КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => Купи-продайка => Тема начата: rihkov от 22 Янв. 2014, 19:23:53 19:23
-
Куплю б/у параплан для себя, хочу обучаться самостоятельно, принципиально хочу импортную модель, вообщем нужен параплан DHV 1-2, Вилка 60-90кг, и подвеска для новичка, возможно и запасной парашют. Хочу уложиться в сумму 30т.р. Живу в Тюменской обл. ХМАО, в деревне, так что доставка до меня только почтой РФ, или почтой EMS, соответственно за доставку до меня оплачу я. Вот как то так!
-
Э-э-э...
друзья-то есть?
с которыми учиться будешь?
-
Самому учиться не есть гуд. Загляни хотя бы в тему Пара-проишествия, и затем хорошенько подумай. И поищи в своём крае летающих людей. А лучше всего инструктора.
-
Курсы есть в соседнем городе, курсы пройду обязательно, мне 31г. не дурак же я, сразу купил и в небо... Выразился просто не правильно, я к тому что у нас тут не летает ни кто.
-
я вот к чему клоню, на горке не менее 2-х человек... (желательно болше ;0))
-
Хорошее дело учиться летать!
Только вот в одиночку это "травматизм при онанизме"
Обязательно ищи напарников, даже если они будут просто присутствовать!
Был у меня опыт полетов без опыта и опытных наставников, потом больничка и т.д.
Мне было тогда 30 и тоже думал что не дурак :D
-
Сегодня узнавал о курсах парапланеризма в Тюмени, так вот они мне сказали что курсы всего 5 летных дней и все дальше сам, хочу пройти эти курсы, а то по близости больше нет ни в одном городе, раньше вроде в г.Урае занимались а сейчас что то не могу у них там найти ничего подобного.
Искать напарников это вы имеете в виду знающих людей, или просто кого угодно?
-
Очень желательно знающих!
А если таковых нет, любых друзей или ещё каво, что-бы в случае чего позвонить в скорую и машину могли водить!
-
!! повторяется прошлогодняя история с т. РИМЛИН))))) и ведь желание человека победило -полетел! Так что пообщайся с ним и пиши в личку мне -матрасик ждет следующего камиказде ))) киньте ему ссыль на литературу кто нить.
-
Ссылку на литературу не помню, но могу отправить всё необходимое на e-mail, или куда нужно.
-
Долго раздумывал какой параплан себе выбрать из двух предложенных (Ozone Atom M 80-100кг 2003г. за 26тр. и U-Turn Emotion S 65-90кг 2009г. за 36тр.) так сильно хотел купить U-Turn но по финансам вынужден взять Ozone, скажите пожалуйста свое мнение, у меня еще есть время до вторника все изменить, наверное...
Там где я живу почти что нет склонов чтобы стартовать, и лебедки тоже нет, хочу приобрести парамотор, а по весу с парамотором мне как раз подходит вилка 80-100кг, но обучаться ведь я буду без парамотора, и весь вес будет как раз 80кг. а это нижний предел вилки этого параплана, как быть, страшно ли это?
-
Не,нормально все. Господь с тобой.
-
Если решил приобрести первое крыло, рассмотри вариант http://paraural.ru/index.php/topic,5912.0.html (http://paraural.ru/index.php/topic,5912.0.html) крыло 2013 г. летало не много, пилот взял крыло выше классом.
-
да, кстати, оно и под мотором отлично летает!
-
Толькуо не учись сам,это верный путь к нехорошему,и даже если учиться самому то ничего не научишься толком,это как на авто не имея прав но умея трогаться поехать в центр города на скорости больше 100.
Я когда начал летать то все мысли про самообучение отпали,сразу понятно безумие этой идеи.Также сам хотел учиться но нашел людей.
Мой совет,бери деньги,бери отпуск,и езжай туда где летают.Посмотри,пообщайся,все станет намного понятней и вопросы отпадут сами по себе,и денег потраченных жалко не будет,но это потом. *victory*
-
!! повторяется прошлогодняя история с т. РИМЛИН))))) и ведь желание человека победило -полетел! Так что пообщайся с ним и пиши в личку мне -матрасик ждет следующего камиказде ))) киньте ему ссыль на литературу кто нить.
Твой матрасик, всем матрасикам матрасик)))). Спасибо тебе большое за него :good:.
От себя добавлю, самообучение подобно самоубийству, но если других вариантов нет, то пожелаю тебе ОЧЕНЬ большой удачи. Сам начинал заниматься без инструктора, это очень трудно и порой больно. Мне очень повезло, что ничего трагического со мной не произошло. Были случаи и по полю таскало и подкидывало. Потому главное правило, никогда не езди один.
Если ещё ни разу не летал на параплане, то обязательно нужно сделать несколько вылетов в тандеме. Некоторые после пары вылетов отказываются, т.к. не могут перебороть ступор, который тебя охватывает на высоте. А сам до сих пор перебарываю себя сначала на старте потом в полёте.
А вообще прежде чем первый раз расправить параплан читай литературу (Много литературы), например рекомендую к прочтению Вадима Тюшина " Парапланы". Очень познавательная книга и написана понятным языком.
-
Мой совет,бери деньги,бери отпуск,и езжай туда где летают.Посмотри,пообщайся,все станет намного понятней и вопросы отпадут сами по себе,и денег потраченных жалко не будет,но это потом. *victory*
да! вот это поддерживаю! в отпуск - это будет большое приключение. может с этого начнется совсем другая история :)
-
Я тоже поддерживаю. И на своём опыте подтверждаю, что это незабываемое впечатление и настоящее приключение. Огромное спасибо клубу "AirTramp" из г. Кунгура. :clapping:. И после этого начинается совсем другая жизнь.
-
Все себе уже купил.
Крыло себе выбрал другое, Advance Alpha 3 26 2006г. 70-90 кг. из Германии, сейчас буду надеяться и ждать посылку, по всему остальному тоже укомплектовался.
-
Безопасных полётов и опытного наставника!! :good: :crazy_pilot:
-
Если ты очень способный и есть воображение, учил хорошо физику и геометрию, то можешь научиться сам, но только с товарищем как минимум!!! Мне 55 лет, начинал сам два года назад-самоучка. Изучал, смотрел, читал всё в интернете. Интернет мой учитель. Сейчас летаю. Купил прошлый год пармотор, пробовал с ним- пока дрочусь. Так что можно, если осторожно. Главное внимательным будь и дисциплинированным! Без спиртного! По вечерам смотри видео уроки и т.д. Всё получится, если ты способный. Я и за руль сел без прав в 24 года и ездил в крупном городе 3 года без прав, потом купил. Так что дерзай!Удачи!
-
Если бы полеты не были так опасны, я тоже пожелал бы удачи! Считаю глупым начинать учиться летать самому. :(
-
Ну, вот так жизнь складывается, что не у всех получается найти инструктора, по разным причинам. Бывает.
Но! В таком случае необходимы:
1. Информированность (без комментариев) :scenic:
2. Безопасность (минимум один человек на земле наблюдает и помогает во всём, лучше больше, с медицинским опытом и средствами ;0)) :skull:
3. Связь и транспорт (думал, стоит-ли записывать этот пункт. СтОит). :locomotive:
4. Удача. :yahoo: