Интересная постановка вопроса.
1. Если подвеска для наземки - значит летать на ней нельзя - износ подвески большой, может в полете порваться, ну и т.д., последствия додумывайте сами. Но тут же - для рабочего, отделывающего фасады зданий. Чем вам так рабочий то не угодил? По большому счету нет большой разницы со 100 метров ты падаешь или с 15 метров - в любом случае, я бы такую подвеску не покупал.
2. Бюджетность подвески. Все зависит от начальной цены за товар. Бюджетный жигуль - это 50 т.р. за 10 летнее ведро, Бюджетная авдотья, например - рублей 300 за 10 летнюю ласточку
.
К чему это я? Если подвеска стоила когда-то 10-15 т.р. то имеется желание например продать ее за 3 т.р., а сбруя для промальпа недорогая стоит в районе 1 т.р. - и причем новая и без риска улететь с "фасада зданий".