КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: Lex от 26 Янв. 2006, 15:49:39 15:49
-
Какой шлем выбрать?! И чем какой лучше ..
Как выбирать при покупке?
Интеграл не интеграл со стеклом и без стекла..
Есть ли смысл покупать горнолыжный, велосипедный, мотоциклетный или строго парапланерный?
Существуют ли парапланерные шлемы, которые принимают форму головы? Знаю точно что мотоциклетные такие есть мерил сам.. ;)
-
Бери как у меня на фотке! 8)
-
Или посмотри здесь:
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=22898&highlight=%D8%EB%E5%EC
-
Бери как у меня на фотке! 8)
А на затылке у тебя есть козырёк? Если есть, не мешает он тебе голову вверх поднимать?
-
А на затылке у тебя есть козырёк? Если есть, не мешает он тебе голову вверх поднимать?
Не помню, шлемак не мой... ;D Брал померить как-то летом :)
Помню, что удобный такой 8)
-
Lex! Я тебе уже говорил и скажу - покупай "говнолыжный" и не парься! ;D
Главное что бы удобно было.
Шлем он для чего? Что бы голову защитить от удара о твердое место.
И если тебе скажут, что вот это дешевый горнолыжный шлем по уровню защиты такой-то, а вот этот дорогой парапланерный в 10 раз круче и выдержит удар со скорости, например 100 км/ч, то подумай. А что будет с тобой и твоей головой если ты въедешь на скорости 100 км/ч в землю? Будь ты хоть в титановой сфере (как у спецназа) - тебе будет уже фиолетово.
Но если есть деньги, то конечно, можно позволить себе купить хороший парапланеристский шлем. А если вопрос стоит летать в своем шлеме или в чужом... или вообще без шлема, бери на что денег хватает. Всяко лучше будет чем голова босиком ;D
-
Lex! Я тебе уже говорил и скажу - покупай "говнолыжный" и не парься! ;D
Главное что бы удобно было.
Шлем он для чего? Что бы голову защитить от удара о твердое место.
И если тебе скажут, что вот это дешевый горнолыжный шлем по уровню защиты такой-то, а вот этот дорогой парапланерный в 10 раз круче и выдержит удар со скорости, например 100 км/ч, то подумай. А что будет с тобой и твоей головой если ты въедешь на скорости 100 км/ч в землю? Будь ты хоть в титановой сфере (как у спецназа) - тебе будет уже фиолетово.
Но если есть деньги, то конечно, можно позволить себе купить хороший парапланеристский шлем. А если вопрос стоит летать в своем шлеме или в чужом... или вообще без шлема, бери на что денег хватает. Всяко лучше будет чем голова босиком ;D
Андрей, не фиолетово будет окружающим. им же мозги собирать. ;D Надо заботиться о ближних своих. :)
-
А если серьёзно, то могу только сказать, что шлем должен быть по размеру, остальное всё зависит от величины набитого кармана.
Можешь позволить купить парапланерный, лучше брать его, и лучше с интегралом. Всё сказанное ИМХО
-
Я про то и говорю - главное что бы не жало, и брать то, на что денег хватает.
Можно и парапланерный поискать, но они наверняка под заказ в Перми, и представь, привезут тебе, а оно жмет или спадывает :-\
Лучше идти в магазин все мерять и выбирать что душе угодно. Потому как от большинства неприятностей горнолыжные шлемы защитят, а если горнолыжный шлем развалится, то твоей голове, имхо, будет несладко и в крутом парапланерном шлеме. Блин повторяюсь :)
-
Пофиг!! Возьму горнолыжный с интегралом, если найду. ;)
-
два года отлетал в CLOUD CHASER
http://apco.ru/60134
и удобно и обзор хороший а при определенном навыке можно плеваться и пить чай не снимая шлема :) Покупал по моему за 3900 рублей по тому курсу 130 зеленых. Если интересно спроси у Куликова, на сайте по моему его телефон и мыло есть.
Насчет 100км/час , то как раз парапланерный шлем такой скорости не выдержит, в отличии от некоторых мотоциклетных,которые отрываются вместе с головой(был у нас в городе реальный случай) не говоря уже про армейскую "сферу" :)
Он сначала сломается сам, увеличив тормозной путь до сотолкновения собственно вместилища того что у пилота вместо мозгов(ибо если бы там были мозги то пилот в этих условиях сидел бы и пил пиво :) ) c камнем, землей или деревом. Сэкономив ему значительные средства на лечение.
Так что я за парапланерный шлем, тем более что большинство ударов которые достаются пилоту не сильные и их шлем держит без разрушения конструкции, разве что краску можно поцарапать.
-
Сам летаю в интеграле!
Чарли инсайдер.
Шлем после удара надо менять!
И летать надо именно в пара-дельтапланерных.
А в закрытых или открытых, это уже дело вкуса и оссобенностей полета!
Новичкам (20-40 ч/год) и тем кто летает мало, лучше по моему интегралы! Лучше защищают голову!
А профики сами выберут!
-
Вопрос непрофессионала - а чем отличаются шлемы мото-, пара-, дельта- и горнолыжника?
Принципиальные отличия. Лучше подкрепленные фактами, цифрами, ссылками.
Отличия шлема хоккеиста, велосипедиста от шлема горнолыжника я вижу сразу ;)
-
Шлем сертефицирован немцами, и не просто так, а с учетом наиболее часто встречающихся травм головы на полетах.
Шлем после сильного удара разрушается, принимая и распределяя нагрузку!
Более жесткий и тяжелый шлем может не разрушиться, но при этом голова пилота либо получит сотрясение, либо получат повреждения шейные позвонки.
-
Мото-автошлем весит 4-6кг,
пара-дельта - 600-700гр,
в горно-лыжном ни хрена не слышно, и не куда втыкать гарнитуру, хотя по-моему по характеристикам он близко подходит!
Ссылки есть в архиве на параплан.ру, или в разделе безопасность
и последнее, я далеко не профик, хотя летаю с 1993! последнее время вообще не летаю! купола пока нет!
-
Шлем сертефицирован немцами, и не просто так, а с учетом наиболее часто встречающихся травм головы на полетах.
Шлем после сильного удара разрушается, принимая и распределяя нагрузку!
Более жесткий и тяжелый шлем может не разрушиться, но при этом голова пилота либо получит сотрясение, либо получат повреждения шейные позвонки.
Дай плиз ссылку :) ?!
-
Вот сылка: http://www.paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=19819&highlight=%D8%EB%E5%EC,
Усе не так однозначно1
-
Еще!
http://www.paraplan.ru/forum/search.php?mode=results.
-
Опять же заказывать .. ждать .. просто бы придти и купить в магазине… ;)
-
;D Конечно же, хотелось бы увидеть ответ такой формы:
Лёх вот есть такой шлем … тадам тадам .. :)
Покупал здесь … тадам тадам… 8)
Стоит стока … тадам тадам … 8)
Вот фотка … тадам тадам.. 8)
-
шлем, в идеале, нужно подбирать по виду занятий (еслиб было "по-фигу" все шапки штамповали - бы в одной форме). И летали бы все в оранжевых касках "дружба" как строители...
разнообразие форм шлемов в разныхвидах спорта, в первую очередь, указывает не на вкус и крутизну дизайнеров, а на анализ потенциальных специфических повреждений на определённых скоростях и др. параметров. Исходя из этого умные дяди расчитывают всё от марки до толщины пластика и сминаемого элемента (кстати, опять-таки в идеале шлем является изделием одноразовым. Т.е. ё?;:%Sя о планету головой - купи новый шлем, т.к. сминаемый элемент, выполнив свою работу по торможению твоей головы, подвергся необратимым изменениям, что в дальнейшем ведёт, в лучшем случае, к ушудшению его защитных св-в).
В реальности-же всё совсем не так... У кого на что денег хватает - тот то и бережёт (у меня вообще "авторский")
-
"Авторский" - это как? ;)
Я его слепила по тому что было? ;) ;D
А "сминаемый элемент" из чего?
-
Авторский, ето потому, что Дима его слепил сам (из того что было)!!! ;D
-
"Авторский" это значит - я его слепила по своим эскизам ::)
А сминаемый элемент в обычных шлемах "банальный" пенопласт (с 60-х годов ХХ столетия не придумано ещё ни одного материала обладающего подобными св-ми). А у меня заменитель, который исп. при изготовлении в дкустанных условиях :-\
-
ой, пардон В КУСТАРНЫХ ;)
-
Есть такой материал, из которого выполняется внутренняя отделка шлема, легко принимает и «запоминает» форму головы. Не кто не знает, как он называется?
-
;D Жесть, + Кувалда ;D!
-
Вот узнал .. материал внутренней отделки шлема который запоминает форму головы называется «селекогель» также используется в хороших коньках, горнолыжных ботинках… самое прикольное в таком шлеме то что можно одевать с подшлемником а можно и без в обоих случаях шлем не когда не будет велик и в тоже время не будет довить голову.. Что касается к примеру горнолыжных ботинок и коньков их также можно одевать на голую ногу или на три шерстенных носка в обоих случаях результат тот же какой в первом случае…
Плиз кто знает, где можно взять, заказать парапланерный шлем с такой отделкой???.. ???
-
"Авторский" это значит - я его слепила по своим эскизам ::)
А сминаемый элемент в обычных шлемах "банальный" пенопласт (с 60-х годов ХХ столетия не придумано ещё ни одного материала обладающего подобными св-ми). А у меня заменитель, который исп. при изготовлении в дкустанных условиях :-\
"банальный" пенопласт это ни есть как «Эконом версион» и «Ширпотреб» на самом деле пенопласт прошлый век и есть куча материалов которые обладают гораздо лучшими свойствами!!! .. не у одного хорошего мотоциклетного шлема баксов за 400 нет не одной пенопластовой вставки и это факт!!
Пенопласт ушел в поплавки и утеплители если что …
-
Вот узнал .. материал внутренней отделки шлема который запоминает форму головы называется «селекогель»
Нее такого материала не знаю, а вот селикагель есть, но для этой цели он однозначно не годится, потому как предназначен для поглощения воды из газов.В школе был такой прикол, как стрельба гранулами полиэтилена через трубочку, если в пылу сражения приятелю одолжить в качестве боеприпасов горсть селикагеля, и он его махом закинет в рот, то потеха была обеспечена, вываленый наружу язык облепленый шариками селикагеля производил неизгладимое впечатление ;D
-
Вот узнал .. материал внутренней отделки шлема который запоминает форму головы называется «селекогель» также используется в хороших коньках, горнолыжных ботинках… самое прикольное в таком шлеме то что можно одевать с подшлемником а можно и без в обоих случаях шлем не когда не будет велик и в тоже время не будет довить голову.. Что касается к примеру горнолыжных ботинок и коньков их также можно одевать на голую ногу или на три шерстенных носка в обоих случаях результат тот же какой в первом случае…
Плиз кто знает, где можно взять, заказать парапланерный шлем с такой отделкой???.. ???
Это заблуждение.
Селикогель -- гранулы активно поглощающие влагу из окружающего их пространства. Гранулы вроде как полимерные. Селикон может быть имелся в виду -- тот имеет свойство занимать пространство между окружающих его предметов в виду своей аморфности. Ну про селикон много чего известно можно не распространяться.
Коньковые ботинки -- гибкая кожа, более менее подходят при совпадении размера, но бывают исключения.
Горнолыжные ботинки надо подбирать по ноге. Не каждый ботинок одного и того же размера одного и того же производителя подходят. То же самое и по шлемам.
Пример: в результате примерки остановился на открытом Agv поскольку интеграл Insider хуже сидел на голове.
-
Это заблуждение.
Селикогель -- гранулы активно поглощающие влагу из окружающего их пространства. Гранулы вроде как полимерные. Селикон может быть имелся в виду -- тот имеет свойство занимать пространство между окружающих его предметов в виду своей аморфности. Ну про селикон много чего известно можно не распространяться.
Коньковые ботинки -- гибкая кожа, более менее подходят при совпадении размера, но бывают исключения.
Горнолыжные ботинки надо подбирать по ноге. Не каждый ботинок одного и того же размера одного и того же производителя подходят. То же самое и по шлемам.
Пример: в результате примерки остановился на открытом Agv поскольку интеграл Insider хуже сидел на голове.
Один человек, который имеет мотоцикл, причем очень давно…
Я специально позвонил и спросил, как называется внутренняя отделка того супер шлема, которым он хвастался, и он мне ответил что это «селекогель» покупал он его за 12000р. Также он мне рассказал про коньки и сноуборд. ботинки … Ещё коньки есть с принципом термоусадки…
-
;D ;D ;D? приколист твой товарищ!
Либо он плохо представляет о чем говорит, либо просто выпендривается! В Шлемах достаточно различных материалов, поэтому, возможно, он просто на добрался до обсуждаемого элемента. Допускаю что в том шлеме присуствует, но никак не для безопасности, а для впитывания влаги (как уже правильно писали). А по поводу пенополистерола, возможно где-то и придумали материалы с лучщими св-ми, но обрати внимание, любой уважающий себя производитель бытовой техники работает с пенопластом. Это о чём-то говорит. Только он достойно поглощает удар.
-
;D ;D ;D? приколист твой товарищ!
Либо он плохо представляет о чем говорит, либо просто выпендривается! В Шлемах достаточно различных материалов, поэтому, возможно, он просто на добрался до обсуждаемого элемента. Допускаю что в том шлеме присуствует, но никак не для безопасности, а для впитывания влаги (как уже правильно писали). А по поводу пенополистерола, возможно где-то и придумали материалы с лучщими св-ми, но обрати внимание, любой уважающий себя производитель бытовой техники работает с пенопластом. Это о чём-то говорит. Только он достойно поглощает удар.
уважающий себя производитель бытовой техники работает с пенопластом потому что дёшева.. и запаковывают товар в бумажные а не пластиковые коробки потому что тоже дёшево..
-
Поддерживаю все участников беседы кроме Lex-а.
Потому как "селикагель" - материал для удаления влаги из окружающей среды. Имеет вид горошин (гранул) белого цвета, жестких на ощупь.
Используется:
1. в промышленных траснформаторах - удаляет влагу из трансформаторного масла.
2. в авиации - удаляет влагу из воздушного промежутка между стеклами в кабине пилота ту-134, Ту-154 (в других кабинах не бывал/не помню)
3. в оргтехнике - при продаже жестких дисков в кулечке с HDD лежит белый пакетик с селикагелем.
Как только горошины поголубеют - их надо выкидывать ;D - типа одноразовые они.
Я думаю что при использовании в шлеме или в ботинках коньков они "поголубеют" сразу ;D
-
Ребята, может хватит уже целый месяц мусолить тему про шлем? :o
Давайте уж лучше про какие нибудь другие причиндалы поговорим.
Например: про ботинки, про комбезы, про носки (фу-у-у... :P), про белье (термо), про приборы (ЖПСы, варики) ну и т.д.
2LEX:
Шлем бери по принципу - чем понтовей выглядит, тем лучше. :D
-
Например: про ботинки, про комбезы, про носки (фу-у-у... :P), про белье (термо), про приборы (ЖПСы, варики) ну и т.д.
2LEX:
Шлем бери по принципу - чем понтовей выглядит, тем лучше. :D
Lex, ты похоже обаялся термоусадочностью и всеми рогами в неё упёрся... Подумай ещё раз, а для этого:
1. (Начнём с носков) Возьми в магазине ботинки лыжные или досочные и вытащи оттуда этот самый усадочный элемент. А ещё лучше - найди какого-нибудь продвинутого мена-горнолыжника-досочника, и вытащи у него из ботинка уже термоусаженный (класснопахнущий :) ) этот самый носок. Если присмотришься (да и просто головой подумаешь), то будет ясно, что сей материал предназначен для придания формы и жёсткому удержанию предмета во внешней оболочке. Безусловно, плюс имеется - легче будет собирать остатки.
2. Посмотри на сам шлем мотоциклетный. Это же огромная и тяжёлая хрень на голове, зачастую снабжённая всякими выпуклостями и торчащими фигнями, призванных, очевидно, устрашить соседнюю команду байкеров. Мотоциклетные шлемы - тяжелы и громоздки. Сидя на байке - это хорошо и круто, на параплане - будешь вниз башкой летать (шютка).
3. Надень этот шлем. Ты что-то слышишь? А через какое время ты вспотеешь? Уже вспотел? Дык вот, он предназначен для длительной езды со скоростью 100 км/ч (ну хорошо, хорошо - 90 :) ). Это - 27 м/с. У него и защита от ветра и звукоизоляция реализованы под 100км/ч.
Не убедил? Всё ещё хочется самый крутой шлем чтобы был на горе? И с термоусадкой? Ну и ладно - не вопрос, дело Ваше.
Я обычно рекомендую либо брать у всех подряд на склонах парапланерные шлемы, мерить, записывать и искать чего надо. Потом заказать и дождаться. Очень трудный вариант, т.к. модели только шум стоит как с производства снимают/ставят.
Либо фигнёй не страдать, а пойти в ближайший спортивный магазин, но не изучать там термоусадочные материалы, а перемерять все имеющиеся шлемы, потом обойти ещё пару магазинов и купить что подошло. По моим наблюдениям, лётные и горнолыжные шлемы по сути отличаются только тем, что у лётных задний взъём выше (дабы через шлем не переломились шейные позвонки не приведи чего случится). Выемки под наушники сейчас можно найти везде, ибо лыжники/бордеры и пр. любят mp3 и радио слушать.
А по цене - из одной категории примерно одинаково будут.
Интегралы считаю скорее отрицательным фактором (статистика не в их пользу). Лишний рычаг что бы шею сломать, лишние осколки в лицо.
Забрало нафиг не нужно, тем более тонированное. Один пилот у нас купил забрало (да с тонировкой - жаль без термоусадки :) ) - не видно нифига в наших условиях. Это в мощных горах на нехилой высоте когда снег с солнцем... Дак уж проще очки тоды.
PS: Лётный-не лётный: what is a question! :o
Нифига это не qustion, ибо буржуи давно уже все тропинки тут протоптали и и думать особо не о чем. Точно так же можно рассуждать - парапланерный или не парапланерный рюкзак брать, долго выяснять чем они отличаются, нафига оно надо, какие они бывают и т.д. Можно ведь и в простом рюкзаке таскать и вообще без рюкзака. Так и тут - есть эти особые требования к шлемам, есть люди которые их формулировали, есть люди, которые их выполняли и улучшали. Мы про это уже не знаем, ибо поезд уже уехал, тема развивается где-то в недрах итальянской промышленности и за нас давно уже Тефаль всё продумал на все возможные толщины кошелька :) Другое дело, что реально купить лётный шлем практически невозможн, т.к. никто из нас делать нормальный склад не будет по экономическим причинам.
Посему возьми то, что ближе по ТТХ и реально доступно. По моему скромному мнению - это горнолыжные шлемаки.
PPS: Чёй-то я сегодня разболтался... :)
-
Если подойдёт Чарли Инсайдер, то под гарантии Игоря Кузнецова могу прислать (за ваш счёт) пару размеров для примерки . Есть различные цвета и их комбинации.
Цена зависит от цвета, от 118 до 142 Ойро.
Вот:
http://www.paraplan.samara.ru/accessor.htm
P.S. приведите хоть один пример в парапланеризме из разряда сломанных позвонков в интеграле
-
P.S. приведите хоть один пример в парапланеризме из разряда сломанных позвонков в интеграле
Дык вроде нет у интеграла позвонков... Да и у не-интеграла - вроде тоже... :)
А если по сути - вопрос изучался примерно год назад, факты и пр. заново искать не буду - война религиозная - не более. Сие мой вывод, который не претендует на абсолютноую истинность. Никого убеждать и уламывать в ту или иную сторону целью не ставлю.
-
Инсайдер размер 60, есть у меня, кому надо померить - берите и меряйте. У кого купить смотри выше. Весчь долговечная, качественная и спсающая. С.С. Смирнов подтвердит ;)
-
Другое дело, что реально купить лётный шлем практически невозможн
Я плячу, как все запущено в Е-бурге, шлем там видите ли не у кого купить. На прошлой неделе заказывал инсайдер у Кушлевича, через три дня он был через Самару в Ижевске, да еще и два размера, чтобы померять можно было и выбрать. Спасибо самарскому дилеру Гоше.
Было бы желание. А при наличии в Перми 3 дилеров парапланерного снаряжения это ваще не проблема. И про забрало ты Птица зря так однозначно судишь
http://www.paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=23083&highlight=%E8%ED%F2%E5%E3%F0%E0%EB
А так-то давно по шлемам уже все обсуждено.
http://www.paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=15647&highlight=%E8%ED%F2%E5%E3%F0%E0%EB
http://www.paraplan.ru/forum/search.php?mode=results
-
Я плячу, как все запущено в Е-бурге, шлем там видите ли не у кого купить.
Виноват - был не прав, но большая часть меня поняла, я думаю.
Купить - не проблема. Проблема - купить осознанно, т.е. померяв и попробовав.
-
Померять это просто, а попробовать- это что, головой биться что ли? чет я даже ни разу не слышал такого, что при покупке шлема говорят, типа дайте я попробую полетаю. Про крыло слышал, про подвеску тоже, а вот про шлем ну нифига. :D Померял, не жмет, не болтается, что еще то надо? Или ты будешь замерять на какой скрости в этом шлеме реализованы звукоизоляция и защита от ветра. Хотя ни то, не другое не считаю основной функцией парапланерного шлема.
-
Интегралы считаю скорее отрицательным фактором (статистика не в их пользу). Лишний рычаг что бы шею сломать, лишние осколки в лицо.
Посему возьми то, что ближе по ТТХ и реально доступно. По моему скромному мнению - это горнолыжные шлемаки.
Полная туфта. По моему скромному опыту полётов и падений могу сказать, что если бы вместо интеграла на моей голове была горнолыжная скорлупа то лицо было бы покрыто мужественными шрамами, т.к. когда тебя с приличной скоростью тащит лицом по камням, то дополнителная челюсть все эти шрамы и собирает. Я предпочитаю доверять разработчикам техники, специалистам. И если они заявляют, что этот шлем лётный а этот для шахматистов, то я им верю обычно, а не эксперементирую над своим здоровьем и тем более здоровьем других. Желаю всем твоим ученикам иметь свою голову на плечах облачённую в лётый шлем.
-
Полная туфта. По моему скромному опыту полётов и падений могу сказать, что если бы вместо интеграла на моей голове была горнолыжная скорлупа то лицо было бы покрыто мужественными шрамами, т.к. когда тебя с приличной скоростью тащит лицом по камням, то дополнителная челюсть все эти шрамы и собирает. Я предпочитаю доверять разработчикам техники, специалистам. И если они заявляют, что этот шлем лётный а этот для шахматистов, то я им верю обычно, а не эксперементирую над своим здоровьем и тем более здоровьем других. Желаю всем твоим ученикам иметь свою голову на плечах облачённую в лётый шлем.
Полностью согласен!!
-
Леха! Покупай уже шлем быстрей! А то развели базар-вокзал на пять страниц, а ты все голова-босиком ;D
-
Леха! Покупай уже шлем быстрей! А то развели базар-вокзал на пять страниц, а ты все голова-босиком ;D
Ну вот как тоже покупать!.. не знаю что ещё … ;D
-
И если они заявляют, что этот шлем лётный а этот для шахматистов, то я им верю обычно, а не эксперементирую над своим здоровьем и тем более здоровьем других.
Ну дак и доверяй дальше - тебе кто-то запрещает что ли? К вопросу "интеграл" - "не интеграл" это не имеет никакого отношения, т.к. лётные шлемы выпускаются вышеозначенными производителями (которым ты доверяешь) как интегралы так и не интегралы.
См. шлемы Icaro
http://www.icaro2000.com/Products/E%20shop/E%20shop.htm#Helmets
См. шлемы Чарли по приведённой выше ссылке
http://www.paraplan.samara.ru/accessor.htm
И скорлупу делают, которая только макушку закрывает (даже без висков), и чуть ли не шлемы для истребителей. Всё как везде - от 35Е за скорлупу (ну или 5Е за кепку с надписью Свинг :) ) и вверх до бесконечности. За деньги, на которые можно купить нормальный мотоциклетный шлем можно купить и вполне пригодный лётный шлем.
А твоё, заметь, достаточно грубое заявление по сути повторяет мою мысль, цитирую:
PS: Лётный-не лётный: what is a question! :o
Нифига это не qustion, ибо буржуи давно уже все тропинки тут протоптали и думать особо не о чем.
[...skip...]
Так и тут - есть эти особые требования к шлемам, есть люди которые их формулировали, есть люди, которые их выполняли и улучшали. Мы про это уже не знаем, ибо поезд уже уехал, тема развивается где-то в недрах итальянской промышленности и за нас давно уже Тефаль всё продумал на все возможные толщины кошелька :)
Прежде чем высказываться на грани фола - будь добр предисторию почитать.
Ну вот как тоже покупать!.. не знаю что ещё … ;D
Вот тут и есть суть проблемы - лётные шлемы пока невозможно пойти и примерить. Если только на склонах у товарищей. Диме Копалову большое спасибо - притащил 4 шт, померяли, что подошло - взяли. А так брать - кота в мешке. Можно конечно по диаметру головы, но вот ведь что удивительно - форма черепа, блин, достаточно сильно отличается у разных людей!!!
Можно конечно как Транчук - подкорябать ему внутреннюю оболочку ножичком по своему черепу. Только кривой это путь.
PS:
1. Я летаю в лётном шлеме неинтеграле
2. В нём же катаюсь и на лыжах/досках. Серёга, а ты катаешься на горных лыжах и ты действительно настолько разбираешься в горнолыжных шлемах, что смело машешь шашкой и кричишь про "скорлупу"? Или просто - раз не сертифицирован на лётный - значит "скорлупа"?
3. При мне девочке в тандеме года два назад нос подрало обломками херни интегральной, которая сломалась и в лицо полезла. Удар был явно не поражающей силы, толстый слой снега лежал и если бы не интеграл - встала бы, отряхнулась и снова на старт.
4. Мал мне мой шлем. Точнее - не очень подходит по форме моей репы. Могу конечно парню посоветовать покупать лётные шлема пока не подберёт подходящий (или пока деньги не кончатся). А могу и более практичный совет дать - перебрать все "скорлупы" горнолыжные (ибо они наиболее близки по ТТХ к лётным) в городе и купить тот, что подходит. Хочет - с интегралом, хочет - нет, ибо интегралы есть и у горнолыжных шлемов (хотя по Вашему мнению, видимо, интеграл - это 100% признак "лётности" шлема). Можно конечно этот совет и "полной туфтой" объявить - пусть лётные покупает. Будет классный сертифицированный шлем, не сидящий по форме головы. За то на склоне никто пальцем не ткнёт, мол "шлем не лётный", а то, что он плохо на голове сидит, т.к. взят без примерки - дак фигня, этого же на склоне никто не узнает...
5. "...когда тебя с приличной скоростью тащит лицом по камням..." - цепляешь интегралом за выступающую ветку или торчащий камень - и тебе отрывает башку нахрен. Вопрос не так прост, как кажется (как и всё в этой жизни). Не выдавайте своё мнение за абсолют, аргументируя "полная туфта" - оно (мнение) имеет право на жизнь на столько же, насколько и мнение тех, кто так не считает. И уважаемые Вами производители это поддерживают, выпуская и интегральные и неинтегральные шлемы (см. ссылку выше). Меряться длиной "опыта полётов и падений", уж извините, не буду - это не аргумент в данном споре. Аргумент - представительная (т.е. дотсточно большая) статистика тех, кто летает и падает, а таковой в формальном виде по данному параметру нет. Именно это у меня ребятки и проделали примерно в течении месяца, когда им пришла пора свои шлемы покупать. И вывод был не совсем очевидный.
Можете объявлять сие "полной туфтой" - это Ваше полное право, башка - тоже Ваша и она, очевидно, не хуже моей умеет думать. Я выразил своё мнение, не претендующее на 100% верность и не собираюсь тут махать дубиной и призывать всех покупать неинтегралы - грань слишком тонка и размыта и я всего лишь считаю неинтегралы чуть более безопасней интегралов. С разницей не более 5% (мерка субъективная).
-
Ну, э-э, раз пошла такая пьянка....
цитата - При мне девочке в тандеме года два назад нос подрало обломками херни интегральной, которая сломалась и в лицо полезла. Удар был явно не поражающей силы, толстый слой снега лежал и если бы не интеграл - встала бы, отряхнулась и снова на старт.
Денис, там проблема была не в интеграле. А правильнее, в том, что этот интеграл был съемным - и соотвественно, в местах крепления... и так далее и тому подобное. И сейчас такие шлемы даже вроде как и не делают. Сломать нормальный интеграл при падении при разбеге на лебедке - ну я даже не знаю, как...
-
PS:
1. Я летаю в лётном шлеме неинтеграле
2. В нём же катаюсь и на лыжах/досках. Серёга, а ты катаешься на горных лыжах и ты действительно настолько разбираешься в горнолыжных шлемах, что смело машешь шашкой и кричишь про "скорлупу"? Или просто - раз не сертифицирован на лётный - значит "скорлупа"?
3. При мне девочке в тандеме года два назад нос подрало обломками херни интегральной, которая сломалась и в лицо полезла. Удар был явно не поражающей силы, толстый слой снега лежал и если бы не интеграл - встала бы, отряхнулась и снова на старт.
4. Мал мне мой шлем. Точнее - не очень подходит по форме моей репы. Могу конечно парню посоветовать покупать лётные шлема пока не подберёт подходящий (или пока деньги не кончатся). А могу и более практичный совет дать - перебрать все "скорлупы" горнолыжные (ибо они наиболее близки по ТТХ к лётным) в городе и купить тот, что подходит. Хочет - с интегралом, хочет - нет, ибо интегралы есть и у горнолыжных шлемов (хотя по Вашему мнению, видимо, интеграл - это 100% признак "лётности" шлема). Можно конечно этот совет и "полной туфтой" объявить - пусть лётные покупает. Будет классный сертифицированный шлем, не сидящий по форме головы. За то на склоне никто пальцем не ткнёт, мол "шлем не лётный", а то, что он плохо на голове сидит, т.к. взят без примерки - дак фигня, этого же на склоне никто не узнает...
5. "...когда тебя с приличной скоростью тащит лицом по камням..." - цепляешь интегралом за выступающую ветку или торчащий камень - и тебе отрывает башку нахрен. Вопрос не так прост, как кажется (как и всё в этой жизни). Не выдавайте своё мнение за абсолют, аргументируя "полная туфта" - оно (мнение) имеет право на жизнь на столько же, насколько и мнение тех, кто так не считает. И уважаемые Вами производители это поддерживают, выпуская и интегральные и неинтегральные шлемы (см. ссылку выше). Меряться длиной "опыта полётов и падений", уж извините, не буду - это не аргумент в данном споре. Аргумент - представительная (т.е. дотсточно большая) статистика тех, кто летает и падает, а таковой в формальном виде по данному параметру нет. Именно это у меня ребятки и проделали примерно в течении месяца, когда им пришла пора свои шлемы покупать. И вывод был не совсем очевидный.
Можете объявлять сие "полной туфтой" - это Ваше полное право, башка - тоже Ваша и она, очевидно, не хуже моей умеет думать. Я выразил своё мнение, не претендующее на 100% верность и не собираюсь тут махать дубиной и призывать всех покупать неинтегралы - грань слишком тонка и размыта и я всего лишь считаю неинтегралы чуть более безопасней интегралов. С разницей не более 5% (мерка субъективная).
Силён ты демагогию разводить. Обрати внимание и ты, что моё грубое к тебе изречение :) предворяла твоя цитата. И к этой цитате и обращены мои слова. Всех твоих опусов, извини, не читал и читать не собираюсь. Поскольку опять же - брехня всё это. Знешь, бывает так в жизни, сначала на твои высказывания люди обращают внимания, а послушав вдоволь демагогии, начинают проходить мимо. А ты стоишь и брешешь в пустоту. Твой очередной пост только подтверждает моё сложившееся мнение о Денисе Зуеве как о человеке некомпетентном в парапланенрном спорте и увлечённом демагоге.
-
Силён ты демагогию разводить. Обрати внимание и ты, что моё грубое к тебе изречение :) предворяла твоя цитата. И к этой цитате и обращены мои слова. Всех твоих опусов, извини, не читал и читать не собираюсь. Поскольку опять же - брехня всё это. Знешь, бывает так в жизни, сначала на твои высказывания люди обращают внимания, а послушав вдоволь демагогии, начинают проходить мимо. А ты стоишь и брешешь в пустоту. Твой очередной пост только подтверждает моё сложившееся мнение о Денисе Зуеве как о человеке некомпетентном в парапланенрном спорте и увлечённом демагоге.
Пять баллов плюсом. ;D
-
В свое время летал на тандемах ( Паша "Мак" и Чойс "ФаерБирд").
И один раз горько пожалел, что у меня не было интеграла: на посадке я остановился об голову (точнее каску) пассажира, он не сделал пробежки после посадки, а просто остановился.
Для сведедения6: я вешу 65, он 100, результат разбитая челюсть и раскрошенный зуб.
ИНТЕГРАЛ!!!!
-
дайте ссылку на шлем как у Серёжи Рябова!! ;)
-
По опыту лучшие шлемы это Charly Insider или Icaro
у меня Icaro Cloud Chaser уже лет 5 скоро будет, удобнее не встречал. А закрытый подбородок (интеграл) часто спасал, правда я на дельтаплане летаю, на параплане так часто носом не зарываются, хотя тоже наблюдал
А мерить перед покупкой надо обязательно, лежит вон новый шлем от Икаро, вроде размер тот же но модель другая и тесный, что значит покупал без примерки