Да, насчет вытяжки переднего ряда посмешил. Ты его наверное сам промерял? Для информации: он не был вытянут, а дал усадку на 20мм.
Видел не раз Циррус на полётах, под твоим управлением в том числе, странно поразил короткий ход строп до срыва, когда ты приземлялся на вершину крыло уходило назад, буквально падало, стоило притормозить параплан дабы избежать столкновения со склоном. Но у тебя-то, я надеюсь, с метками DHV на стропах управления было всё в порядке.
Возможно, моя оценка предвзята, но когда стоял выбор для меня что брать из предложеных Костей Дурневым крыльев выбрал Протон, хотя в списке был Циррус, именно по этой причине короткоходности строп. Хотя мне Орлов "пел" про то, какое классное крыло. Но помимо этого ещё и рассказывал, что уж слишком стрёмно на активной лебёдке тягаться на этом Циррусе. Частенько срывался на старте.
Последний раз Циррус наблюдал у Кости Сысоева, он может присоедениться и дать развёрнутый ответ по крылу, на сколько оно безопасно, потянуто или нет, дуется или нет.
А что касается Наиля и подвязаных строп, то не путай тот 2-3 с его практически новым DHV-1. И пускай там сейчас слабина не такая, как раньше, а по месту, максимум что ему грозит это большая уверенность в полёте, потому что начал чувствовать управление.
"Грузить" Наиля про мощные термики, конечно, забавное занятие, но я знаю точно, что не летать ему в термиках (никаких) минимум полгода. Зато человек за зиму освоит нормально динамик, начнёт понимать что к чему.