Яндекс.Метрика

Тут эта... Вертолет продают :) Типа задешево

  • 0 Ответов
  • 1818 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Я фигею от нашего всепермского форума под названием Терон  :D
Вертолет на нем продают. Настоящий. И не какой нить там Робинсон, а Ми-10К  :crazy_pilot:
Ни кому не надо?

http://teron.ru/index.php?showtopic=1923395

"Продам вертолёт МИ-10к стоимость: 70 000 000 рублей.
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА
1. Марка - МИ 10К
2. Бортовой номер;RA - 04127
3. Тип (транспортный, технологический, летающий кран);
4. Заводской номер - 2290
5. Завод изготовитель – 168 Завод гражданской авиации (Ростов на Дону);
6. Дата изготовления 19.07.76
7. Дата ввода в эксплуатацию 20.08.76
8. Сведения об авариях: Аварий и лётных инцидентов не имел
9. Местонахождение на дату осмотра вертодром, НПО «Взлёт» микрорайон «Солнцево» г. Москва
10. Условия хранения – Под открытым небом, на бетонной площадке.
11. Первоначальная (полная восстановительная) стоимость, руб. – 75 милл. рублей;
12. Балансовая (остаточная) стоимость - 508 474 57руб.;
13. Норма амортизационных отчислений - 8 %;
14. Налог на имущество - 2,2 %.
Основные летно-технические характеристики:
• Количество пассажиров: 28 чел. – 3 тонны груза / от 65 чел. до 80 чел.
• Грузоподъемность 11,8 тонны
• Габариты грузовых отсеков: 15,95*1,86*2,75 – длинна, ширина, высота
• Дальность полета при максимальной коммерческой нагрузке и максимальном запасе топлива – 500 км.
• Класс аэродрома ВПП – 120 на 60 метров
• Крейсерская скорость – 228км./ч
Основные характеристики силовой установки:
• Тип Д – 25В
• Количество – 2 двигателя;
• Мощность, л.с. – 5500 лошадиных сил каждый;
• Тип топлива: керосин ТС – 1, Т - 1;
• Расходные характеристики : керосина - 2 300кг/час.; масла – 300 кг. в год.
Характеристики систем управления:
• состав бортового пилотажно-навигацонного оборудования и средств связи (обязательно);
• 1.УКВ р/ст «Баклан - 20» №1
• 2.УКВ р/ст «Баклан - 20» №2
• 3. КВ р/ст «Карат»
• 4.Автоматический радиокомпас АРК – 9
• 5. Р/высотомер РВ – 3
• 6. Ответчик 020 М
• 7. Магнитофон МС – 61
• 8. Бортовой регистратор параметров полёта, система МСРП – 12 - 96
• 9. Ответчик вторичной локации КТ – 76А с датчиком высоты АК – 350
• 10. Спутниковая система навигации GPS – 95
• 11. Автоматический УКВ радиокомпас АРК – У2
• 12. Курсовая система ГМК – 1А
• 13. Автопилот АП – 34Б
• 14. Высотомер ВД – 10К
• системы наведения: Замок вертлюг с везоизмерительным устройством, замок подцепка, комплект тросов, гидроблок ГБ – 1.
Состав и характеристики оборудования:
• Состав и характеристики грузового оборудования – лебёдка ЛПГ – 3, транспортёр;
• Состав и характеристики специального оборудования: привязные ремни экипажа, топоры - 2 шт, ОУ – 5 – 2 шт.; ОУ – 2 шт
Характеристики системы эксплуатации:
• Расход топлива – 2300 кг.
• Количество членов экипажа : 6 чел. лётного состава и 4 чел. – технического состава;
• Удельные эксплуатационные расходы: стоимость летного часа 250 тыс./час
• Тип системы технического обслуживания и ремонта: оперативное периодичное техобслуживание, текущий ремонт
Ресурсы:
Технический
• В часах полета – не установлен;
• По количеству полетов – не установлен;
• В календарных годах – не установлен;
Назначенный
• В часах полета – 12000 ч.
• По количеству полетов – не установлен;
• В календарных годах – 35 лет
Гарантийный
• В часах полета - 0
• По количеству полетов – не установлен
• В календарных годах - 0
До первого ремонта
• В часах полета - 0
• По количеству полетов – не установлен
• В календарных годах - 0
Межремонтный
• В часах полета - 500
• По количеству полетов – не установлен
• В календарных годах – 8 лет;
Наработка с начала эксплуатации:
• В часах – 2328 ч.
• По количеству полетов – 3493;
• В календарных годах – 32 г. 4 мес.
Наработка после последнего ремонта:
• в часах 423 ч.;
• по количеству полетов - 757;
• в календарных годах – 12 лет.2 мес.
Остаток межремонтного ресурса (до ремонта):
• В часах 177;
• По количеству полетов – не установлен;
• В календарных годах – 2 года 10 мес.
Остаток гарантийного ресурса:
• В часах - 0;
• По количеству полетов – не установлен;
• В календарных годах - 0
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Состояние: лётное
Стоимость устранения неисправностей 7,5 милл. руб. для оформления сертификата лётной годности вертолёта
Количество проведенных капитальных ремонтов - 3
Текущая стоимость капитального ремонта – 1.5 мил $
Признак проведения капитального ремонта (0 – не проводился, 1 – проводился);
Дата и вид последнего ремонта – 3 кап. Ремонта – 30.09.1996 г. (Новосибирским авиаремонтным заводом)
Движение ВС в эксплуатации НПО «Взлёт»
Доставку обеспечу.
За дальнейшими вопросами пишите в личку.
"
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"