КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА

Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: Crazy от 03 Окт. 2006, 19:21:59 19:21

Название: Доработка гидравлической лебёдки (фото)
Отправлено: Crazy от 03 Окт. 2006, 19:21:59 19:21
Для нормальной работы насоса нужно сделать так:
Название: Re:Доработка гидравлической лебёдки (фото)
Отправлено: Crazy от 03 Окт. 2006, 19:32:54 19:32
Правда вот это у нас стало когда насос стал работать нормально
Название: Re:Доработка гидравлической лебёдки (фото)
Отправлено: Padla от 03 Окт. 2006, 20:46:36 20:46
Угу! ;D
А барабан и корпус отлить из чугунины, чоб не мяло ;)
Название: Re:Доработка гидравлической лебёдки (фото)
Отправлено: UAndrey от 04 Окт. 2006, 11:00:15 11:00
Правда вот это у нас стало когда насос стал работать нормально

Юра, а скока плюсы были у народа когда стало номрально?
Название: Re:Доработка гидравлической лебёдки (фото)
Отправлено: YURA от 04 Окт. 2006, 13:17:05 13:17
Как производитель Филина благодарю Игоря, Юру и Свету, а также всех кто помогал советами и делами – пермских пилотов, механизаторов, трактористов, банщиков и др.!

В дополнение к фотке Юры Золотухина сообщаю, что две основные причины перегрева насоса на Филине, снижения тяги и проблем с  тандемами:
1. Микропузырение масла
2. Низкая пропускная способность радиатора.
Лечится удалением штатного радиатора и установкой нового маслобака. Как на фото. По гарантии мы можем сварить маслобак бесплатно, за доставку платите вы.

На следующей модификации «Филин-тропик» пропускная способность радиатора достаточна, но для удаления воздуха из системы следует установить дополнительный бачок. Пишите uvc@cbs.udm.ru.

Мы считаем, что гидросистема без свободного протока масла дает большую нагрузку на насос, хотя работает. Поэтому параллельно мы реализуем новую идею с более мощным насосом и двухконтурной системой управления тягой, позволяющей как ручной, так и полностью автоматический (безоператорный) режим. Ждите новостей!
Название: Re:Доработка гидравлической лебёдки (фото)
Отправлено: YURA от 04 Окт. 2006, 13:18:51 13:18
Размеры бака.
Название: Re:Доработка гидравлической лебёдки (фото)
Отправлено: Crazy от 04 Окт. 2006, 16:36:58 16:36
Ладно, дарю крайнюю идею по улучшению. Суть в следующем:
На горных велосипедах используются гидравлические тормоза. Размер, вес, габариты - минимальные.
Остальное я думаю понятно ...
Название: Re:Доработка гидравлической лебёдки (фото)
Отправлено: gocha от 05 Окт. 2006, 09:27:37 09:27
Юра, а скока плюсы были у народа когда стало номрально?

После того, как довели лебёдку, скорость подъёма мог заказывать пилот. Обычно предварительно говорил на старте, либо показывал ногами и руками по ходу затяжки. На сегодняшний день тяга ограничена только разрывной способностью троса. ;D