Яндекс.Метрика

Отзовитесь у кого есть лёгкая подвесь(у меня genio-xo),обалденная подвеска.

  • 5 Ответов
  • 2709 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн роман

У кого подвесь лёгкая-поделитесь опытом.Что прикупить для гор.
« Последнее редактирование: 13 Авг. 2011, 23:18:15 23:18 от роман »

Оффлайн роман

Ещё вопрос:на таких подвесках возможна только фронтальная запаска,типа на кокпите или я ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 14 Авг. 2011, 01:25:48 01:25 от роман »

Ты Ром в горы собираешься?? Куда если не секрет? Чем тебе обычные подвеси не подходят? , они гараздо комфортнее? Или тащить не охота? На легких подвесках, если я не ошибаюсь, крепление запаски в основном спереди(фронтальный контейнер), как кокпит.
Крылья - свобода, только когда раскрыты в полете, за спиной они - тяжесть.

Оффлайн роман

Андрей,подвесь у меня отличная(Сергея Смирнова genio-xo от джинн,я её за месяц очень капитально починил,себе в удовольствие),удобная,достаточно спортивная,в отличии от трансформеров-это я знаю,но действительно проблемы с весом и объёмом при перевозке,а ещё не дай бог просесть,где-нибудь в ущелье,поэтому и интересуюсь.(запаску и ту полегче ищу),я не собираюсь сдавать нормальную снарягу.В Чегеме пробовал у ребят пару airbag-ов,не понравилось,дубовые,как свинг.Но похоже придётся примирится-или спортивные и тяжёлые или лёгкие и дубовые.
P/S.ни какой не секрет,я же тебе предлагал на крайних полётах-плюнуть на трубы и в Непал на полгода,хотя бы. :)
Конечно крыло главное значение имеет,но с моим налётом можно конечно компет,не новый, взять и летать на нём,куда я денусь-буду летать,просто если для кайфа,то я видел,как ЛЮДИ летают на старых крыльях,но у них налёт под 300 часов в год,а мне где так светит.Да и тебе тоже.Ну ты на Буммере,меня на тандеме(с 3-го раза,несмотря на моё сопротивление,чуть морду не набил,но поднял,на пруду),я на дуболёте(относительном)-всё равно имеет смысл налёт,в жопных условиях,насколько я знаю:для буммера по определению не бывает простой погоды,а я вот задницу ловил только в Можге(относительную) и критичную в Паздерах,всё остальное-высоко-не в зачёт.
« Последнее редактирование: 14 Авг. 2011, 04:07:12 04:07 от роман »

Здравствуй Роман. Я этот сезон начал с кабиной-трансформером от Джина - VERSO. Очень доволен. Правда чуть перешил под себя багажник... А так и лёгкая, и удобная... Дык ты вроде видел её в Кандрах на майских...

Удач.
Да пребудет с вами подъёмная сила

Рлман, привет! А ты разве не видел, я в Чегем приезжал с легкой SUP'Air XC Light. Я тоже купил её для таких поехдок, когда вес имеет значение. У этой подвески точно такая же конструкция, как и у обычной, только кордура заменена на очень лёгкую ткань. Наверно и менее прочную, но это критично только при посадке на попу, а я так не лелаю. А также для снижения веса вместо быстроразъёмных пряжек применены обычные застёжки из алюминия. Грамм 300-400 это экономит. А то, что вместо "сунуть и защелкнуть" надо сделать "сунуть чуть подальше и повернуть" - это не напрягает.
« Последнее редактирование: 16 Сен. 2011, 07:04:46 07:04 от sergina74 »