против облётов перед переводом денег. Я даже за.
Насчёт стропной- часть менялась, оставшиеся в хорошем состоянии. Повторяю- сверялся с картой стропной- всё совпадает до +/- 5мм
Насчёт информативности- основная информация приходится на подвеску, клеванты чуть менее информативны.
О границе срава очень явственно даёт о себе своеобразный "занос" крыла... Это пропустить невозможно.
-
Невнятные стропы управления не передают никакой информации, что происходит с крылом и о границе срыва приходилось только догадываться.
Извините, что вмешиваюсь в диалог двух профессионалов. Хотелось бы узнать, каким образом клеванты передают информацию о границе срыва? Не у этого крыла, а вообще.
(Про азбуку Морзе я уже слыхал. Юмористы рассказывали.)
-
Для меня нормальным крылом считается то, у которого при затягивании клевант растет нагрузка на руках, а при приближении к срывному режиму резкое усиление нагрузки - этакая полочка.
-
Хотелось бы узнать, каким образом клеванты передают информацию о границе срыва?
На подавляющей массе крыльев нагрузка на клевантах растет пропорционально количеству вытягивания, чем больше тянешь, тем тяжелее. На некоторых до срыва дотянуть бывает очень сложно, касается это в основном крыльев начальных классов.
На этом же крыле клеванты, как мне показалось, весьма мягки и податливы, нет роста нагрузки при вытягивании, и неопытный пилот, по причине своей неопытности, как раз и имеет риск затянуть чуть сильнее необходимого и попасть в срыв.
Кстати, мягкость клевант в одном случае считается недостатком (на низших классах), а в другом преимуществом. К примеру, на двухрядных Мантрах стропы управления можно сказать "невесомые", и у счастливых обладателей по началу создается когнитивный диссонанс при знакомстве с этим крылом, потому как все предыдущие крылья четко передавали степень управляющего воздействия посредством пропорционального увеличения нагрузки.