Судя по сегодняшней погоде(небо затянуто и целый день идет дождь) мы вчера просто урвали! Поделюсь и своими впечатления. Напишу много, потому. что это первый мой маршрут из точки А в точку Б!
Начало затяжка 500 м. и обкрутка в +1..1.5 выкрутил до 1200, крутил вместе с птицой которая была выше меня метров на 50. Пока боролся - оказался практически над Кунгуром. + уменьшались и практически превращались в минуса. Попытки вернуться обратно т.е. пробится против ветра ессно приводили к потере высоты 1000 м.. Пошли стабильные минуса. Здесь я принял решение позволившее мне продолжить полет. Я пошел по ветру с углом примерно 30 градусов. Попал в жуткий слив - 4...5, а через минуту на высоте около 800 м. минуса превратились 0 затем + 2, а затем в рваные -4..+4. Поднимался, выпадывал, снова находил, набирал высоту, терял, левая спираль, правая спираль. Боролся короче. Затем плюнул и в очередном + 4 положив крыло почти под 45 градусов в буквальном смысле ввинтился на высоту 1400. Плюс опять начал слабеть. Я находился в тени под облаком заначительно ниже облака. шаг вправо шаг влево - минус. Оценив куда меня сносит(слева внизу Филиповский карьер) решил выбираться к краю облака с одновременным сносом по ветру под углом к нему(где-то там должен быть Посад) и через 5 минут нахожу суперстабильные и широкие + 3. Улегся в подвеске на правый бок чуть поджав правую клеванту. Абсолютно стабильно, в плоской спирали без закидонов я кружился глядя на купол как завороженный. AV Pilot ровно пищит и исправно отсчитывает метры высоты. 1999...2002 м. Купол стоит как струна. Ветер свистит в сторопах. Красота!...Очнулся я ...это того, что замерз. Стало реально холодно. На встречу мне полетели снежинки, а до нижней кромки рукой подать. Высота 2640. Подлетаю к Посаду(узнал я его таки по озеру и характерному изгибу реки). Значит Кишерть там(жаль рукой не могу показать в форуме
). Топать из Посада мне было в лом, да и из Кишерти проще добираться до Кунгура. Встаю на долет до Кишерти чуть под углом к ветру. Выпал из плюсов. купол полностью отпущен, стабильные -2, грею руки, эксперементирую с положением в подвеске лежа, сидя, кайфую. Подлетаю к Кишерти, высота 1400 стартельно избегаю плюса. Начинаю сливать высоту - закручиваю спираль и меня с каждым витком сносит за Кишерть. Эх просчитался я. Встаю против ветра, уши. Высота 800 метров. Стало потряхивать, пошли какие то + и долбежка. В итоге прохожу окраину Кишерти, перелетаю железную дорогу и сажусь на окраине деревни Пятково. Полет 1 час 15 минут. Собираю параплан и пилю до Кишерти(блин как я устал
). Мишаня мне позвонил раз пять:"ты где?"
. Сверху то рукой подать, а пешедралом минут 40...
. Дошел.. Поздравили с Мишаней друг друга с первым маршрутом. Подтянулся Костя. Он улетел дальше, сел к кому-то в огород(как обычно) и хозяин огорода добросил его до Кишерти. Он тактически поступил более правильно и сразу шел под углом к ветру над лесом и обошел кишерть справа. Ну что скажешь - опыт. Потом ждали Кирилла. Спасибо Славе Кралю. Он не поленился и съездил за нами уставшими и довольными. Респект огромный, Слава! Спасибо лебедочной команде! Именно лебедка позволила мне осуществить свою давнюю мечту о маршрутном полете!
ЗЫ Почему-то в полете мне реально не хватало GPS. Было очень трудно оценить направление и скорость сноса(ветра), с целью планирования маршрута. Что касается параплана(Спирит) - я очень доволен. Он в полной мере информировал о состоянии воздуха,а все нестандартные режимы пресекались моими четкими движениями. Мне очень понравилось как купол сперва предупреждал и послушно реагировал на компенсации во всяких бяках. Короче, экстрима не было.