Яндекс.Метрика

Гуру, помогите новичку

  • 19 Ответов
  • 5715 Просмотров

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Torro

Гуру, помогите новичку
« : 17 Дек. 2006, 16:07:23 16:07 »
Купил крыло:  Nova Xyon 26, Model - PRO TECH, 85-105, 2001 года, категория Perfomans.  Класс 1-2.
Кто что может о нём сказть в части безопасности .
Читал, что есть 12 ситуация тестирования на безопасность:
Типа 12А,  11А-1В.    А у этого крыла как с этим ?

*

Оффлайн Aleksei

Re:Гуру, помогите новичку
« Ответ #1 : 17 Дек. 2006, 19:10:15 19:10 »
Ничего не знаю про это крыло, а так же про "12 ситуацию тестирования". А почему покупал именно его? Особенно если не знаешь про то, как у него с этими типами 12А и 11 с всякими буквами. Народ: а прокси вроде с ксиона делали? Так ведь у Proxy -- DHV-2. Опять плохо сделали?

UAndrey

Re:Гуру, помогите новичку
« Ответ #2 : 17 Дек. 2006, 22:43:54 22:43 »
Нова Ксион (Nova - название фирмы изготовителя, Xyon- название крыла) модель 1996 года.  По AFNOR перфоманс, по DHV 2-3, 3. (Тройка в размере 22 кв.2). Как так может быть, что по афнору перфоманс, а по "классу" 1-2 - не поня-а-а-а-тно. (с) Камеди клаб
Далее: "есть 12-я ситуация тестирования на безопасность" - не поня-а-а-а-тно (с)  :-\
А что такое тип 12а, 11а-1в - совсем меня запутали. не поня-а-а-а-тно.  :-\
Вообщем "фак-ю спилберг"  ;D

Давай-ка, парниша , разложи нам по полочкам что ты пыталься спросить этой шифровкой  ;)

Torro

Re:Гуру, помогите новичку
« Ответ #3 : 17 Дек. 2006, 23:32:59 23:32 »
По повуду 12-ти ситуаций (из интернет книги):
"Имеется несколько международных или национальных систем. Основной принцип заключается в том, что параплан испытывается пилотом-испытателем примерно в двенадцати условиях частичного или полного складывания:

один конец крыла сложен, оба конца сложены, сложена передняя кромка, средняя секция, параплан в штопоре и т.д. Восстановление из каждой подобной ситуации, как мы уже говорили, должно занимать не более четырех секунд. Сложность восстановления в каждой отдельной ситуации тщательно проверяется и оценивается одной из указанных ниже букв:

А: восстанавливается сам, без помощи пилота.

В: восстанавливается после одного примерно правильного воздействия со стороны пилота.

С: восстанавливается после набора правильных действий пилота, выполненных в правильные интервалы времени и до четко определенной степени.

Теперь, если вы видите параплан, квалифицированный буквой "А" во всех двенадцати тестах (что называют для краткости "двенадцать А"), вы знаете, что это хороший учебный тип параплана для начинающих, на котором легко и безопасно летать.

Если имеется только одна или две буквы "В" (11А, 1В или 10А, 2В), этот параплан по-прежнему может быть хорош для начинающих, но изучите внимательно, в каких категориях он заслужил букву "В". Если вы знакомы с кем-либо, кто летал на этих парапланах, возьмите у этих людей интервью."

ПО параплану могу добавить характеристики следующие:

Range of speed barre -  15 sm
Brakes  speed range -  11 km/h
Range with accesories - 19 km/h
Chest strap adjust   - 38 sm
Seat/maillons distance - 40 sm
Type of harnes  - ABS
Date certified - 14/11/95

Ну вот вреде и всё.  




UAndrey

Re:Гуру, помогите новичку
« Ответ #4 : 18 Дек. 2006, 00:04:23 00:04 »
мдя...
"мы в университетов не кончали" (с) Булгаков. Собачье сердце.
и про эти 12 скрежалей мало что знаем.
Но что по-ангицки написано наверно понял я:

Range of speed barre -  15 sm - ход клевант
Brakes  speed range -  11 km/h - диапазон изменения скоростей (изменяем только клевантами)
Range with accesories - 19 km/h - диапазон клеванты+аксель
Chest strap adjust  - 38 sm - регулировка грудного обхвата
Seat/maillons distance - 40 sm - ширина сидушки? наверно расстояние между карабинами и сидушкой.
Type of harnes  - ABS - тип своб концов - три ряда + клеванты
Date certified - 14/11/95 - дата сертификации.

Тут про безопаснось не написано.

Torro

Re:Гуру, помогите новичку
« Ответ #5 : 18 Дек. 2006, 00:25:34 00:25 »
Ещё Булгакова перефразирывают так : "Мы в университетах не кончали" (для хохмы).

Спасибо за перевод с английского, но больше в инфе на нашивке параплана ничего существенного нет (как мне кажется).  МОгу фотку закинуть (этой нашивки)  но не заню как :-((

*

Оффлайн Andrew

Re:Гуру, помогите новичку
« Ответ #6 : 18 Дек. 2006, 01:31:18 01:31 »
Ох уж мне эти переводчики - > параплан в штопоре< - видимо речь про негативную спираль...
А вообсче речь идет о давно забытой (где-то в середине 90-х годов прошлого века - как звучит!)системе тестирования ACPUL test- по моему французской - там парапланы действительно тестировались по 12 ситуациям.
А вообще можно кой-какую инфу по куполу почерпнуть на PARA2000.org.

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Re:Гуру, помогите новичку
« Ответ #7 : 18 Дек. 2006, 01:37:50 01:37 »
Характеристики крыла можешь посмотреть здесь:
http://para2000.org/
Отчёт DHV о пассивной безопасности крыла можно посмотреть здесь:
http://www.paraplane.ru/DHV/index.htm
Что такое пассивная безопасность можно узнать здесь:
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=174697

Удачи в освоении материала! :)
Не хлопай "ушами"!!!

Re:Гуру, помогите новичку
« Ответ #8 : 18 Дек. 2006, 11:10:14 11:10 »
Заходишь на сайт Новы, нажимаешь скачать, потома протокол, ищешь ксеон и все ок!

Torro

Re:Гуру, помогите новичку
« Ответ #9 : 18 Дек. 2006, 15:48:04 15:48 »
Спасибо за ссылки, но что-то совсем в голове путиница:

Что такое категория
Категория ( он же AFNOR) , Value: STD/Perf/Compitition или А/B/C

и чем она отличается от понятия:
Класс ( он же DHV ) , Vаlue   1, 1-2, 2, 2-3, 3

Зайди сюда!
« Ответ #10 : 18 Дек. 2006, 16:13:24 16:13 »
Зайди для начала сюда, и почитай:
http://paraplan.ru/forum/viewforum.php?f=31

UAndrey

Re:Гуру, помогите новичку
« Ответ #11 : 18 Дек. 2006, 17:15:33 17:15 »
Спасибо за ссылки, но что-то совсем в голове путиница:

Что такое категория
Категория ( он же AFNOR) , Value: STD/Perf/Compitition или А/B/C

и чем она отличается от понятия:
Класс ( он же DHV ) , Vаlue   1, 1-2, 2, 2-3, 3


Судя по задаваемым вопросам тебе надо покупать себе купол класса AFNOR Standart или DHV 1 (1-2)

Proxy - это копия купола класса 2-3, хотя я на нем тоже учился летать и ничего, жив. И купол мне казался более стабилен и надежен чем про него пишут. Может Кушлевич не просто копировал, а что-то изменил.

ilya55

Re:Гуру, помогите новичку
« Ответ #12 : 19 Дек. 2006, 23:55:58 23:55 »
Да прокся была великолепна с недогрузом почти 10 кило летал превосходно тоже начинал на нем,а он между прочем 2-3 так что он стабильный был.Пересел на двойку sigma4 вот там пришлось его контролировать по сильнее чем проксю.Такчто мой совет бери и не парься 1-2.Новые 1-2 даже лучше чем 2-3 99 года.
« Последнее редактирование: 19 Дек. 2006, 23:56:55 23:56 от ilya55 »

Re:Гуру, помогите новичку
« Ответ #13 : 20 Дек. 2006, 13:18:33 13:18 »
ИЛЬЯ! Блин, у тебя дхв 2-3! Не пудри людям мозги!
http://www.para2000.org/wings/advance/sigma4.html
У тебя насколько помню Сигма 4 - 25? Она сто % дхв 2-3! большие размеры без акселя дхв 2.
« Последнее редактирование: 20 Дек. 2006, 13:25:05 13:25 от Virt »

UAndrey

Re:Гуру, помогите новичку
« Ответ #14 : 20 Дек. 2006, 14:18:48 14:18 »
Илюха реальный чел!
Если он на 2-3 научился летать и получает от этого удовольствие, на каких то там стандартах он и подавно летать будет  ;) ;D

Re:Гуру, помогите новичку
« Ответ #15 : 20 Дек. 2006, 16:04:33 16:04 »
Я не говорю, что не реальный!
Просто всем говорит, что у него дхв 2! Вот! ;D

IgorAr

Re:Гуру, помогите новичку
« Ответ #16 : 21 Дек. 2006, 17:59:11 17:59 »
Ну, парень, купил ты себе DHV 2-3. Говоря по русски, среднее между перформансом и компетишенем. При этом надо учесть, что купол 1996 года. А тогда требования DHV были несколько иными (более мягкими), чем сегодняшние.

Чесно говоря, есть еще не совсем понятные моменты. Откуда появился год изготовления 2001 ? Дело в том, что в 1998 году Папеш (NOVA) создает новую модель VERTEX, сертифицированную по DHV 2-3. А 2002 год - это год семейства AERON. Я не уверен, что в 2001 году вообще изготавливались XYON.

Можно, конечно, написать Папешу письмо (он парень не сложный, ответит). Но что это даст.

Вы можете сделать фотографию сертификата на крыле с названием фирмы и модели? Пришлите ее на адрес igorar@rambler.ru я могу посмотреть.

По поводу сертификации
AFNOR - французский стандарт. Более мягкий по большому счету. Менее формализированный. Кстати говоря, AFNOR - это просто французский стандарт на все (от кухонной посуды, до космических звездолетов). Как ГОСТ в России. Включает в себя все.

А DHV - это немецкий стандарт на дельты и парапланы и прочие летные приблуды, как-то лебедки и пр. Этот стандарт формализован более четко. Более четко прописаны тесты и порядок их выполнения. Этот стандарт более строгий.

Ну сертификация - это отдельная тема для разговора.

ilya55

Re:Гуру, помогите новичку
« Ответ #17 : 21 Дек. 2006, 22:11:48 22:11 »
ИЛЬЯ! Блин, у тебя дхв 2-3! Не пудри людям мозги!
http://www.para2000.org/wings/advance/sigma4.html
У тебя насколько помню Сигма 4 - 25? Она сто % дхв 2-3! большие размеры без акселя дхв 2.

А я и не пудрю я знаю что она 2-3.

ilya55

Re:Гуру, помогите новичку
« Ответ #18 : 21 Дек. 2006, 22:13:16 22:13 »
Я не говорю, что не реальный!
Просто всем говорит, что у него дхв 2! Вот! ;D
Просто она поидее считалась 2, а вот 6 точто чистая 2.
Щас омегу жду.

Re:Гуру, помогите новичку
« Ответ #19 : 21 Дек. 2006, 23:02:40 23:02 »
Купил крыло:  Nova Xyon 26, Model - PRO TECH, 85-105, 2001 года, категория Perfomans.  Класс 1-2.


Если не секрет - кто и откуда тот милый человек, который протулил тебе
ентод экземпляр?
Чиста любопытно...
Думаешь, что научился летать -- думай еще !!!   (С)с3,14зжено в инете.