Который год одна и та же проблема: быть иль не быть? А ведь действительно, самый правильный вопрос: а зачем? Но, что самое интересное, брожение в умах возникает не из-за него, а из-за первого вопроса. Вот я, например повелся на комбинацию "срочно надо".
...необходимо определиться окончательно по поводу председателя нашей Пермской федерации! ... Вопрос надо решить быстро.
И чего повелся? А ведь действительно, речь шла не о том.
На Пермском региональном сайте, в разделе спорта <url> и спортивных ссылок <url> хочется видеть и наш вид спорта.
Зачем "хочется видеть"? Чтобы просто видеть, что в уральском регионе летают? Поставим вопрос по-другому: нужна ли этим сайтам информация о нас? Мне, например фиолетово про то, что кто-то где-то разместит ссылку на наш сайт. Если нахаляву -- это радует, если нет -- да и ладно. Это клуб -- место сбора единомышленников. Превращать его в проходной двор -- нафига? Я вообще не очень принимаю утверждение "популяризация парапланерного спорта", мне больше нравится "спорт избранных" -- не в смысле богом определенных, а в смысле конкретно озабоченных полетом людей.
Вся эта суета в интернете по поводу обмена баннерами, рекламы, счетчиков и выгоды остается суетой. Если для того, чтобы где-то прошла информация о нас, нужно срочно избрать председателя федерации, или вообще создать федерацию -- пошли они ... лесом, а лучше в банк, оплачивать расходы по выборам/созданию
.
Ну будет издана бумага, что создана федерация, кто-то оправдает свою зарплату и докажет налогоплательщикам, что не зря ест на их деньги хлеб. Что дальше? Дети из клубов Гусевой или Механошиной получат новое, современное снаряжение и будут ездить в Посад на комфортабельном автобусе? Если это произойдет -- даешь федерацию!!! Но это весьма сомнительно, ибо сначала надо внести 10 штук, а подобная комбинация уже оскомину наела, и неприемлима на уровне условных рефлексов.
В общем Игорь, можно ли получить информацию об остроте проблемы и перспективах развития федерации в отдельно взятой области? А там может действительно надо будет серъезно задуматься об узаконивании способа отдыха.
PS. Я тут прикинул: если транспортной инспекции взбредет блажь взять нас за одно место, то в галерее пилотов уже есть достаточная информация. Установить человека по городу и телефону -- легко.
Просто им это нафиг не нужно. Пока