КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => ПараФорум => Тема начата: Crazy от 03 Окт. 2006, 19:21:59 19:21
-
Для нормальной работы насоса нужно сделать так:
-
Правда вот это у нас стало когда насос стал работать нормально
-
Угу! ;D
А барабан и корпус отлить из чугунины, чоб не мяло ;)
-
Правда вот это у нас стало когда насос стал работать нормально
Юра, а скока плюсы были у народа когда стало номрально?
-
Как производитель Филина благодарю Игоря, Юру и Свету, а также всех кто помогал советами и делами – пермских пилотов, механизаторов, трактористов, банщиков и др.!
В дополнение к фотке Юры Золотухина сообщаю, что две основные причины перегрева насоса на Филине, снижения тяги и проблем с тандемами:
1. Микропузырение масла
2. Низкая пропускная способность радиатора.
Лечится удалением штатного радиатора и установкой нового маслобака. Как на фото. По гарантии мы можем сварить маслобак бесплатно, за доставку платите вы.
На следующей модификации «Филин-тропик» пропускная способность радиатора достаточна, но для удаления воздуха из системы следует установить дополнительный бачок. Пишите uvc@cbs.udm.ru.
Мы считаем, что гидросистема без свободного протока масла дает большую нагрузку на насос, хотя работает. Поэтому параллельно мы реализуем новую идею с более мощным насосом и двухконтурной системой управления тягой, позволяющей как ручной, так и полностью автоматический (безоператорный) режим. Ждите новостей!
-
Размеры бака.
-
Ладно, дарю крайнюю идею по улучшению. Суть в следующем:
На горных велосипедах используются гидравлические тормоза. Размер, вес, габариты - минимальные.
Остальное я думаю понятно ...
-
Юра, а скока плюсы были у народа когда стало номрально?
После того, как довели лебёдку, скорость подъёма мог заказывать пилот. Обычно предварительно говорил на старте, либо показывал ногами и руками по ходу затяжки. На сегодняшний день тяга ограничена только разрывной способностью троса. ;D