Просто продолжение темы, ни капли похвальства. Пришло мне крыло ТХ 42, заказанное у Кушлевича А. Козловым. Первая мысль, что крыло просто торпеда понял из краткого разговора с Кирилом. Какое крыло ты взял, спрашивет он, я ТХ-42: ответ -хорошее крыло. Я у Козлова , почему нет тримеров: Саша - да они не нужны этому крылу. Паратрайк стоит дома уже три дня, а я все еще его не облетал, сна нет , пятки горят. Три дня измотали меня и не смотря на мороз -22 собрав отморозков в лице А.Козлова , А. Корчагина вызвав газель, поехали к горнолыжке. Клеванты зарание перевязали на 20-30 см , я весь на змоциях, стали готовится к старту, вытер - штиль. Старт , газую аккуратно, но крыло постоянно обгоняет, понятно, что не хватает газу. Третий старт, где-то с правого края, по -диоганали к руслу реки, газ в пол, набираю скорость метров 6 в секунду, нагрузку на клевантах не чувствую, легкая паника, сбавляю обороты, лишко!!!! Клевок и вот она макушка дерева подомной , отвернуть не получилось, выбрал центр дерева , ломая сучки падаю в низ. Летать не страшно, страшно падать. Немного закоцал винт, пара царапин на лбу, легкое головокружение и масса адриалина.