Яндекс.Метрика

Проишествие прошлого года. Какие действия предпринял бы ты.

  • 4 Ответов
  • 4741 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pilotask72

 В сентябре прошлого года, при заходе на посадку, разбился Муллаханов Анатолий. Стартовав на лебедке с ленского тракта и улетев в сторону д.Поповка найдя место посадки, стал снижаться. На высоте 40м купол "Стаер" резко ушел назад, потом в глубоком клевке свернулся в тряпку. Результат- перелом таза, перелом ноги. Ваши действия для избежания ЛП.  

pilotask72

Считаю,при резком клевке вперед нужно.1 резким или резкими рывками клевант остановить продолжения клевка т.к в этом случае (когда передняя кромка перед тобой) будет просто подворот перней кромки ,а если оставить все на самотек то набегающий поток полностью подвернет всю кромку. тезультат А штал как у Толика и высоты не хватит для полного раскрытия.Дополняю, у Толика пузырем купол бросило назад потом  купол нырнул вперед и (я считаю) порывом свернуло купол т.к нем не было нагрузки. отвечает Юрий flaveryur
« Последнее редактирование: 24 Мая. 2007, 21:59:08 21:59 от pilotask72 »

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Обстоятельства происшествия весьма неочевидны, для тех, кто не был его свидетелем, поэтому рассуждать о том, какие именно необходимы были действия очень затруднительно.

Во-первых, ничего не сказано о погодных условиях, как правило, причиной многих происшествий являются они, и ещё, недостаточная квалификация пилота.
Вероятнее всего здесь произошло сочетание этих двух факторов.

Не зная всей ситуации вцелом, рискну предположить, что была ошибка в выборе площадки приземления, возможно, наличие препятствий (деревья, рельеф) провоцировало образование турбулентности, либо отрыва термика, что практически сходно.

По действиям пилота. Конечно необходим "контроль" крыла, или, другими словами, активное пилотирование, что практически всегда облегчает положение или не дает развиться запущенным экстремальным режимам полета.

При клевке обязательно вытягиваются стропы, чтобы не допустить ухода крыла на отрицательный угол атаки. Степень вытягивания зависит от модели крыла и того, на сколько большая слабина на стропах управления.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Человек просто сорвал свое крыло при входе в пузыть, затем испугавшись резко бросил клеванты, крыло полетело вперёд, и в данной ситуации его уже не остановить. :o

Человеку при забросе надо было поднять ручки, а после входа компенсировать клевок.

Надо просто купола выбирать попроще....

FLAVERYUR

добовляю.была неделя дождей и сразу резкое тепло ,ветер рваный 8-10 ,потоки стояли везде,Толик в тот день стартанул только с 3-ей попытки 2 раза падал и в тот день он набрал 1780 примерно.Садился на ровное поле где-то в нагорном ,пузыри были мощные ,из-за них вся каша. Сейчас я при посадке ломаю уши и распровляю только у земли(если вот такие условия).В его случаи ,что надо было делать? Я подозреваю что он просто ничего не успел