Яндекс.Метрика

Кунгур 2011

  • 34 Ответов
  • 19532 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Andrew

Re: Кунгур 2011
« Ответ #30 : 04 Сен. 2011, 00:46:45 00:46 »
>>>( Если по-честному, то Андрюха сначала заказывает 2км, но потом хорошо сторговывается на 1200м. Потом, после выброски, уже соглашается и на 1км. Потом на 800м… Мне интересно, после пятой выброски высоту уже можно сторговать до 200м?  А после седьмой Портнова можно будет выкидывать на 3-х метрах, в гоне, без парашюта, но с ведром воды под эгидой борьбы с полевыми пожарами? ).<<<
Это я когда холодно становится такой сговорчивый бываю - помню еще тот ужас полного онемения рук в хорошем смысле этого слова, когда в октябре на 3000 лазили - а ведь этими онемевшими руками еще бросать, дергать и тянуть надо потом. Так что мускулистые онемевшие руки, это не только от парапланеризма :D
С нетерпением ждем продолжения *victory*

*

Оффлайн bugs

Re: Кунгур 2011 - Зырянчик – Штурман (часть1)
« Ответ #31 : 08 Сен. 2011, 00:17:33 00:17 »
                                                                       Зырянчик – Штурман.

                                                                                  «Каждый понедельник я огурцом,
                                                                                    И каждый вторник я огурцом,
                                                                                    И каждую среду у меня огурцом,
                                                                                    А каждый четверг я  с натёртым концом.
                                                                                    Ведь каждую пятницу я … Лечу по купюре рубля


       Следует отметить, что на этой ярмарке я впервые выступаю на дельталетных соревнованиях в качестве пилота. Василий любезно предоставил мне эту возможность. И я согласился, поднявшись на полпункта в своих глазах. Какого же было моё удивление, когда на упражнение «Гонка» было разрешено пользоваться услугами штурмана. Ух, ты. У меня теперь будет свой собственный штурман. Если бы позволила градация, то я бы  еще поднялся на полпункта в своих глазах, но, увы.
         Как вы уже знаете пилоты, проведшие семь и более дней без женской ласки, начинают рассматривать груди друг друга. Поэтому Вася выбрал себе в штурманы истинную носительницу с(.)(.)сек, за что и поплатился.  Я же начал бродить по лагерю в поисках более удачной кандидатуры. Наткнувшись на КозлевичЪа, чуть было не угодил под его влияние, но вовремя выкрутился, сообщив, что такие «легендарные» личности как он, не могут принимать участие в дельталетных соревнованиях в качестве штурмана. Не по статусу это... Иду-бреду по лагерю с понурой головой. Но что я вижу! На деревянном столе сидит ГОЛЫЙ торс с довольно развитыми с(.)(.)ськами. Подхожу по ближе.
Я:  -  Здравствуй, селяночка. Как звать тебя?
Селяночка: - Андрюшко.
Я:  - Андрюшко, а сколько ты весишь?
Андрюшко: - 70 килограммов.
Я:  - Хорошо! Андрюшко, а хочешь больших и чистых полетов?  *friends*
Андрюшко: - А кто ж их не хочет, хочу.
Я:  - Тогда, как стемнеет, подходи на парковку дельталетов. Только ты один подходи, без Мишани и прочих родственников. :-X
Андрюшко: - А ты не обманешь?
Я:  -  Мы, пилоты дельталетчики, никогда с полетами не обманываем. Просто иногда переносим  время взлета на годы.
Андрюшко: - Хорошо, приду.

       Поскольку Андрюшко собирался в свой первый полет на дельталете, то развести его следовало по полной программе нашей «краснознаменной первой партизанской эскадрильи». Я убедил Андрейку, что скоростной полет - это самый трудный и ответственный этап соревнований. И ему, как штурману,   следует неукоснительно выполнять мои инструкции. Первое – это  одежда. На скорости 100 км/час будет очень холодно (и ничего, что на земле сейчас 28 градусов в тени). В небе всё будет совсем по-другому. Поэтому штурману следует одеть фуфайку, ушанку и валенки с галошами (на случай внеплановой посадки на болото). А так же пройти краткосрочные (трёхчасовые) курсы по складыванию оригами. Собственно  в этом виде,  с меховыми варежками на руках и картой местности сложенной по контуру маршрута и аккуратно примотанной скотчем над коленкой поверх ватных штанов Андрюшко и заявился на парковку дельталетов. O0  В этот момент главный судья Игорь П. доводил до сведения экипажей полетное задание. Андрюшко слушал и запоминал всё с невозмутимо напряженным выражением лица. Пикантность ситуации заключалась в том, что на второй контрольной точке в этот момент бушевала гроза. Даже отсюда были видны молнии, сверкавшие в том направлении. Ни у меня, ни у других пилотов не было особого желания лететь в эпицентр грозового фронта. По мере того, как понимание будущей траектории полета входило в незамутненный Анрюшкин мозг, его внешние края бровей начинали убегать с верхней части лица на подбородок. Вы только представьте, первый полет на этом «пепелаце», и сразу штурманом, и сразу на соревнования, и сразу в грозу, и без подгузника.  :-[ Думаю, на такое был способен только Адам КозлевичЪ и то - во сне. Анрюшке и так пришлось два часа объяснять, почему нельзя пользоваться GPSкой. Вместо нее карта и компас (хотя, мне кажется, Андроныч таки спрятал сей девайс где-то  в складках своего одеяния. Лишь бы он не выпал вместе маткой в момент сильной детской неожиданности). 
         Взглянув в лицо новоиспеченного штурмана, главный судья сжалился над нами и перенес старт на следующее утро по погодным условиям… Что тут началось. Брови мгновенно взлетели вверх и Адриян, весь в поту, выкрикивая: « Барбара Стрейзен !!! У… ууу… у… ууу… у… ууу… у…»  party за пару минут станцевал Рок&Рол, Ламбаду и Лезгинку. Благо шеста не нашел, а то бы и на нем покрутился... Главный судья Игорь П. смотрел на всё это и думал: «Хорошая трава в Кунгуре растет!».
         После того, как Андрейчика отпустило, он, падая на  землю, совсем без сил, огорошил меня следующей фразой: «Я слышал, штурману во время полета иногда дают порулить!»  *ah*
         И этот туда же. Ладно, прокатаем его по Васиной программе.
Я:   -  Основная задача штурмана в полете  - разносить прохладительные напитки по салону. Что ты взял с собой?
А:   - Я не взял. Я вырабатываю пот и …
Я:   - Все понятно продолжать не надо. Уринотерапией будешь заниматься в другом месте. А сейчас полетели. Дам я тебе порулить… Сними ушанку. Надень шлем, и садись в штурманское кресло. Кстати авоську возьми, может, чего в небе давать будут.
          Заводимся … Взлетаем… Набираем 300м … Передаю трапецию. Показываю: «Рули влево». Мускулистые верхние конечности орангутанга мертвой хваткой обвивают спидбар. оО… Это что-то новенькое. Начинаем карусель… Первый виток, второй, третий. Перегрузки растут, скорость растет, угол крена растет. Поворачиваю голову и вижу лицо японского лётчика камикадзе.  *new_russian* Да, у такого точно матка не выпадет… Пытаюсь выровнять полет. Андрюшко сопротивляется. Ого … Может у парня спазм мышц приключился от перенапряжения?  Снова поворачиваюсь к нему лицом. Кричу: «Всё в порядке. Можешь уже отпускать спидбар.»  *bu* Лицо Андроныча, из невозмутимо-серьезного, становится расслабленно-облегченным. Ручки отпускают трапецию. Вот оно наше спасение…
          Уже на земле в шатре дельталетчиков глубоким вечером, поедая копчёную сёмгу, Андрюшко разрабатывал коварный план победы нашего экипажа в скоростном упражнении. Он периодически вскакивал и кричал: «Олега, тапку, тапку дави!!! *drinks* Всех порвем.  *drinks*Я буду рулить *drinks*».  С такими речами его увели спать в палатку. Но и там,  он

                                                             «Даже если ночью бредил, все про тапку говорил»…
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн Andrew

Re: Кунгур 2011
« Ответ #32 : 08 Сен. 2011, 00:56:33 00:56 »
Про тапку истинная правда!!! :D

*

Оффлайн bugs

Re: Кунгур 2011 - Зырянчик – Штурман (часть2)
« Ответ #33 : 29 Сен. 2011, 23:40:29 23:40 »
                                                                       День перемен.

            Утро. Парковка дельталетов. Памятуя о вчерашнем тепловом ударе, Андрюшко выбрал другой вид одежды. Его голову опоясывала бандана с надписью созвучной со словом Кобель.   На теле была футболка с длинными рукавами. На ногах шорты и сланцы. Будем подготавливать штурмана к полету.  *drinks* Карту местности  крепим скотчем на  волосатое бедро. Поверх банданы одеваем шлем. O0 В руку устанавливаем фотоаппарат (для фотоконтроля точек маршрута). Сланцы снимаем, что бы не потерять в полете. Вася запугивает нас,  утверждая, что никто не летал на данном аппарате на скорости больше 115 км/час. :-X И рекомендует в случае чрезвычайной ситуации не геройствовать,  *bu* а быстро вводить систему спасения дельталета. Сажусь в пилотское кресло. Несколько раз отрабатываю имитацию действий по вводу системы спасения. Анрюшко волнуется и спрашивает, удержит ли его бренное тело этот поясной ремень, если мы будем вынужденно приземляться. Я показываю рукой на Васю: «Это тело выжило и ты сможешь. Тем более, в случае чего, я первый буду втыкаться в землю. Ты сверху на меня плюхнешься»…
            Взлетаем…  Встаем на маршрут… Пока я изучаю премудрости перебалансировки аппарата, Андрияно, почувствовав себя истинным «партизаном-дельталётчиком», *new_russian* напевает известную песенку. 

    «Что ты мусор гонишь шнягу не по делу.
      Что базаришь мне про нары и конвой.
      Пистолетом тычешь неумело.
      И пугаешь дельтика трубо-о-ой.
»

Припев: 
     «Хоп, Мусорок. Не шей мне срок.
       Летать опять я буду где-то, как попало.
       Всем понятым, полублатным,
       Я с неба что-то покажу,
       Я с неба что-то покажу,* пауза*
       Щас расстегну и покажу, * звук расстегивающейся молнии*
       Им будет мало
».

            Скорость 110 км/час. Показываю: «Помогай рулить». Анрюшко хватает спидбар. Скорость возрастает до 115 км/час. Да, Вася был прав, +5 к мускульной силе это существенно. Разгоняться быстрее мне очково. Поэтому принимаю решение удерживать среднюю скорость 110 км/час. Андрюшка фотографирует контрольные точки и еще все то, что попадается на глаза. Такое чувство, что он хочет  запомнить этот полет на всю жизнь. Нас штырит, но мы практически не откланяемся от курса. Подлетаем к ВПП… Делаем конвейер… Набираем 250 метров над полосой и глушимся (хотим получить дополнительные очки за точность посадки с выключенным двигателем).
Андрюшко: - Надо фотографировать посадку?
Я: - Нет. Просто расслабься и наслаждайся безмоторным полетом.
          В этот момент я допускаю первую ошибку. Строю посадочную траекторию правым, а не левым кругом. Первый и второй повороты выполняю штатно. Перед третьим возникают некоторые сомнения. Подо мной парамоторщики, впереди стоянка, дальше лес. Высота  80 м. Надо бы еще чуть протянуть, но психологически возникают сомнения. Вдруг просадит на границе поля и леса. Очень не хочется приземляться на  расстеленные на земле парапланы и разгонять мужиков с ранцами. Закладываю третий поворот. Термичка держит. Скорость снижения минимальна… Вах… Затягиваю спидбар до подмышек. Скорость растет, а снижение не увеличивается. На высоте 50 м со скоростью 102 км/час пролетаю перпендикулярно створу ВПП. Ещё немного протягиваю на поле и делаю четвёртый, а затем сразу пятый повороты. Дельт встает четко по полосе. Высота 20 м. Спидбар уже под ребрами. В этот момент можно было бы сделать небольшую горку и погасить высоту. Но я, находясь в состоянии эмоционального возбуждения, забываю об этом манёвре. Подлетаем к начальным призмам. Высота 10м. Скорость 110 км/час. Где-то в душе теплится надежда, что успеем остановиться в конце полосы, но эффект экрана еще никто не отменял. Свистим мы на малой высоте. Касаемся задними колесами земли. Я вижу, что дальше идет бруствер, а затем кривая грунтовая дорога под уклон. Вспоминаю Адама КозлевичЪа с его системой посадок. Толкаю ручку. Перепрыгиваю бруствер… Натыкаюсь на мультиплексор в своей голове.  :o Прямо пойдешь – под ЛЭП угодишь. Налево пойдешь -  в детский лагерь скаутов попадешь. Направо пойдешь – в дорожную яму залетишь. Принимать решение лететь направо…

Андрюшко кричит: - Олега там ЯМА… Мама! Спасите! Тапку давиии!!!  :-\
Да знаю я про эту яму. Но другого варианта у нас нет. Над дорогой хоть рельеф виден. А в поле можем влететь в холмик, заботливо вспаханный грейдером и капотнуться… Будем огибать неровности грунтовки. Максимально гашу  скорость. Ручка упирается в пилон. Переднее колесо прямиком влетает в дорожную яму. Как говаривал Гера Москвитин: «Хлобысь, и Др-рова»…  :-[
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн ZAndrei

Re: Кунгур 2011
« Ответ #34 : 30 Сен. 2011, 10:32:54 10:32 »
Говорил ведь не надо в яму ехать *new_russian*