Вобщем приехали мы на обучение примерно неделю назад,важные такие писи все знаем.К нам так и отнеслись, вот вам парашют,вот это чека если не откроется основной парашют,вот так нужно развернутся по ветру, чтобы сесть. дали почитать книжонку(она то меня и смутила. перегрузки не более 10 ж. 12 смертельно) в принципе и все .В тот день была низкая облачность ,полеты отменили,я был очень рад!!!!!!!!!!!!
Сегодня прилетел Санек "шрек" от него розило ментовщиной такие же ,УСЫ. Мы его потравили и поехали.Меня тресло всю дорогу,а он еще толком ездить неможет(кочерыгин) и гонит.Приехали ,оделись,давай травить байки ,страшные истории я тоже мужу, а у самого кошки скребутся на душе,я все представляю как лямки врезаются в жопу,а потом шлепок как со второго этажа со слов Козлова. (у него вообще давление было 130 на 80).спрыгнуть я не боялся.дали парашют с номером пятьсот 13,ну не нравился мне номер. Пошли в самолет мне жарко, снял каску ,а еще сосед: перед смертью не надышешься,(иду и думаю, я то спрыгну, лишь бы сознание не потерять ,а сам мужу как неугомонный). кстати он плохо спрыгнул,можно сказать вообще не оттолкнулся,клюнул носом.В самолете тревожно запищал ревун на старт.Слава богу я третий.Иду ноги ватные,качнуло чуть не пал. На старте как сиганул ,сгруппировался как учили 501 502 503,где рывок и страшные перегрузки от которых щеки отпускаются ниже челюсти? осматрелся купол целый. Тут пришло полное раслабление ,я начал делать с куполом скольжение ит.д.Сажусь почти вертикально, даю ему скорости ,ножки вместе ,кувырок,снова стаю на ногах.Первая мысль,неужели все получилось все на отлично и с первого раза .Непонял где удар(прыжок со второго этажа,убью Козлова).Прийду попрощу обратно деньги.