Яндекс.Метрика

Прокурора заинтересовали парапланеристы

  • 67 Ответов
  • 20992 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн amp

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #30 : 20 Июн. 2007, 11:08:01 11:08 »
И так где и когда???
Паша, приезжай ко мне я тебе сделаю справку. За сумму х2 ты даже будешь годен. :)
(шутка :))
« Последнее редактирование: 20 Июн. 2007, 11:09:09 11:09 от amp »

UAndrey

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #31 : 20 Июн. 2007, 11:30:41 11:30 »
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=314515
это видимо один из ответов на вопрос "а нахера все это"
Но ведь что изменится если мы "заявимся" нам скажут нельзя летать в этой зоне. Нам надо просто знать карту запрещенных для полетов зон.
« Последнее редактирование: 20 Июн. 2007, 11:38:30 11:38 от UAndrey »

*

Оффлайн Павел Крылов

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #32 : 20 Июн. 2007, 11:55:51 11:55 »
Да я спрашивал как инспектор нас ловить будет и он ответил ни как я это делать небуду, для этогоесть прокуратура и милиция, и к стати любой мент нас поймавший при полётхможет привлеч за нарушение статьи 11.4, только все-ли менты обэтом знают об этом знают?

UAndrey

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #33 : 20 Июн. 2007, 12:05:32 12:05 »
Паха, тебе то че боятся? Ты когда крайний раз летал? Осенью? Купол продал... подвесь продал? Даже если не продал - на одной подвеси ты не ЛА.  ;D

*

Оффлайн amp

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #34 : 20 Июн. 2007, 12:23:28 12:23 »
.... привлеч за нарушение статьи 11.4,
А вот скажите в чем состоит нарушении статьи 11.4?

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #35 : 20 Июн. 2007, 17:17:30 17:17 »
Сегодня пришло письмо от Господина Молчанова, вот его текст

Уважаемый пилот параплана!

Напоминаю, что являясь владельцем и пилотом параплана, то есть сверхлегкого планера без жестких первичных элементов конструкции, Вы должны выполнять правила, установленные для гражданской авиации:
1. В соответствии с ФАП (федеральными авиационными правилами) "Медицинское освидетельстование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения ГА" (ФАП МО ГА-2002) проходить медицинское освидетельствование во ВЛЭК (врачебно-летной экспертной комиссии) один  раз в 24 месяца, а при возрасте более 40 лет - один раз в 12 месяцев.
2. В соответствии с "Положением о классификации специалистов ГА" (введено в действие приказом МГА  44/и от 19.12.1988 г.) иметь свидетельство пилота СЛА (пилота планера) и подтверждать квалификацию не реже одного раза в два года.
3. В соответствии с ФАП "Положение о порядке допуска к эксплуатации ЕЭВС АОН" (единичного экземпляра воздушного судна авиации общего назначения) Ваш параплан допускается к эксплуатации при наличии сертификата (свидетельства) летной годности, дейсвующего в течение одного года.
Для решения вопросов,  связанных с данной информацией, обращайтесь к председателю отделения  Федерации  СЛА по  Пермскому краю  Коскову Игорю  Валерьевичу, тел. 294-48-64, 8 9024781175, и в ОИБП и РАС Приволжского УГАН (отдел инспекции по безопасности полетов и расследованию авиационных событий Приволжского управления госавианадзора) в аэропорту Пермь (Б.Савино)
по тел. 294-97-81.




Гос. Инспектор ОИБП и РАС Молчанов Владимир Андреевич.

*

Оффлайн Смирнов

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #36 : 20 Июн. 2007, 18:22:29 18:22 »
Сегодня пришло письмо от Господина Молчанова, вот его текст

Уважаемый пилот параплана!

Напоминаю, что являясь владельцем и пилотом параплана, то есть сверхлегкого планера без жестких первичных элементов конструкции, Вы должны выполнять правила, установленные для гражданской авиации:
1. В соответствии с ФАП (федеральными авиационными правилами) "Медицинское освидетельстование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения ГА" (ФАП МО ГА-2002) проходить медицинское освидетельствование во ВЛЭК (врачебно-летной экспертной комиссии) один  раз в 24 месяца, а при возрасте более 40 лет - один раз в 12 месяцев.
2. В соответствии с "Положением о классификации специалистов ГА" (введено в действие приказом МГА  44/и от 19.12.1988 г.) иметь свидетельство пилота СЛА (пилота планера) и подтверждать квалификацию не реже одного раза в два года.
3. В соответствии с ФАП "Положение о порядке допуска к эксплуатации ЕЭВС АОН" (единичного экземпляра воздушного судна авиации общего назначения) Ваш параплан допускается к эксплуатации при наличии сертификата (свидетельства) летной годности, дейсвующего в течение одного года.
Для решения вопросов,  связанных с данной информацией, обращайтесь к председателю отделения  Федерации  СЛА по  Пермскому краю  Коскову Игорю  Валерьевичу, тел. 294-48-64, 8 9024781175, и в ОИБП и РАС Приволжского УГАН (отдел инспекции по безопасности полетов и расследованию авиационных событий Приволжского управления госавианадзора) в аэропорту Пермь (Б.Савино)
по тел. 294-97-81.




Гос. Инспектор ОИБП и РАС Молчанов Владимир Андреевич.
Господин государственный инспектор мастер выдёргивать цитаты. Пожалуйста, вот выдержка из ФАП www.orenavia.com/fap_01072005.doc :

- сверхлегкие летательные аппараты - летательные аппараты, имеющие максимальную взлетную массу не более 495 кг, минимальную скорость полета - менее 65 км/час. Сверхлегкие летательные аппараты подразделяются
- безмоторные (дельтапланы, парапланы и т.п.) и моторные (дельталеты, мотодельтапланы, мотопарапланы автожиры, микросамолеты и т.п.);

3. Использование для полетов в целях авиации общего назначения юридическим или физическим лицом воздушного судна, за исключением безмоторного сверхлегкого летательного аппарата массой конструкции до 75 кг и максимальной скоростью полета до 100 км/ч, не имеющим свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения (АОН), не допускается.

Следовательно, нам нетребуется получать свидетельство эксплуатанта АОН, и весь геморой с этим связанный - не для нас.

И если покопаться в правовой документации, как копается и выдирает этот умник или умница, то можно найти не меньше отмазов, чем нашли чиновники чтобы построить парапланеристов. Предлагаю забить на них, а начнут приставать подать в суд, наняв хорошего адвоката. Современное законодательство можно так вывернуть, что в итоге доказать можно всё

dreiko

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #37 : 20 Июн. 2007, 19:48:45 19:48 »
Этот тип и мне сёдня письмецо на мыло прислал, дозвониться не смог, дак на мыло прислал.
А ещё прибедняется, типа бедные мы, нету у них интернета, не знают они, что это такое.
Я передумал, хрен ему моржёвый, а не модем!!!! ;D

*

Оффлайн Владимир

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #38 : 20 Июн. 2007, 22:03:16 22:03 »
Да я спрашивал как инспектор нас ловить будет и он ответил ни как я это делать небуду, для этогоесть прокуратура и милиция, и к стати любой мент нас поймавший при полётхможет привлеч за нарушение статьи 11.4, только все-ли менты обэтом знают об этом знают?
Да и ко мне уже на нашей 20 м горке в Березниках подъезжал участковый мент. Назвался Белозеровым Евгением. Сказал, что у них бумага сверху пришла и что им необходимы данные пилотов. А ему лишь бы отчитаться. И вчера тоже был звонок на сотовый из Перми. Ненравится мне все это  >:(
Мечты иногда сбываются..

UAndrey

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #39 : 20 Июн. 2007, 22:05:24 22:05 »
Господин государственный инспектор мастер выдёргивать цитаты. Пожалуйста, вот выдержка из ФАП www.orenavia.com/fap_01072005.doc :

3. Использование для полетов в целях авиации общего назначения юридическим или физическим лицом воздушного судна, за исключением безмоторного сверхлегкого летательного аппарата массой конструкции до 75 кг и максимальной скоростью полета до 100 км/ч, не имеющим свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения (АОН), не допускается.

Следовательно, нам нетребуется получать свидетельство эксплуатанта АОН, и весь геморой с этим связанный - не для нас.


Итак, п.3 отмели. Сейчас остается разобраться с ВЛК. Пусть будет медкомиссия но не ВЛК. Ну ее нах. Что не достаточно обычной как для гаишников? Каких врачей должен пройти пилот параплана что бы летать?
Да, забыл спросить.. к какому типу мы относимся? "летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения ГА" Не уж то  к "летному составу"? Не верю!  ;) ;D А если я дружбанам минералку на горе передам, я значит стюард? а если я скажу "вон туча идет, всем садится нах! быстро!" - я диспетчер  ;D
« Последнее редактирование: 20 Июн. 2007, 22:37:58 22:37 от UAndrey »

ser

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #40 : 20 Июн. 2007, 22:47:28 22:47 »
любой человек предложывший заплатить сумму денег в такой клуб (а именно инспектор так мне и сказал причем с конкретной ценой)далее подробно на Параплан.ру насчет адм.протокола-да,составят только уполномоченые на то лица.до большего придраться некчему еслии ты свободный пилот и не состоишь в клубе(разногласия в нормативных актах)не путать с законом.

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #41 : 21 Июн. 2007, 00:59:20 00:59 »
Спокойствие, только спокойствие.
 я вобще кружком вышиваю... Какие парапланы  боже упоси.
Земля уходит из-под ног и ты начинаешь думать как птица...

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #42 : 21 Июн. 2007, 21:29:25 21:29 »
Рекомендации от бывшего инспектора в случае если заметут:
1.не вступать в разговоры и убрать крыло в машину поставив на сигнализацию, подозвать любого свидетеля и заявить, что не понимаете о чем идет речь
2.категорически не подписывать протокол ни в графе пояснения ни в каких либо других, мотивировав это тем, что не видите состава правонарушения
3.в случае патологической настойчивости, задайте вопрос - я задержан? уверен что получите ответ - нет.
4.демонстративно запишите личные данные проверяющего либо его автомобиля, заявив, что суды в стране еще ни кто не отменял.

А вообще нужно подумать о наблюдающем за обстановкой на подъездах к месту тусовки или закопать на дороге досочку гвоздиками вверх, для верности ;D



Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #43 : 22 Июн. 2007, 09:56:42 09:56 »
Ну вот и доигрались.
Вчера, видимо для выяснения мест полётов, над городом летал на малой (порядка 1000-1500м) высоте истребитель типа МИГ.
Стоит задуматься :)
Кто сказал, что люди не умеют летать? Люди не умеют приземляться!!!

UAndrey

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #44 : 22 Июн. 2007, 10:15:31 10:15 »
Де дрейфь! Над Пермью тоже летали :) причем гооораздо ниже :) прям над Балатовским парком. На днях ко мне на работе подходит мужик и грит - это ты Андруха над парком рассекал на параплане? Было это недели две назад. Вот думаю кто из мотопарапланеристов у нас на голову ушиблен? Вроде Дурнев вполне адекватный мужик... Не должен он так подставляться. Да и в Перми его не видно месяцами.  Еще кто то завелся?

*

Оффлайн gocha

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #45 : 22 Июн. 2007, 14:22:13 14:22 »
Вот вот. Как раз из-за таких придурков, которые плевать хотели на все правила, пытаются трясти нас. Млин надо же быть таким уродом, чтобы не понимать - своей выходкой настраивает против нас органы.... Придушил бы.... Чё не летается в своё удовольствие? Явно какой то пацан перед дффками красуется....

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #46 : 22 Июн. 2007, 23:48:16 23:48 »
  Я очень долго молчал, читая все это. Но все таки не выдержу, выскажусь о своем опыте на эту тему.
   Первое свидание с прокуратурой у меня было очень давно. Точно год не помню, по моему 2002. Мне и Геннадию позвонили прямо на работу и вежливо предложили встретиться, типа есть вопросы. Пришли. Нам показали одну бумагу, в которой написано, что необходимо предоставить данные о всех владельцах летательных аппаратов. При этом сами же оговорились, что никакого криминала и нарушения законов с нашей стороны нет. Им просто нужно отписаться. Ладно, без проблем. Уже на следующий год, при чем зимой без всякого предупреждения сначала к Геннадию на работу, а потом ко мне домой приехал мужичек из транспортной инспекции. Тоже сначала нес какую то ахинею на счет того, что это запрещено и т. д., что нужно то-то и то-то, я мирно его слушал, пытался спорить, доказывать, в конце концов сошлись на том, что законов, запрещающих нам летать реально нет. Жаловался на проблему с мотодельтами, много их развелось типа. Ну и уехал. С тех пор вроде тишина. Как летали, так и продолжали без всяких проблем. И вдруг в конце прошлого года, где то в ноябре по моему, звонит мне на телефон пресловутый Молчанов и начинает петь мне песню теперь уже всем вам знакомую. Я так же пытаюсь с ним спорить, а потом просто категорически ему заявляю, что не собираюсь выполнять ничего, что будет стоить мне денег, времени или нервов. О мне типа, я ведь по хорошему, если займется прокуратура, будет хуже… Ну, от судьбы не уйдешь. Все, больше я его не слышал, даже тогда, когда он всех вас обзванивал.
   Я это к тому, что если от нас с Геннадием отстали, отстанут и от всех, что вы сразу паникуете? Успокойтесь, и уж тем более не вздумайте кто то давать деньги или пытаться что то выполнять. Тогда уж точно сядут на шею и будут ездить.

*

Оффлайн Лесничий

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #47 : 23 Июн. 2007, 06:54:44 06:54 »
Приветствую всех. Давненько я тут не был, много страстей по данному вопросу. Итак, о моторниках. На сегодня мне известно шесть человек, в состоянии летать на моторе. Из них трое - сами себе тусовщики, я их и встречаю то только случайно. Причем есть один - вообще с головой плохо дружит, так что подставить нас вполне возможно. летать над Болатовским парком - надо быть полным идиотом, там же глиссада аэропорта Б. Савино. Сам бы с удовольствием посмотрел в глаза тому идиоту, который там летал.
Про документы и прочее - я за организованный, цивилизованный парапланеризм, вот только предложить его нам никто пока не сможет. Нет полноценной, работающей юридической процедуры, и это факт. Можно конечно встречаться с инспекторами, прокурорами.... но смысл?
Буду в Кунгуре - буду общаться с Игорем Косковым, тогда буду делать для себя выводы.  Кстати о корочках, у меня вот есть ФАИшная лицензия мотопарапланерниста, это как документ? И что они хотят на параплан? Вопросы открытые...

*

Оффлайн Смирнов

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #48 : 23 Июн. 2007, 11:16:55 11:16 »
Вот мнение Николая с paraplan.ru с которым я соглашусь:

Здраствуйте все!

Обычно я стараюсь держаться в стороне от обсуждени жарких тем, так как не люблю просто так воздух сотрясать.

Но теперь постараюсь ответить на возникшие вопросы у народа, рассчитывая при этом на понимание и отсутствие некомпетентной критики.

В прошлом году я пробовал решить как раз все те проблемы, на которые ссылается автор вопроса.

Все заданные вопросы относятся к разным областям.

1. Параплан относится к СЛА, которая вся в свою очередь относится к АОН. Исключение - СЛА, находящиеся в ведении ФСБ, СВР, Минобороны и МЧС. Они относятся к государственной авиации.

2. СЛА должны быть зарегистрированы. Орган, ответсвенный за их регистрацию - Государственноая служба гражданской авиации (ГСГА), которая является подразделением Министерства транспорта. Однако, до настоящего времени процедура регистрации СЛА, и парапланов конкретно, не определена. У ГСГА нет соответствующих специалистов и нет компетентного органа, кому можно было бы это поручить. С 2005 года ОФ СЛА лишена полномочий по регистрации парапланов. отдельные вопросы регистрации пока еще можно режить через РОСТО (ДОСААФ), но РОСТО не имеет права регистрировать парапланы, принадлежащие частным лицам.

Необходимость регистрации СЛА определена приказом минтранса №55 от 2003 года (?), в котором, в частности, указано, что запрещается эксплуатация не имеющих регистрацию летательных аппартов, за исключением безмоторных, имеющих собстенный взлетный вес без средств спасения до 120 кг.

Т.е. ПАРАПЛАНЫ - пока МОЖНО НЕ РЕГИСТРИРОВАТЬ.

3. Сертификацию парапланы проходят, но не как отдельный ЛА. Они должны иметь СЕРТИФИКАТ ТИПА. Получение сертификата летной годности на каждый аппарат не представляется возможным, так как прочносные испытания нельзя провести без разрушения конструкции. Получение и оформление сертификата типа - ПРОБЛЕМА ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ или ДИЛЕРА, продавшего частному лицу параплан. Кстати, сертификаты Федерации дельтапланерного спорта Германии (DHV), Евросоюза (CEN) или Франции (AFNOR) в нашей стране по закону не признаются, хотя ситсема сертификации, разработанная ОФ СЛА, содрана с AFNOR почти один к одному. Но! Есть Нормы летной годности парапланов (НЛГП-96), и это единственный документ, определяющий требования к эксплуатирующимся в России парапланам по прочностным характеристикам. Пусть кто-нибудь докажет, что Ваш параплан, имеющий сертификат DHV, AFNOR, CEN или хотя бы ОФ СЛА - не отвечает этим нормам! Покажите вашему оппоненту шильдик с центральной нервюры (или боковой), но только на фото. И объясните, что это и есть паспорт Вашего воздушного судна, который хранится в самом защищенном месте летательного аппрата - в специальном кармашке на нервюре, потому что сейф с собой брать в полет вам затруднительно.

4. Необходимость прохождения пилотами СЛА медкомиссии - пока только в проекте новых ФАПов (Федеральных авиационных правил), они еще не приняты. Речь идет о новой редакции ФАП - "Авиация общего назначения..."

5. В российском законодательстве КоАП отсутствует наказание за полеты на парапланах. Да и что считать полетом? Чем прыжок с забора отличается от прыжка на кайте? А от полета на параплане? С забора прыгать не запрещено!
Если нет статьи, предусметривающей наказание - то и нет причин для разбирательства. Транспортная прокуратура имеет право запретить полет в конкретном месте в конкретное время. И все!

6. Порядок использования воздушного пространства РФ определен совместным приказом Минобороны и Министерства транспорта № 483 от 2003 года. Парапланы и другие СЛА в нем учтены, и строго говоря, каждый летающий или каждый эксплуатант воздушного судна обязан подавать в районный центр единой системы организации воздушного движения (РЦ ЕС ОрВД) соответствующую формализованную заявку. Пока РЦ относятся к Минобороны, но идет процесс их передачи в Минтранс. Не думаю, что это к лучшему. Бардака будет больше однозначно. Вашу заявку (код парапланов УЛЛА - все типы ультралегких летательных аппаратов) туда примут, если площадка взлета оформлена соответсвующим образом. Как это делать - тема отдельного семинарского занятия. Я знаю только одну оформленую в РФ площадку по всем правилам - Красный поселок, оформляли ее дельталетчики МАИ пару лет назад.

7. Про пилотское удостверение ничего сказть не могу, за исключением того, что Управление авиации РОСТО (ДОСААФ) в своих оргуказаниях ничего об этом не пишет. В действующих ФАПах про форму удостоверения пилота СЛА тоже ничего не сказано, форма удостоверения никем не утверждена. ОФ СЛА - всего лишь общественная организация с такими же правами, как клуб автомотолюбителей. Вывод: летной книжки достаточно. ЛЕТНАЯ КНИЖКА единственный документ ПИЛОТА, определенный заонодательно утвержденным и никем не отмененным Наставлением по производству полетов на дельтапланах (НППД-84). Парапланы - по нашим нормам относятстя к дельтапланам 3-го класса, поясняю.
Ведите летную книжку как положено, делайте все записи о допусках к полетам в строгом соответствии с НППД-84, о ежегодных сдачах зачетов, контрольных полетах, заверяя их печатью вашего Клуба, который дожен иметь регистрацию в РОСТО и, в скором времени, возможно - свидетельство эксплуатанта СЛА (что будет п...ц всем - отдельная тема) Кстати, сертификаты ParaPro у нас тоже никакой юридической силы не имеют. Так же, как и спортивная лицензия ФАИ.

8. Милиция вообще не при чем. Ни в одном руководящем документе про МВД не упоминается, разрешение от них ни на использование воздушного пространства, ни на производство полетов - не требуется. Вообще, все что касается парапланерной тематики и разборок с пилотами - сфера ответственности ТРАНСПОРТНОФ МИЛИЦИИ. Она у вас есть? Вся московская - занята метро и электричками. ППС вам ничего предъявить не может, так как общественный порядок Вы не нарушаете (я надеюсь?)

9. К административной ответственности за полеты Вы практически не можете быть привлечены. См. все указаное выше. Но злить прокуратуру - не советую. Заморочат если не с этим, то с другим. С коммерческими покатушками, например. Налоговая, услуги, связанные с риском для жизни и т.д.

Далее мое собственное мнение на перспективу. Я полагаю, что с регистрацией парапланов и их сертификацией дело будет обстоять так же, как с мобильными телефонами. Вспомните, 10 лет назад при покупке мобильника требовалось чуть ли не разрешение ФСБ, согласование с МВД и т.д. Когда дело приняло массовый оборот, все улеглось само собой. Паспорт, учетные даннеые владельца, да и то не на телефон, а на SIM-карту. То же будет и у нас.

Удачных Вам полетов!

*

Оффлайн Владимир

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #49 : 24 Июн. 2007, 08:48:27 08:48 »
...прям над Балатовским парком...
Вот я и думаю, что на балкон пока не стоит выходить.
Мечты иногда сбываются..

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #50 : 24 Июн. 2007, 10:44:20 10:44 »
Мне тоже звонлил.. мне показалось что очередной развод
Пишу стихи, прозу, сочиняю музыку, танцую зажигательные танцы, вяжу на спицах и крючках, пою песни, увлекаюсь цыфровой фотографией, не пью.

*

Оффлайн ОчУмелый

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #51 : 26 Июн. 2007, 00:08:17 00:08 »
Инспектор Молчанов Владимир Андреевич т. (342)294-97-81 являясь госслужащим и стоящим на охране закона и правопорядка если он таковым является, должен был бы слать бумажки, с красивыми гербовыми печатями и своими подписями, а без бумажки - просто какашка  которая занимается телефонным терроризмом. Всем кому он звонил следовало бы обратиться в прокуратуру и написать колективное заявление в назидание живушим еще на свободе подобным чиновникам. На ближайщее время ему занятие найдется после этого.
...предсказуемость не радует ни фига.
На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!

bugs

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #52 : 07 Июл. 2007, 17:54:29 17:54 »
Никто никуда не летает, все запускают змеев.

Вы когда-нибудь запускали змея?

Хотелось бы прояснить ряд моментов.

             Является ли змей летательным аппаратом? Требует ли он сертификации? Регламентированы ли его технические характеристики (размер, вес и т.д.)?
Требуются ли специальные площадки для запуска змеев? Требуется ли разрешение на пилотирование змеем, и в каких правоохранительных органах его получать? Какое ограничение по высоте  пилотирования змеем? Требуется ли специальное обучение и документы человеку, управляющему змеем? И самый главный вопрос, обязан ли человек управляющий, змеем находиться на земле?  ???

   Представим такую ситуацию. Некий человек очень любит запускать воздушных змеев. Он конструирует змея, отдаленно напоминающего параплан, с системой строп и подвеской. Если этот энтузиаст выйдет в поле и запустит своего змея, будет ли он нарушать воздушный кодекс?
   А если же он запустит змея, находясь на горе, и некая непреодолимая сила поднимет человека в воздух. Будут ли его действия считаться полетом, или же это незапланированный отрыв от земли? Змеевод в нашем случае не собирался никуда лететь. Он запускал змея, что и продолжает делать, находясь в воздухе. Этот человек всеми возможностями старается попасть на землю, но непреодолимая сила  не позволяет ему это сделать. Что можно инкрементировать  этому человеку если он, перед запуском змея, на камеру, при свидетелях заявит, что он не собирается никуда лететь, т.к.он не является пилотом - парапланеристом и любые сходства его змея с парапланом всего лишь случайность? Но, если непреодолимая сила  все же оторвет его от земли, то он, как истинный змеевод, продолжит управление своей экспериментальной конструкцией, хотя постарается всеми силами оказаться ногами на земной  поверхности.  8)

   Таким образом, планирующий полет и  полет в восходящих потоках = запуску змея с отрывом змеевода от земли. Все зависит от того, под каким углом на это посмотреть. Любой парапланерист на суде может доказать, что его параплан есть змей и продемонстрировать его управление на любом поле, т.к. постановка и удержание купола на ровной поверхности есть ни что иное как управление змеем. Сложнее с полетом с использованием СМС.

   Если же для управления змеем, не требуется ни каких разрешений, то получаем:

1.   Нет необходимости проходить мед. комиссию.
2.   Нет необходимости получать и продлевать летное удостоверение и вести летную книжку.
3.   Нет необходимости сертифицировать змей.
4.   Нет необходимости получать разрешение на запуск змея
5.   Нет необходимости получать разрешения на место запуска змея.

                Но при этом, для правоохранительных органов, полет будет считаться непреодолимым отрывом от земли с последующим управлением змеем, находясь в воздухе.

                Напомню, что в нашем случае, ключевым моментом является следующее, должен ли человек управляющий змеем находиться на земле? Если этот пункт управления змеем не регламентирован, то  полет и управление змеем находясь в воздухе, выглядят одинаково. Только разница в том, что в одном случае вы летите и управляете летательным аппаратом, а в другом вы НАХОДИТЕСЬ в воздухе,  управляя змеем. То есть не совершаете полет. Следовательно, у вас нет ни взлета, ни полета, ни посадки, ни задания на полет. Есть только отрыв от земли и управление змеем с нахождением в воздухе.
                 И теперь скажите мне. Чем визуально будет отличаться полет на параплане, от управления змеем, имеющего форму сходную с парапланом, с нахождением управляющего змеем в воздухе. Внешне выглядит  одинаково. Но в одном случае, человек летит и УПРАВЛЯЕТ полетом (управляемый полет). А во втором, НАХОДИТСЯ в воздухе и УПРАВЛЯЕТ змеем (НЕ управляемый или НЕ пилотируемый полет или прыжок или подлет ).

                 Если мы создадим федерацию воздушных змеев и переведем не сертифицированные парапланы под класс экспериментальных змеев, то сможем запускать их на любой пригодной местности. И да же сможем проводить соревнования например на максимальную высоту подъема змея, максимальное удержание в воздухе змея и т.д. Напоминаю, мы не будем летать, мы будем управлять змеями … Дерзайте …

P.S. Лично у меня больше нет параплана, за то появились 2 змея  ;D Бугага …


KS

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #53 : 07 Июл. 2007, 23:42:27 23:42 »
ЖЖОШ...
У меня тоже есть ЗМЕЙ. Он такой здоровый, что управлять им можно только вдвоем :)

Mardsh

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #54 : 17 Июл. 2007, 13:59:43 13:59 »
А что же дальше?
Все закончилось и тишина?
Хотелось бы узнать что дальше то? А то у нас что-то тоже заваривается, хочется быть готовой полностью...

UAndrey

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #55 : 17 Июл. 2007, 14:34:22 14:34 »
Что дальше? Я вот мнительный стал. В позапрошлую лебедку какой-то Ан-2 пролетел практически над местом затяжки, развернулся и улетел. В это время в воздухе был пилот. В прошлую затяжку какая то машина (белая криворульная японка) стояла и смотрела сначала на дежурном перекрестке, потом на трассе. Скоро будут снится кошмары.

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #56 : 17 Июл. 2007, 21:43:11 21:43 »
А что же дальше?
Все закончилось и тишина?
Именно так. Это у нас каждый год так-то. Привыкли уже. Кроме особо мнительных
Кто сказал, что люди не умеют летать? Люди не умеют приземляться!!!

Mardsh

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #57 : 18 Июл. 2007, 03:37:37 03:37 »
Нда.... месяц разъяснительных бесед, а потом тишина.... Как будто к чему то готовят.... ::)

*

Оффлайн Padla

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #58 : 18 Июл. 2007, 12:12:11 12:12 »
А мне кажется - просто ждут когда у кого нибудь "очко сыграет" :-[, и он пойдёт на поклон к властям... :-\ Ну а там его возьмут, как говорится за... эти... ну как их?! Ну, круглые такие... пониже пояса... (у кого есть конечно ::))

*

Оффлайн NES

Re:Прокурора заинтересовали парапланеристы
« Ответ #59 : 30 Окт. 2007, 20:07:34 20:07 »
Дарова, народ!
Очком играть не будем, а будем летать!
На основании вот этого:
http://www.sla.perm.ru/dll/prikaz.rar
(приказ МинЮста) Парапланы регить НЕ НУЖНО!
Внимательно ознакомьтесь, чтобы потом можно было грамотно разговаривать!
Остается небольшая проблемка с площадками, но она разрешима!
Высокого неба!
"Нет не правильно принятых решений не лететь"
М.Л.Гладышев