Яндекс.Метрика

Правовая база

  • 19 Ответов
  • 5555 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Keller

Правовая база
« : 20 Июн. 2010, 18:09:40 18:09 »

Доброго времени суток, уважаемые!
Пражде чем начать заниматься парапланерным спортом, я бы хотел разобраться в той правовой базе, которая регулирует правоотношения в этой области. В прошлом году был с компанией на плетах в Ростовской области- очень понравилось. Но заниматься этим не разобравшись я бы не хотел. чтобы не получился 50% результат, купленный параплан в шкафу хранить можно, а летать - нет.
1. В первую очередь меня интересует то, какими документами должан обладать фирма производитель. Что-то слышал про сертификат пита, но что это такое и кто его выдает я не нашел. Думаю, что это не маловажно, т.к. покупать "кота в мешке" никто бы не хотел. В догонку еще один вопрос - действуют ли иностранные сертификаты в России?
2. Вопрос второй - пилотское удостоверение. Нужно ли оно вообще и что меня обязавает его иметь. Где его можно получить и провомчна ли ООО "ЭЛИТ СЛА" в этой области. (распоряжением от 21 января 2010 г. N ВД-3-р О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА ОУ АУЦ ОФСЛА РОССИИ (ООО ЛТЦ "ЭЛИЦ СЛА") его деятельность приостановлена) Ну и кто уполномочен если ЭЛИТ располномочили. Есть ли смысл обращаться в Росавиацию?
3. После покупки как и где мне нужно зарегистрировать свой аппарат. И нужно ли? Нужен ли мне Сертификат летной годности?
4. Медицинское освидетельствование. Если при покупке автомобиля оно необходимо, то тут я думаю и подавно. Как его проходят и в какой форме. Какой документ я должен получить на выходе.
5. Членство в общественных организациях. Могу ли я не примыкать к РОСТО или ОФ СЛА (или это одно и тоже?) и заниматься этим самостоятельно (с инструктором конечно же).
6. Инструкторы - кто они? Т.е. именно уполномоченные государством а не кем попало, осуществлять деятельность в этой области. Какие документы и кем выданные можно считать официальными. И если ли они вобще - настоящие инстукторы.
   При ответах на заданные вопросы лучше отвечать подкрепляясь конкретными ссылками на нармативные документы, иначе это будет похоже больше на болтавню и частные суждения. И еще, если все заданные мной вопросы переложить на паралет и дельталет, в чем будут отличия?
« Последнее редактирование: 20 Июн. 2010, 23:36:39 23:36 от Keller »

Re: Правовая база
« Ответ #1 : 20 Июн. 2010, 19:39:05 19:39 »
Профиль заполните для начала.

*

Оффлайн pilot72

Re: Правовая база
« Ответ #2 : 20 Июн. 2010, 20:01:47 20:01 »
 :D :D :D
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Правовая база
« Ответ #3 : 20 Июн. 2010, 22:03:51 22:03 »
Keller, Вам шашечки или ехать???
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Padla

Re: Правовая база
« Ответ #4 : 20 Июн. 2010, 23:32:01 23:32 »
Н-да-а, как-то это всё... ;)
"Пятачок, это надо ещё разобраться - Пятачок ты или ст...."
© Винни Пух
 :D :D :D

Оффлайн роман

Re: Правовая база
« Ответ #5 : 26 Июн. 2010, 20:34:41 20:34 »
Покупайте оупен-класс-и с сертефикацией заморачиваться не надо.Вот достойное предложение http://www.paraural.ru/index.php?topic=4000.0
« Последнее редактирование: 26 Июн. 2010, 21:04:44 21:04 от роман »

Оффлайн роман

Re: Правовая база
« Ответ #6 : 26 Июн. 2010, 23:25:44 23:25 »
Что-то чмо по имени keller,так и не подало признаков жизни,похоже засланный казачок от гб.
P.S.Админ,удалите навсегда этот IP.

*

Оффлайн Padla

Re: Правовая база
« Ответ #7 : 26 Июн. 2010, 23:31:35 23:31 »
роман! Ай-яй-яй! ;)  Рискуя не найти поддержки среди модераторской братии всё же попрошу: Не будем, пока, столь категоричны в оценках пользователей. *ah*

Оффлайн роман

Re: Правовая база
« Ответ #8 : 26 Июн. 2010, 23:39:18 23:39 »
Может и не прав,не претендую на истину.Просто в свете последних событий показалось.Прошу прощения,если что.(хотя чмо и есть чмо молчащее или гбэшное).
« Последнее редактирование: 27 Июн. 2010, 00:44:36 00:44 от роман »

*

Оффлайн Смирнов

Re: Правовая база
« Ответ #9 : 27 Июн. 2010, 17:37:10 17:37 »
Странная реакция на вполне разумные вопросы  :D  Господа, абстрагируйтесь от того, что парапланеризм ваш любимый вид спорта, отдушина в окружающем вас тоскливом быте и нудной работе, а для для некоторых средство для зарабатывания денег на хлеб с маслом. Если у некоторых это получиться, то вы увидите вопросы человека, который не собирается "лезть голой жопой на танк", а оценивает свои риски. И это можно понять, видимо есть чем рисковать. Взгляните на себя и оцените, чем вы рискуете, попав на административное наказание, в "гипс" и или в "ящик"? Если ничем, поздравляю вы настоящий парапланерист :) Лично я, после оценки всех этих рисков, решил оставить небо птичкам, как наиболе вменяемым существам в плане полёта. Пока ещё ни одна птица не крутила спирали до земли, не сталкивалась в лоб с другой птицей, не пыталась летать в "запредельный дульник" или обкурившись клевера :) Смотрю на них с земли - правильные пилоты! :)
А по существу вопросов, могу ответить, что всем насрать на правовую базу, поскольку приравняли для себя парапланеризм к беговым лыжам, типа хобби, так проще. Личное дело каждого в общем. Все мы люди взрослые. Но птички летают всётаки лучше :)

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Правовая база
« Ответ #10 : 27 Июн. 2010, 17:57:15 17:57 »
Цитировать
Лично я, после оценки всех этих рисков, решил оставить небо птичкам, как наиболе вменяемым существам в плане полёта.
Значит ли, всё вышесказанное, что мы вас потеряли? И почему вы не считаете разумным (вменяемым) существом, человека, летящего на параплане?
« Последнее редактирование: 27 Июн. 2010, 18:28:29 18:28 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Смирнов

Re: Правовая база
« Ответ #11 : 27 Июн. 2010, 23:35:19 23:35 »
Значит ли, всё вышесказанное, что мы вас потеряли? И почему вы не считаете разумным (вменяемым) существом, человека, летящего на параплане?
Когда ценность того, что я имею понизиться, можно будет и полетать :) А по поводу вменяемости, всё очень просто. Почитай разделы безопасность на форумах, такое вменяемые существа над собой проделывать не будут :) Сам такой был, мог убиться не один раз, почти всегда везло, ну, или жить хотелось  :D  Вообщем, пока обратно не тянет.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Правовая база
« Ответ #12 : 28 Июн. 2010, 00:38:48 00:38 »
Каждый день по телевизору кровавые автоаварии показывают... права не порвал еще???

Всё зависит от подхода...
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Смирнов

Re: Правовая база
« Ответ #13 : 28 Июн. 2010, 11:09:23 11:09 »
Каждый день по телевизору кровавые автоаварии показывают... права не порвал еще???

Всё зависит от подхода...

Это разные вещи. Когда льёт проливной дождь и видимость 2 метра, ты поедешь по трассе со скоростью 100км/ч? Я вообще не поеду. Речь об отношении к внешним факторам, только и всего. И сегодня этих внешних факторов в парапланеризм накопилось столько, что полёт для меня лично перестал быть приятным отдыхом. Вот вчерашний случай в Аушкуле http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=134&i=11704&t=11704 - была жёсткая погода, а человечек полетел, теперь вот позвоночник собирают. И это его выбор. Мне лично не улыбается лежать в больничке за минуты радости полёта на параплане. И это не страх, это разумный расчёт, выбор. Те кто меня знает, не могут сказать, что я боюсь летать. Просто раньше полёт для меня был ВСЁ, теперь жизненные ценности сменились. Вот и всё.
« Последнее редактирование: 28 Июн. 2010, 16:20:51 16:20 от Смирнов »

*

Оффлайн Padla

Re: Правовая база
« Ответ #14 : 28 Июн. 2010, 15:52:51 15:52 »
Да, ну его этот вечнобеспогодный спорт. Сильный ветер - плохо, слабый - тоже, термички нет - скучно, сильная термоза - стремно, а в разных сочетаниях все зто =просто жопа....
(Цитата от сюда http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=134&i=11704&t=11704)
:D :D :D
Когда-то, давным-давно, параплан рассматривался мной и моими друзьями как альтернатива парашютному спорту: ну, типа погода не позволяет прыгать - будем летать  ;) (а ещё старшее поколение парашютистов старательно ущемляло нас молодых бесправных >:( )
Дальнейшая жизнь показала как сильно мы ошибались :'(
То, что я и мои товарищи по-прежнему живём - благодарение Высшим силам. Учиться в первой половине 90-х нам было не у кого. Поэтому всему учились через свои ошибки и удачи.
НО! Была одна особенность: большинство летающей братии приходило из различных видов авиации. И были достаточно адекватными в оценке своих сил, к советам со стороны товарищей...
времена меняются, меняются поколения...
К чему это я?! :-[
А! Во, давайте жить дружно ;) ! Уважать решения других человеков (если они не ведут к летальному исходу)захотел человек летать - поможем, захотел бросить - поймём... *ah*
ну и сдерживать эмоции к непохожим на нас 8)
(Блин, во меня разбабахало-то на букаффы... сил жалко потраченных, а то бы стёр фсё нафег ::) )

*

Оффлайн Aleksei

Re: Правовая база
« Ответ #15 : 28 Июн. 2010, 23:16:05 23:16 »
Изначально в теме были заданы конкретные вопросы, на которые никто не дал ответа. Зато приплели ФСБ и заподозрили засланца в инициаторе. Почему? Единственно возможное нарушение законодательства при осуществлении полетов на параплане -- незаконное использование воздушного пространства. Подайте заявку, получите разрешение и летайте на здоровье. Для этого не надо быть членом клуба, иметь свидетельство пилота и прочее. Надо иметь кроки -- карту парадрома, инструкцию по производству полетов на нем, представить это в ОРВД, и уведомлять ОРВД по телефону о начале и окончании полетов. При чем тут ФСБ? У них полно дел и без парапланеристов. Какие засланцы, если законодательно все прописано? Чем ваш ответ вам навредит? Нарушили законодательство, уличили в этом -- Кодекс об административных правонарушениях, штраф 2500 р. Не поймали в воздухе за подвеску с видеозаписью процесса на основании служебного задания -- не виновен. Разбирают эти дела органы исполнительной власти -- МВД совместно с транспортной прокуратурой.
Ну закроете вы пользователя с этим ником, что дальше? ФСБ перестанет за вами следить? А под каким ником перестанет следить?
Инициатору темы.
Весьма вероятно, что летать ты не будешь не из-за того, что МВД или законодательство в общем, будут препятствовать тебе в этом, а потому, что летать тебе не особенно и надо, или дела в летный день, или еще какая причина. Те кто хотят -- летают. А тебе это зачем?
« Последнее редактирование: 28 Июн. 2010, 23:19:38 23:19 от Aleksei »

Оффлайн роман

Re: Правовая база
« Ответ #16 : 29 Июн. 2010, 00:06:17 00:06 »
Абсолютно правы люди,летать не заставишь и не нужно летать,если не в кайф(всё течёт и меняется),Люди все уважаемые,и уважения не убавится и дружеское отношение не изменится ,если летать перестанешь.
Только не нужно объяснять-ну не в кайф,так не в кайф.
Сергей Сергеевич становись на лыжи(зимой на Эльбрусе,после снегопада-наверху-был обалденный фрирайд,лапы отваливались-хвастаюсь),у Фёдорова помоему есть свободный новый парафоил на ручках, я основы покажу,Преешкин потом проведёт мастер-класс.Только не говори мне о даче с бассейном,грядках и внуках. >:D Парашют конечно дорого и не кайфово,но в плане бэйса никуда не денешся. *drinks*
« Последнее редактирование: 29 Июн. 2010, 00:12:05 00:12 от роман »

*

Оффлайн Padla

Re: Правовая база
« Ответ #17 : 30 Июн. 2010, 19:05:33 19:05 »
A, флудить - так флудить! ;)
Роман, чуточку царапнуло про парашюты. Дорого? Да, согласен. :-[ Но про "некайфово" ты ошибаешься (это я о свободном падении).

*

Оффлайн Смирнов

Re: Правовая база
« Ответ #18 : 10 Июл. 2010, 10:51:05 10:51 »
Для сверхлёгкой авиации придумывают новый класс воздушного простраства - G. "Просто Г"  ;D  http://www.open-sky.su/?category=32&class=news_articles&id=50   ... Введение класса G с полетно-информационным обслуживанием значительно упрощает для пилотов  процедуры, связанные с планированием своего полета, но при этом повышается их персональная ответственность за благополучный исход полета....

*

Оффлайн KonAnima

Re: Правовая база
« Ответ #19 : 12 Июл. 2010, 11:26:48 11:26 »
До 1-го ноября 2010 еще можно с этой памяткой справляться по правовым основам полетов: http://www.open-sky.su/?category=32&class=news_articles&id=29
я тэбе адын умный вещь скажу, ты только не обижайся