Яндекс.Метрика

Апелляция: летать или нет?

  • 20 Ответов
  • 4636 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Cruiser

Апелляция: летать или нет?
« : 28 Июл. 2011, 17:53:46 17:53 »
Здравствуйте всем,
началось все вот с этого сообщения http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1024523
В телефонном разговоре с Романом мне сказали что я полный лох, чайник, что мой налет и опыт "минус ноль". Соответственно, мое мнение противоположной стороны уже в расчет не принималось и выслушано не было. Кроме того, были угрозы, что на лебедку мне лучше вообще не приезжать...
На данный момент мой налет составляет 130 часов свободником и на моторе. Условия - от молочных до довольно сильной термички (Кудрино, Светлое). Класс крыла - двоечка, выше считаю опасным. Своей самой сильной стороной считаю чрезмерную осторожность; умение отказаться от полета в любой момент, умение выбирать безопасные погодные условия. Именно такой осторожности я обязан тем, что за 7 лет полетов я не получил ни одной травмы. Мои слабые стороны: не был в горных условиях; не выкрутил ни одного потока; не проходил СИВ; не ко всем опасным режимам готов; в последнее время налет эпизодический, не регулярный; слабо знаю теорию затяжки на лебедке.
Касательно "компрометировать": специально подключился к рассылке полетной зоны Лагуново, чтобы летать в официальном воздухе под эгидой клуба. Именно потому, чтобы потом не было такого, что из-за одного "дикого" пилота проблемы возникли у всех.
Касательно сообщения про параплан Инженера http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1017188 : шанс того, что я куплю такое крыло - менее одного процента. Во-первых, я не настолько богат, во-вторых не настолько глуп (мне хватило печального опыта полетов на Плазме, которую я продал после этого). В-третьих, есть класс людей, которые берут стандарт для жестких условий, или наоборот - компет для полетов в молочном динамике выше всех. Это сообщение было написано скорее для того, чтобы поддержать Инженера. Реального намерения менять крыло у меня нет, то, на чем я сейчас летаю, вполне меня устраивает.
Видео моих полетов на моторе: http://www.youtube.com/cruiserbk. Эти полеты были несколько лет назад, тогда я только начинал летать на парамоторе. В одном клипе у меня самый косячный старт на моторе за всю историю моих полетов. Есть еще несколько недочетов-ошибок, которые я могу назвать и разобрать по косточкам.
Вопросы к сообществу:
- достаточно ли у меня опыта для самостоятельных полетов в простых условиях?
- мне летать как изгою-одиночке или все-таки в Стае, в составе коллектива, где мне всегда могут подсказать ошибки?
- есть ли те, кто может все-таки поручиться за меня и сказать, что я хотя бы адекватный пилот, а не самоубийца? (Поручительство при покупке снаряжения НЕ имеется в виду!)
- финальный вопрос. СтОит ли мне под давлением сообщества продать снаряжение и полностью завязать с полетами?
Надеюсь, что смог описать ситуацию. Перетирание в "междусобойчике" ничего не говорит о реальном опыте пилота. Я никогда не считал и не буду считать себя профессионалом. Скорее я чайник, который научился думать и может отвечать за свои действия в воздухе.
С уважением,
Леха.
С Уважением.

*

Оффлайн pilot72

Re: Апелляция: летать или нет?
« Ответ #1 : 28 Июл. 2011, 19:12:27 19:12 »
Лёха! Кто тебя оскорбил?
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн -=Geo=-

Re: Апелляция: летать или нет?
« Ответ #2 : 28 Июл. 2011, 19:53:52 19:53 »
Если есть желание, то ЛЕТАТЬ! выслушивать и принимать критику! а высказывания типа продавай снаряжение и иди отседова посылать на йух. ИМХО

*

Оффлайн Cruiser

Re: Апелляция: летать или нет?
« Ответ #3 : 28 Июл. 2011, 21:21:01 21:21 »
Спасибо за ответы, но я еще не видел мнений тех, кто хотя бы как-то видел, на каком уровне я летаю.
Лёха! Кто тебя оскорбил?
Ну... Роман был весьма груб в разговоре, но это ничего - люди разные бывают...
Тут в другом вопрос. Мне сказали, что я могу дискредитировать Удмуртских пилотов. Так ли это? Мне сказали, что я "полный лох, чайник, налет и опыт - минус ноль". Так ли это? Мне сказали, что я вообще не должен летать, или (см. ссылки выше) должен летать подальше от всех в одиночку.
Неужели за 7 лет успешных безтравматичных полетов я ничему не научился?
Никто меня не оскорблял. Возможно, когда я говорил о том, что хотел бы купить параплан Инженера, меня неправильно поняли. К слову, один пилот готов был продать мне Морфеус 11 кв.м., после описаний того, что я могу, что не могу и как летаю. В последний момент я отказался сам. С таким крылом мне летать будет слишком уж рискованно. Сам же продал Плазму - слишком опасна. Потом продал Кайенн 2 - не крылышек, а конфетка, но совершенно не подходит для мотора...
...когда человек говорит другому, что "ты чайник, лох" и т.п. - какие у него есть основания, доказательства? Мало кто знает, в каких ситуациях я побывал и какие уроки из этого извлек. Вот и возникли у меня вопросы - правда ли я полный чайник (может, другим виднее), правда ли я дискредитирую других и действительно ли мне лучше не летать?
С уважением ко всем,
Л.
С Уважением.

*

Оффлайн pilot72

Re: Апелляция: летать или нет?
« Ответ #4 : 28 Июл. 2011, 22:16:31 22:16 »
Приезжай к нам и летай с нами- чайниками *friends*. О том, что я чайник, говорить не стесняюсь *drinks*
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн -=Geo=-

Re: Апелляция: летать или нет?
« Ответ #5 : 28 Июл. 2011, 23:26:44 23:26 »
Cruiser я чайник и не стесняюсь, давай летать вместе "и пусть весь мир подождет" (с) реклама :)
может в разговоре с Ромой ты что-то не так понял? не слышал ниразу от пилотов категоричное "НЕ ЛЕТАЙ"
зато постоянно слышу "не летай один!"
в общем соберешся в Кудрино или Светлое пиши в личку, будем меряться у кого из нас свисток больше  *drinks*
« Последнее редактирование: 28 Июл. 2011, 23:30:14 23:30 от -=Geo=- »

Re: Апелляция: летать или нет?
« Ответ #6 : 29 Июл. 2011, 22:47:19 22:47 »
НЕ ЛЕТАЙ ОДИН - вот твоя главная проблема !!!  *bu*
ПРОБЛЕМА НОМЕР ДВА - когда я пытался тебя научить летать, ты с умными глазами вслушивался, а потом делал всё практически наоборот и в последствии на земле объяснял свои действия в воздухе какими-то неуместными словами, терминами и т.д. *new_russian*
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обречённо дул в указанном направлении.

*

Оффлайн Cruiser

Re: Апелляция: летать или нет?
« Ответ #7 : 29 Июл. 2011, 23:45:04 23:45 »
НЕ ЛЕТАЙ ОДИН - вот твоя главная проблема !!! 
ПРОБЛЕМА НОМЕР ДВА - когда я пытался тебя научить летать, ты с умными глазами вслушивался, а потом делал всё практически наоборот и в последствии на земле объяснял свои действия в воздухе какими-то неуместными словами, терминами и т.д.

Спасибо, критику принял. Один я летаю только на моторе. Постараюсь теперь летать со всеми, хотя так мне будет сложнее (машины нет). Кроме того, сейчас у меня такое крыло, что летать на нем в одиночку я не могу физически. либо один на моторе, либо с пассажиром как на тандеме.
Насчет терминов... ну, может, я не правильно слова подбирал. Но своим самым главным учителем я до сих пор считаю именно тебя. Это ты дал мне основы, которые уберегли меня от бед в дальнейшем.
Л.
С Уважением.

Re: Апелляция: летать или нет?
« Ответ #8 : 30 Июл. 2011, 00:01:31 00:01 »
  "Кроме того, сейчас у меня такое крыло, что летать на нем в одиночку я не могу физически. либо один на моторе, либо с пассажиром как на тандеме."

Я не удивляюсь этому - ты всегда брал крылья на вырост. O0
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обречённо дул в указанном направлении.

*

Оффлайн Cruiser

Re: Апелляция: летать или нет?
« Ответ #9 : 30 Июл. 2011, 02:27:33 02:27 »
И все-таки, пока нет четких ответов на поставленные в первом сообщении вопросы...
С Уважением.

*

Оффлайн ОчУмелый

Re: Апелляция: летать или нет?
« Ответ #10 : 30 Июл. 2011, 03:26:55 03:26 »
Цитировать
и не один удмуртский пилот за Вас не поручится.
Я бы вабще ни за кого не поручился  *ah*, не упалнамочен ни кем  :) . Каждый пусть летает как может и как получается хочет.
 Единственно, если кто по пьяни разложится, собирать обломки не буду, пусть так полежит, пока не протрезвеет.
...предсказуемость не радует ни фига.
На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!

Оффлайн роман

Re: Апелляция: летать или нет?
« Ответ #11 : 30 Июл. 2011, 18:55:32 18:55 »
В том то и дело,что никто не поручится.Но лучше сразу сказать,пусть в грубой форме.
...Сергей Мамаев,объяснили-ну не стоит летать,прислушался(давно было),хотя денег,как у дурака махорки
и соответственно амбиции.
"Сам же продал Плазму - слишком опасна."Алексей,ну не опасна
Плазма,а просто была выше твоего веса в 2 раза,да ещё и в роторе от боковика.
Сам решай,извини за грубый тон.
Лучшее решение-парафойл,может и надувастик(по деньгам).
А летом-лучшее решение:на пляже с тёлками валяться. *bu*
Ну и ещё к вопросам,тобой задаваемым:ответ на №3-лучше продать.









« Последнее редактирование: 30 Июл. 2011, 19:11:50 19:11 от роман »

Оффлайн роман

Re: Апелляция: летать или нет?
« Ответ #12 : 31 Июл. 2011, 05:13:23 05:13 »
Юра,я так прикалываюсь,из вас с круизёром получилась бы неплохая пара(Костя сильно не смейся),один придурок полухотя
тормозит и разводит теорию,второй откровенный ссыкун,ничего
неумеющий и не желающий учится. :)
Юра,тебя пытались учить бесплатно,но ты,то ли не хочешь,то ли ссышь,больше ссышь,потом пантуешься.Готов при ближ.погоде извинится......Я

*

Оффлайн -=Geo=-

Re: Апелляция: летать или нет?
« Ответ #13 : 31 Июл. 2011, 11:04:49 11:04 »
Я всегда за здоровую критику, а вот за перехд на личности можно и в тыкву получить!

Re: Апелляция: летать или нет?
« Ответ #14 : 31 Июл. 2011, 22:45:03 22:45 »
Я всегда за здоровую критику, а вот за перехд на личности можно и в тыкву получить!

Личность сама попросила общественной критики! *ok*
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обречённо дул в указанном направлении.

!
« Ответ #15 : 31 Июл. 2011, 23:09:48 23:09 »

- достаточно ли у меня опыта для самостоятельных полетов в простых условиях?
ДА для самостоятельных полётов в простейших условиях небольшой опыт у тебя есть.

- есть ли те, кто может все-таки поручиться за меня и сказать, что я хотя бы адекватный пилот, а не самоубийца?

Пилот, самостоятельно выезжающий на полёты - САМОУБИЙЦА!!!- это ТЫ. *bu*
ВЫВОДЫ ДЕЛАЙ САМ!!!
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обречённо дул в указанном направлении.

*

Оффлайн Cruiser

Re: Апелляция: летать или нет?
« Ответ #16 : 31 Июл. 2011, 23:12:27 23:12 »
Личность сама попросила общественной критики!
В том-то и дело, что пока нормальную критику, которая заставляет думать и делать выводы, я услышал только от тебя. От Романа же - только констатация факта: "чайник, бросить, снарягу продать". И никаких ответов на вопрос ПОЧЕМУ, по каким причинам я должен бросить. Создается впечатление, что Роман сделал свой вывод на основании лишь одного полета на катастрофически недогруженном крыле. На мой взгляд, даже вердикт "чайник" - не приговор. Пока ты жив, всегда можешь исправить свои ошибки, выслушать совет и поступить, как рекомендуют более опытные. Правда есть нюанс - парамотористов у нас в городе по пальцам сосчитать...
Думаю, что летать я все-таки не брошу. В этом году по разным обстоятельствам у меня полетать получится только осенью. Но если кто-либо посоветует мне, что конкретно я должен сделать, чтобы летать безопасно, буду очень благодарен. Иногда со стороны действительно лучше видно. Совет по полетам в группе - принят, так и буду делать. Летать пока буду только в Лагуново вместе с лебедочниками.
И еще. Кайт у меня есть. И я считаю, что шансов "убраться" на кайте у меня в разы больше, чем на параплане с мотором.
Л.
С Уважением.

!!
« Ответ #17 : 31 Июл. 2011, 23:16:30 23:16 »
ЕСЛИ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОНЯЛ - МОЛОДЕЦ, ЕСЛИ НЕТ - .....ПИ ....ПИ ...ПИ.....!!!! :-\
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обречённо дул в указанном направлении.

Re: Апелляция: летать или нет?
« Ответ #18 : 01 Авг. 2011, 00:20:33 00:20 »
Не хватает, мужикам, комсомольских собраний! Ох, не хватает!
Но и властные полномочия присвоить лень.
Ишь! Деревья валить втихую не захотел! Летать захотел! Вот уж мы тебя дрыном! За отступление от колхозной линии!
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Cruiser

Re: Апелляция: летать или нет?
« Ответ #19 : 01 Авг. 2011, 00:45:55 00:45 »
Ага, примерно так. Вот как летать в компании с парамотором, если нет машины, от дома до лебедки 40 или 15км (из разных точек), а от дома до взлетки 300м? При этом летаю только под СМС о том, что зона открыта для полетов... что же, придется летать только когда будет машина, свободное время, официальная заявка и погода для мотора (без термички), даже если это будет ценой более редких полетов (т.е. потери активного налета, а значит, и опыта)...
С Уважением.

Оффлайн роман

Re: Апелляция: летать или нет?
« Ответ #20 : 03 Авг. 2011, 00:57:27 00:57 »
Юра,а,что не так?К Гуру в Удмуртии себя никто не причисляет(в Можге есть спортивные амбиции),в Ижевске мы все более-менее чайники,единственно
Блиновы налётывают,но у них своя специфика.
Я первый,что бы летать только в удовольствие.Но сидеть на горке
в редкую лётную погоду,а на следующий день бить пяткой по лбу
и кричать-я чайник-хочу учится и летать?Так либо летать,либо поберечь пятку.
В этот день у Пепера ученик десяток раз сбегал вверх,а на следующий день в Можге раз 10 сбегал и уже начал динамить,крыло просто не очень подходящее.
« Последнее редактирование: 03 Авг. 2011, 01:15:31 01:15 от роман »