КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: RX9AKL от 19 Мар. 2006, 02:57:58 02:57
-
Приветствую присутствующих.
Вопрос в следующем:
Выбор параплана для обучения и последующих полетов.
Одним словом, классика:
"ЧТОБЫ ВСЕ и В ОДНОЙ УПАКОВКЕ". :)
Хотелось бы иметь возможность использовать параплан для полетов в высокогорье.
Отсюда - требования к устойчивости при том,
что пилот - "ЧАЙНИК".
Желательно также иметь характеристики, позволяющие
летать в восходящих потоках.
Рассматриваются следующие варианты:
Новый параплан Гольф-2 (КБ Пилот), Блюз (ASA).
При этом Безопасность - на первом месте.
Стоимость конечно, тоже немаловажный фактор:
У Гольфа-2 - "ВКУСНЕЕ"... :)
Хотелось бы узнать компетентное мнение.
Спасибо.
-
Гольф 2, вроде как, прибрел недавно товарищ из Чайковского.
Может он поделится впечатлениями?
На счет блюза.... хм... на мой взгляд морально устаревшая модель, есть более достойные аппараты сочетающие в себе х-ки(в том числе по безопасности) не хуже как минимум.
Что касается "в одном флаконе: обучения и последующих полетов" - ни для кого не секрет, что из учебных куполов достаточно быстро вырастают. Поэтому рекомендую пройти обучение в парашколе на её учебной технике . После обучения определится со своими амбициями и возможностями как пилота, и вновь вернуться к выбору параплана.
Надеюсь мэтры добавят инфы. ;D
-
Спасибо за комментарий.
Дополнительный вопрос.
Если можно, подскажите параплан аналогичный по характеристикам указанным, не выходящий
из ценовой вилки "до 1200евро".
И, хотелось бы узнать аргументированные комментарии по теме.
Парение.
Полеты в горах.
БЕЗОПАСНОСТЬ.
Гольф-2 (КБ Пилот), Блюз (ASA) ???
Или, что-то еще???
Спасибо.
-
видимо коллега.
Глянь на параплан . ру мессаги "передозова". На дискавери2 летает. Я тож такой взял. И себе и новичков "покатать" Но обучатся в меру осторожно.
Устойчивая весчь. ;)
-
Если можно, подскажите параплан аналогичный по характеристикам указанным, не выходящий
из ценовой вилки "до 1200евро".
например, я(это сугобо мое мнение)при выборе расматривал бы Гриф(вместо блюза) той же АСА.
Я в свое время пробовал в динамике просто Гольф. Стандарт-стандартом, но скорость у него субъективно показалась выше чем у грифа. Гольф2 не знаю, а Чайковцы молчат. Качество изготовления у них было примерно одинаковое. От КБ Пилот как правило идет полный набор документов(паспорт, инструкция). От АСЫ - знаю многих и сам такой :) нет документов. Не просим, так вроде и не надо. ;)
по вопросам парение, полеты в горах, безопасность...не понятно, что имеется в виду?
По моим данным в горах летают и "стандарты", и "компетишны" и даже "прототипы". Все зависит от опыта пилотов.
Что касается безпасности - на сколько мне известно ни тот, ни другой аппарат не имеют сертификации AFNOR или DHV(если это можно считать официальным критерием безопасности). Остается верить заявлениям производителя, субъективному мнению пилотов и своим собственным ощущениям после теста.
Попробуйте продублировать свой вопрос на paraplan.ru.