Провели отличный день. По приезду немного поспорили, как лучше добираться до старта. Варианты - на машине, пешком по верху или пешком по низу склона. Первый вариант отпал мгновенно, после обильных снегопадов даже тропинки в монастыре не везде почищены. Второй вариант был отвергнут большинством голосов из числа первых прибывших пилотов, хотя меньшинство отчаянно отстаивало свою правоту и в последующем ежеминутно напоминало о совершаемой ошибке. Основными аргументами выигравшей стороны стали воспоминания о прошлогодних наблюдениях рыбацкой тропы вдоль основания склона и планируемый перелёт к месту стоянки автомобилей по окончанию лётного дня. Путь дался нелегко, отсутствие рыбацкой тропы и полуметровые сугробы стали суровым испытанием. Но мысль о предстоящих полётах в зимнем динамике подгоняла вперёд. Прогноз погоды по виндгуру обещал 4 м/с фоновый ветер и 12 м/с порывы, благодаря которому лёгкие пилоты даже взяли с собой балласт. Поднявшись на старт, первопроходцы убедились в отсутствии ветра, как такового. Ожидание за чашкой чая, в течение 15-20 минут, всё же сподвигнуло часть любителей активного отдыха разложить купола и позаниматься наземкой. Тем временем пилотов становилось всё больше и больше, на машине так никто и не добрался, хотя попытка была, с продолжительным выкапыванием и утверждением, что в две машины бы пробились. Протоптана тропа по верху склона, утоптана стартовая площадка. На старте каждый развлекался как мог, но активнее всего парабратия пыталась отправить жертву в полёт, коим стал Lee. Однако парапланерный бог был в этот день неприклонен и пара десятков пилотов осталась "с носом", если не считать глайд вниз нескольких пилотов, к тропе, дабы сократить обратный путь.