Яндекс.Метрика

ТТХ по "Спириту"

  • 36 Ответов
  • 14370 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #30 : 14 Мар. 2005, 15:57:27 15:57 »
Дохлые пузыри тоже приходится тереть. Бывало на ЧР 2003 приходилось и -0.5 подолгу работать. А кому легко...? 8)
Ничего, не комплексуем :)
А то, что каждому -своё, это верно.

Олесе - большой привет!!! :)
Как я понял, за прошлый сезон в крылышко влеталась. Как вспомню экспресс-тест в Кандрах ... ??? ::) :-X
 
« Последнее редактирование: 14 Мар. 2005, 16:36:46 16:36 от A.Krapivin »

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #31 : 14 Мар. 2005, 16:00:05 16:00 »
А я сам себе балласт :) и мне самому с собой не западло летать  ;D
Ты, эта, сам с собой-то поаккуратней... :o ;D

*

Оффлайн pepper

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #32 : 14 Мар. 2005, 16:04:39 16:04 »
2UAndrey
Да ни фига, все мы прокладки между подвеской и крылом. ;D А балласт он и есть балласт. :-*
Не претендую на аксиому.

Olesya K

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #33 : 14 Мар. 2005, 17:59:15 17:59 »


Олесе - большой привет!!! :)
Как я понял, за прошлый сезон в крылышко влеталась. Как вспомню экспресс-тест в Кандрах ... ??? ::) :-X
 
Цитировать
Привет. В крыло влеталась. Полетали маршрутики маленькие.
артем, я специально для тебя поясняю почему в ЭТОТ день летала ниже Аиды. Просто я прицепила первый раз на этот купол акселератор и летала временами на нем. Типа пробовала и типа тренировалась.Уши большие  ты еще не приметил. Мы даже как-то с Аидкой поспорили кто выше летать будет. Результат был в мою пользу ;)
А по поводу паспорта: там все тоже самое,и как стартовать, и как летать. Только небольшое предисловие по поводу того что это спортивный купол и т.д.
 

Olesya K

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #34 : 14 Мар. 2005, 19:05:03 19:05 »
Да , обиделась. И не только на это. Давай закроем эту тему. Прощай. Летать надо больше, тогда не будет времени разглядывать кто и на сколько выше летает...

*

Оффлайн pepper

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #35 : 15 Мар. 2005, 09:48:53 09:48 »
А вот еще про Spirit, чисто для информации владельцам, тока ничего личного
 
"Возили спирит на СИВ в турцию, летал на нём опытный пилот с огромным налётом, он тоже кстати диллер ASA, после СИВа он перестал рекомендовать это крыло тем кому раньше его советовал !
Практически во всех режимах не было ничего особенного, кроме полного срыва !
После выполнения этого упражнения адреналину было просто немеряно.....
При выполнении срыва крыло сдувается полностью, не остаётся наполненой практически ни одной секции... После чего оно начинает выделывать такие виражи над головой..... Вобщем в течение нескольких секунд уже был твист с несколькими оборотами, на выходе к твисту добавился немаленький галстук ! Вобщем он больше не рискнул делать полный срыв на этом агрегате...
Виною этому наверное как раз фишка в продвинутом управлении..
Вобщем обратная сторона медали !!!
Ну а в остальном народ только положительного мнения о нём..
http://www.paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=133818
« Последнее редактирование: 15 Мар. 2005, 09:50:36 09:50 от pepper »
Не претендую на аксиому.

Dali

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #36 : 23 Мар. 2005, 11:01:18 11:01 »
По просьбе Олеси, выкладываю паспорт "спирита"
http://www.thuja.ru/dali/pasport_spirit.doc и http://www.thuja.ru/dali/pasport_spirit.zip