Информация для организаторов мероприятий и участников форума обладающих информацией.
Пользователь, выкладывающий информацию о предстоящем соревновании,фестивале СЛА и.т.д, должен указать в своей теме следующую информацию:
1. По каким типам СЛА проводятся соревнования (фестиваль, и.т.д.)
2. Цели мероприятия.
3. Место проведения соревнований (город, область, желательно с координатами GPS места сборов, парадромов, и.т.д.)
4. Указать информацию о времени проведения ,месте проживания участников, и.т.д.
5. Предоставить положение по данному мероприятию(можно добавить позже по готовности, но до начала проведения).
6. Оставить координаты, контактные телефоны, адреса e-mail организаторов данного мероприятия.
Название темы должно однозначно определять мероприятие. Указание года в названии обязательно для ежегодных мероприятий. Например: Зимние Воздушние Игры 2010.
Если на момент анонсирования мероприятия информация неполная, то недостающие материалы можно выложить позже.
Одно мероприятие - одна тема. Чтобы не искать информацию по n-х темам.
Основное назначение темы: информирование участников форума о мероприятии, сбор пожеланий, ответы на вопросы, регистрация участников, публикование списков зарегистрированных, размещение результатов, отчетов, отзывов, фото и видео материалов о мероприятии.
По просьбе организаторов тема может быть прикреплена в TOP раздела на период подготовки и проведения. Также возможно размещение рекламных материалов на главной странице форума(новости, баннер). Для размещения рекламных материалов отправьте информацию на
admin@paraural.ru