Алексей, а я бы и не продолжала, если бы ты смог нормально и самое главное аргументированно мне ответить, а в ответ предсказуемое хамство. "сами дураки и летать не умеете"
Всё тридварасы, а ты Дартаньян. Удачи тебе. С таким подходом к вопросу "продаж" она не помешает.
… Я им аргументы, они мне факты, я, говорю, давайте экспертизу и установим ПРАВДУ!
1. Почему лебедка? Несмотря, что зло!
Летом ветроюг редкость, тем более, в выходные. Из южных склонов, только Посад подходит для ухода на маршрут. Митейка — имеет маршрутные перспективы при сильном, на грани передоза, ЗЮЗ. При этом наблюдается сильная турбулентность. Северных склонов практически нет. Полеты на 30 м прыщах — вариант наземной подготовки с подлетами.
Отдельный пункт — ресурс крыла.
Немного теории и словоблудья
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=26387 и
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=12332На сухой остаток: У Волкова специальный тестовый параплан отходил в процессе испытаний 3500 затяжек. В московском Векторе учебные купола списывают после 1500. Теперь посчитайте, сколько лет вы будете летать, если ресурс взять за треть от максимального (т.е. 500), а в летнем сезоне 90 дней (не все летные)? Или вы собираетесь на своем крыле влететь в пенсию?
Итого: Если ты светлый рыцарь и борешься со злом во всех проявлениях —летом, сидишь на даче и пьешь белое хлебное. Если метафизика тебя не интересует — летаешь там, где есть возможность. Горка, лебедка — как выразился бывший водитель лебедкоавтомобиля
— по барабану.
2. Зачем вообще нужен этот маршрут? Эта термичка? В динамике интересно, весело и БЕСПЛАТНО!
Это наиболее сильный аргумент, который крыть нечем. Сдаюсь!
Но оправдываясь перед высшим судом добрых сил, с присяжными из светлых рыцарей, я бы аргументировал свою позицию так:
— «Благородные, Доны! И их, слепящие красотой, спутницы! Я, занимаясь по жизни многими видам двигательной активности (горнолыжный фрирайд, каякинг, скалолазанье, парапланеризм), и наблюдая за многими людьми, которые приходили в спорт и уходили, много думал. И результатом моих размышлений стал следующий вывод — индивид занимается чем угодно с отдачей и энтузиазмом, только в том случае, если наблюдает прогресс в практикуемой им деятельности. Проще говоря, сегодня он должен научиться делать то, что не мог вчера. В противном случае, он скучает, грустит и, отказываясь от заманчивого предложения в 100500 раз лихо проскользить вдоль обрыдлого траверса Посада, Митейки, Балкона, Северного Прыща, едет на дачу. Или, как вариант, пробует, для украшения притомившей действительности, перед полетом выпивать. Или накуриваться. Спросите у кунгурских пилотов, какие травмы они получали на полетах и в каком состоянии при этом находились. У них есть, что рассказать. Да и у многих пермских пилотов. Ведь почти у всех путь в небо лежал через динамик.
А что динамик — это простейшая и тупиковая часть парапланерного спорта, есть простое доказательство от противного. Вы слышали о КМ или предКМ, или ЧР, или КР по полетам в динамике? Нет?! Странно… Это ведь так весело и… бесплатно…
Итого: Если ты — алкоголенезависимый пилот, делать нечего. Чтобы летать — придется летать маршруты. Как — с лебедки-ли, горки-ли — значения не имеет. С какой лебедки — тоже. Вон нищедуйская команда объединилась, купила малинку. Респект им, уважуха и всемерная поддержка.
3. Экономика. Или, почему Иванов пьет кровь, и до коле будем терпеть!
Отработав в крае год и прикинув к носу, сами знаете что, я обнаружил, что деньги не зарабатываются, а тратятся, и я сам — работаю бесплатно. Кроме того, нет возможности возобновлять фонды, проводить регламентные работы, покупать необходимые для обеспечения стартов материальные активы. А самое главное — нет денег, платить достойную зарплату постоянному, вменяемому человеку, за его незавидную и многотрудную роль оператора. Все подсчитав и осознавая, что поднимать два раза понемножку, вместо одного раза помножку — это получить два ведра непременных помоев, вместо одного, я принял решению увеличить цену затяжки в два раза.
Итого: Пилотов стало летать не намного меньше (их и по 150 руб. не летало). Всем остальным, совет — нечего сидеть у компутера, идите работайте — зарабатывайте больше денег.
4. Небесная ярмарка. Лохотрон — который больше не состоится.
Прибегну к аллегории.
Представьте соревнования пловцов в бассейне. На старте призеры Российских соревнований, мастера спорта, КМСы и прочие именитые участники. И, по какой-то случайности, на соревнования заявилось несколько человек, только что научившихся плавать. И вот старты. Растет напряжение… Все волнуются… И вдруг часть стартовавших, вместо того, чтобы плыть по дистанции, начинают тонуть. Их, конечно, вытаскивают, откачивают и т.д. Общий кипишь и неразбериха. Старты затягиваются. В следующем заплыве, та же картина. Спортсмены, конечно, гребут, но мысль у них зреет — Да, хоть бы вы все передохли, кретины! И я их могу понять! Но это еще не все. После соревнований, утопленники собираются вместе и пишут протест. Один пишет, что вода была не той плотности, другому не понравилась ее температура, а третьему, что было очень шумно и все бегали и кричали, и испортили ему соревновательный настрой. О том, что они не умеют плавать и в этом причина поражения, их разум, незамутненный самосознанием, мрачно молчит. Дружно выбирается объект агрессии, и сосредоточенно сопя, мочиться.
Итого: Из, почти, 500 вылетов на Ярмарке, подтверждены ваучерами 234. Допустим, 100 вылетов сделали тандемы, хотя это не так. Все остальные вылеты были, либо с придержанием ваучеров на следующий день, либо без оплаты. На мое предложение добровольно погасить задолжность, откликнулось два человека. Неиспользованные ваучеры, видимо, ушли в треш. Организаторы Небесной Ярмарки за вылеты подтвержденные ваучерами — тупо, не заплатили. Второй год подряд… Видимо, в следующем году, проведение парапланерных соревнований не планируется.
За сим, прощайте, было хорошо у Вас, но пора и честь знать. Надо стоить свою хату!