SER, вы абсолютно правы. ДА, я чайник. ДА, я не имею представления, на каких крыльях летают на западе России, как они обращаются с куполами, где летают и прочее. Я не имею с этой продажи абсолютно никакой выгоды. Просто подумайте над следующими доводами:
- если крыло у меня, в Ижевске, и оно понравится какому-либо пилоту - почему бы не продать его? Нет геморроя с доставкой...
- если мне в любом случае отправлять крыло хозяину, то что проще везти человеку на поезде - денежку или большой мешок с крылом?
- если у меня есть возможность помочь другому пилоту (продавцу или покупателю), и мне это ровно ничего не будет стоить, то почему бы не помочь?
- и последнее - разве я кому-то "впариваю" крыло, заставляю купить, лгу о состоянии? Я описал все косяки, о которых знал, хозяин дополнил меня, при звонке в Пермь я напрямую сказал, что крыло дуется. Я предлагал осмотр, при наличии возможности даже тест-драйв...
Сам я это крыло пытался купить по собственной дурости. Переоценил свои силы. Дурак. Уверен, что этого опыта и слов Ивана и Алексея Шишмарина мне хватит, чтобы больше не соваться в пекло. Свою ошибку признал, понял и проанализировал.
И еще раз повторюсь - вы абсолютно правы. Может быть, это я недопонял всех качеств этого крыла, поэтому и выгляжу со стороны нелепо.
Если я ошибся еще в чем-то, прошу - поправьте меня, чайника.