КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: Lex от 25 Янв. 2006, 14:58:55 14:58
-
Правда ли то, что человек управляющий автомобилем или другим средством передвижения является более подготовленным Пилотам лучше ориентируется и ведёт себя в воздухе ??? ..
Ваше мнение по поводу этого...
-
Мое мнение как всегда неоднозначное.
1. Человека, владеющего какими-то навыками обучить проще, нежели если учить с нуля.
2. Человека, владеющего неверными навыками обучить сложнее, чем человека с нуля.
Примеры:
1. Говорят (сам не сталкивался) если человек катается на горных лыжах и летает на параплане, то стать зимним кайтером ему проще, нежели человеку пьющему пиво на диване.
2. Сам видел как сложно научить летать парашютиста с немерянным количеством прыжков.
Про парашютиста скажу так: стиль управления парашютом и парапланом различен в смысле дозировки. На парашюте практически все движения клевантами с большой амплитудой, на параплане же иногда достаточно только кистями рук. Зато сломав стереотип управления парашютист нагоняет простого ученика всилу своего опыта, ощущения высоты и прочего.
-
По крайней мере со стороны видимых различий в подготовленности пилотов- водителей и пилотов-не водителей замечено не было. Это настольо разные вещи, что наличие опыта в одной области, ничем не может помочь в другой. Ну разве что, быть может, кого-то, опыт езды в плотном городском потоке подготовит, чисто морально, к полетам в плотной стае парапланеристов.
Так что мой ответ на вопрос: нет не правда.
-
Ты хочешь с помощью автомобильных навыков стать более прогрессивным пилотом, или, полетав на параплане, на права пойдешь сдавать? ;D
-
Правда ли то, что человек управляющий автомобилем или другим средством передвижения является более подготовленным Пилотам лучше ориентируется и ведёт себя в воздухе ??? ..
Ваше мнение по поводу этого...
Интересно откуда такая информация? Можно первоисточник почитать?
А так я полностью согласен с вышесказанными репликами. Добавить нечего.
-
Нет.. просто возникли некоторые разногласия па поводу развития и реакции нервной системы человека…
Те люди, которым всю жизнь приходилось передвигаться пешком , садясь за руль мотоцикла, гидроцикла, машины или катаясь на скейтборде, роликах, горных лыжах, летая на параплане действуют как-то резко.. короче делают что-то все время неправильно.. нежели другие люди которые имели какой-то опыт с средствами передвижения.
-
ОЧЕНЬ зависит от человека!!! Не хотелось бы переходить на личности, но встречается и то и другое.
При Советском Союзе, который я немного зацепил в аэроклубе, прыгавшим летчикам вообще разрешалось в один день делать что-нибудь одно - либо летать, либо прыгать. В этом, возможно, был здравый смысл так как за относительно корткий промежуток времени психике нужно перестроиться с одного на другое, что, возможно, не всем и не всегда удается.
Кстати современные скоростные парашюты тоже управляются небольшими аккуратными движениями не то что рук, а бывает, что кистей.