Яндекс.Метрика

Вопросы новичков. Не стесняйтесь! Спрашивайте!

  • 448 Ответов
  • 272031 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн amp

Тема предназначена для любых вопросов новичков по парапланерной тематике. В этой теме Вас не отправят в ФАК или поиск, а  в тысяча пятьсот двадцать четвертый раз парапланерсты ответят, что такое параплан и т.п.
Надеюсь, парапланеристы со стажем не оставят  эту тему без внимания.

Первое сообщение закреплено
ученик.

такими темпами отдельная тема родится про "жаргонизмы"

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

я просто самоучка

Хорошо, что есть фото со стороны. Это подтверждает, что на полетах не в одиночку.

Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн lee

совсем забыли "бравый нигер"фломастер" "пофигатор" и "пампасы"
и ваще...не "ветродуйка" а "дуромер"
не "алкотуристы" а "бухошмёты"
чота я совсем "загнездился" :D

зы...и ваще давайте пригласим сюда Южанинова и Фёдора..для более подробной информации :az:

*

Оффлайн pilot72

 Глубеня, они же ебеня- места куда Макар телят не гонял :crazy_pilot:
Улетев в такие места, придется либо долго идти пешком, либо долго ждать подбора. Ибо найти вас будет крайне сложно, если по счастливой случайности там оказалась сотовая связь ;)
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Хорошо, что есть фото со стороны. Это подтверждает, что на полетах не в одиночку.

Я и так дал маху, занимаясь полетами без инструктора. Если бы это еще и в одиночку делалось, думаю летал бы только в штиль ибо страшно :superstition:
« Последнее редактирование: 05 Окт. 2012, 21:39:53 21:39 от -GAD- »

Если страшно - зачем было начинать учиться? Тем более без инструктора...

*

Оффлайн -=Geo=-

Ну коль ситуация прояснилась, -GAD- прошу прощения, с меня если что  :az:
ту Андрей я тоже очень боюсь летать ;)

Андрей, бывают же моменты когда "страшно" становится "кайфово". Это как машину водить. Сначало страшно, потом привыкаешь, а потом получаешь удовольствие

Прошу откликнуться ведающих в аэрологии. В каком месте за горой образуется ротор? Если у горы только один склон, как на Митейке например, то где там будет ротор размещаться? Как-то может соотносится положение ротора с высотой горы?

Оффлайн 36&6

Прикладываю картинку из книжки Волкова (рисунок заменяет тысячи слов :) )
И на Митейке "за горой", например за местом старта нет роторов. Роторы там, дальше где лес, есть за деревьями и есть роторы на самом склоне, в зависимости от рельефа и направления ветра. Вообще роторы большие или маленькие могут встречаться везде, где есть огибание ветром препятствия - это физика.
« Последнее редактирование: 08 Окт. 2012, 19:58:17 19:58 от Shvv »
:)

Прошу откликнуться ведающих в аэрологии. В каком месте за горой образуется ротор? Если у горы только один склон, как на Митейке например, то где там будет ротор размещаться? Как-то может соотносится положение ротора с высотой горы?
Нужно не просто читать, а ПОНИМАТЬ аэрологию склонов, так как каждый склон в природе по своему уникален, и аэрология местности зависит от многих факторов (особенно если учишься без инструктора - самостоятельно, у начинающего пилота должно быть хорошее "пространственное мышление" и т.д....)
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обречённо дул в указанном направлении.

Прикладываю картинку из книжки Волкова (рисунок заменяет тысячи слов :) )
И на Митейке "за горой", например за местом старта нет роторов. Роторы там, дальше где лес, есть за деревьями и есть роторы на самом склоне, в зависимости от рельефа и направления ветра. Вообще роторы большие или маленькие могут встречаться везде, где есть огибание ветром препятствия - это физика.


митейка к сожалению не гора, а очень большая яма, так что не вариант для пример, за елками там нормально вставляет, ну и в повороте реки, вот тебе и аэрология......
кроме пятой точки и хорошего пространственного ориентирования думау вряд ли что поможет, летай чаще в разных места, но думай куда и зачем оно тебе, на параплан ру есть ссылки на видео курсы Николая Шорохова ( светлая ему память), скачивай слушай и внимай.
« Последнее редактирование: 12 Ноя. 2012, 23:13:06 23:13 от AVPatrushev »

*

Оффлайн Сергей1

Мне после подъема не удается сесть в подвеске. Так и остаюсь в полустоячем-полусидячем положении. Может нужно какие-то ремни удлинить или укоротить? Или какие-то телодвижения сделать?
На фотографии в инете видел, что от карабинов к передней части сидения идут ремни. У моей подвески их нету. Для чего они?
Подвеска Ава Спорт Спринтер. Инструкции к подвеске в инете так и не нашел. На сайте производителя нет такой инструкции. К другим подвескам есть, а к моей нет. Может к кого-нибудь есть инструкция?
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

*

Оффлайн pilot72

При посадке в "Спринтер" затруднений не возникает. Вероятно подвеска не отрегулирована, возможно затянуты ножные обхваты, затянуты боковые ремни, может собрана не верно.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Оффлайн SОLист

Ава Спорт :D-вы еще в BOSCH поверьте

*

Оффлайн Padla

Есть ещё один вариант развития событий:
не правильно пристёгнуты карабины.
Видел подобную ситуацию у людей которые "учились сами" и считали себя экспертами в данной области, т.к. имели по 3 прыга с парашютом. Когда показывал куда нужно их цеплять - ребята были "за гранью" и только не кричали что "так нельзя!!!"
« Последнее редактирование: 04 Ноя. 2012, 02:20:19 02:20 от dsmok »

*

Оффлайн Сергей1

При посадке в "Спринтер" затруднений не возникает. Вероятно подвеска не отрегулирована, возможно затянуты ножные обхваты, затянуты боковые ремни, может собрана не верно.
"Затянуты ножные обхваты" - слишком туго облегают вокруг ног? Или мало выставлены из сидения?
"Боковые ремни" - откуда и куда они идут?
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

Приедь на склон и спроси у летающих, так будет проще. Почти у каждого есть буксировочный трос, за одно и вывесишься *ah*

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Приедь на склон и спроси у летающих.

Это самый верный способ. Иначе может получиться все совсем наоборот.
Тем более, что имеет место быть такой вопрос:
"Боковые ремни" - откуда и куда они идут?

Боковые, или иначе говоря полупояс, регулирует глубину посадки в подвесной системе, если полупояс слишком затянут, то комфортно сесть в подвеску не  получится, если слишком расслаблен, то положение будет почти лежачим. Короче, надо показать летающим товарищам и разобраться на месте, а не по интернетам... :crazy_pilot:
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Сергей1

Послали значит... Ответьте, хотя бы, на такой воптос: Должно-ли сидение подвески поворачиваться вперед-назад относительно спинки, протектора? Или, как раскладушка? У меня поворачивается.
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

*

Оффлайн pilot72

Сергей Палыч, уважаемый, вас никто не посылал
Это самый верный способ.........Короче, надо показать летающим товарищам и разобраться на месте, а не по интернетам... :crazy_pilot:
Приезжайте до нас, поможем........
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Сергей1

Все-таки узнал все, что только можно про мою подвеску. И даже теперь могу тоже советы давать. Причем, узнал не отходя от компа.
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

есть игра такая компьютерная "Кондор", в ней и погода всегда хорошая и турбулентности нет, и пилоту всегда удоно :D, можно насладится полетом "не отходя от компа" :D :crazy_pilot:

*

Оффлайн Сергей1

Зато я узнал, как влияет растояние между карабинами на безопасность полетов и информативность подвески. Чем отличается учебная подвеска от спортивной. Чем опасно лежачее положение в подвеске. Как пользоваться подножкой. Какие бывают проблемы при вытаскивании запаски и что с ними делать. Как повысить боковую защиту. И ответ на первоначальнй вопрос - что нужно сделать, чтобы сесть в подвеске.
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

Оффлайн 36&6

Прошу поделиться информацией по вопросам:
"Как пользоваться подножкой. Как повысить боковую защиту."
:)

Прошу поделиться информацией по вопросам:
"Как пользоваться подножкой. Как повысить боковую защиту."


присоединяюсь. И про проблемы с запаской интересно тоже

*

Оффлайн pilot72

Расскажем, покажем, дадим попробовать, укажем на ошибки и разберем.....
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Сергей1

Я согласен. Только уместно ли здесь? Может новую тему начать?
Я буду дома только завтра вечером. В телефоне очень не удобно писать.
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

*

Оффлайн pilot72

Методику обучения летного состава, мы воплощаем на очных занятиях. В интернет аудиториях можем только разместить тесты на проверку знаний.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Сергей1

Не фига се! Кто-то мне минус вкатил. Неужели за то, что хотел поделиться информацией? Здесь монополия на информацию?
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!