Как производитель Филина благодарю Игоря, Юру и Свету, а также всех кто помогал советами и делами – пермских пилотов, механизаторов, трактористов, банщиков и др.!
В дополнение к фотке Юры Золотухина сообщаю, что две основные причины перегрева насоса на Филине, снижения тяги и проблем с тандемами:
1. Микропузырение масла
2. Низкая пропускная способность радиатора.
Лечится удалением штатного радиатора и установкой нового маслобака. Как на фото. По гарантии мы можем сварить маслобак бесплатно, за доставку платите вы.
На следующей модификации «Филин-тропик» пропускная способность радиатора достаточна, но для удаления воздуха из системы следует установить дополнительный бачок. Пишите
uvc@cbs.udm.ru.
Мы считаем, что гидросистема без свободного протока масла дает большую нагрузку на насос, хотя работает. Поэтому параллельно мы реализуем новую идею с более мощным насосом и двухконтурной системой управления тягой, позволяющей как ручной, так и полностью автоматический (безоператорный) режим. Ждите новостей!