... много вопросов- подвески? , карамысло?, комплектующие?,как подобрать? ...
Пожалуйста подскажите ...
1. Подвески обычные. У пилота должна быть обязательноо с запаской и протектором, для пассажиров иногда применяют облегчённого типа, хотя правильнее было бы иметь защиту и на пассажирской подвеске (эйр-бэг, мусс-бэг) Запаска нужна увеличенной площади, чтобы выдержать двух человек при необходимости.
2. Коромысла. Бывают разных конструкций и размеров, кто-то обходится без них, просто прицепляя дополнительными карабинами обе подвески. Из личного опыта скажу, что лучше коромысла. У меня длинные ноги и если коромысла имеют недостаточное расстояние между пилотами, то мне неудобно. Поэтому предпочитаю пользоваться коромыслами собственного изготовления, в них увеличено расстояние между людьми. Мне летать комфортнее. Коромысла должны быть изготовлены из широкой капроновой ленты с большим усилием на разрыв ( не менее 1500 кг) У меня такие прошиты в два сложения (мало ли чего
) кроме того, надо учитывать положение пилота относительно пассажира, чтобы тот не закрывал обзор, а так же чтобы при приземлении не висел слишком низко (чревато травмами)...
3. Комплектующие. Честно говоря не понял о чем речь... но могу посоветовать к комплектующим ШЛЕМА на обе головы. Возможно, отцепка при подъемах на лебедке, она тоже должна быть усиленной, чтобы выдерживать бОльшую нагрузку при затяжке. Перчатки на всех четырех руках, обязательно соответствующая обувь.
4. Как подобрать? Можно решить проблему с помощью денег, купить, заказать и т.д.
Но у меня встречный вопрос имеется: С какой целью заинтересовался тандемом и каков опыт полетов (общий налет)?