Человек должен задать прежде всего себе вопрос - для чего ему нужно крыло позиционирующееся как Компер серийного класса(для национальных соревнований)? Или точнее что он от него может ждать?
Что касается выбора крыла для себя под определенную личность, так об этом говорено переговорено. Точно сказать понравится тебе это крыло или нет не сможет даже тестёр, пока ты не попробуешь сама!
Если ты летала в основном на больших размерах, то как правильно подметил Virt отзывчивость этого крыла тебя несколько удивит
и привыкать к ней придется какое-то время! Хочу обратить внимание на тест протокол DHV(крыло очень требовательное начиная со взлета и заканчивая асимметриями хоть на акселе хоть без и последующей потерей высоты). Летая на таком крыле действия должны быть короткими, точными и своевременными. Руки в стиле «а-ля до попы» на нем не прокатят, максимум до плеч.
И если ты смогла дочитать мой бред до конца,
тогда задай себе ещё несколько вопросов:
1. Для каких целей мне нужно крыло(термики, маршруты, соревнования)?
2. Где собираюсь летать(горы,лебедка)?
3. На каких в основном высотах?
4. В каких условиях придется летать?
5. Готова ли я жертвовать безопастностью ради характеристик? ???
Когда неторопясь подумаешь, а потом честно ответишь себе и … ответ будет утвердительным, то только тогда это значит, что выбор сделан в соответствии с твоими возможностями и амбициями. А далее: "Window its open!!!"
Еще на заметку плосколеты требовательны и очень не любят разгрузки консолей, следует мгновенное складывание. Также подвержены скольжению в спирали. Из ядра их обычно вышвыривает, если что-то не намудрил с профилем производитель.
Хотелось бы очень верить, что мои слова пойдут на пользу.