Хорошо.
1. До каких пор ты начинающий пилот, и с каких пилот выходного дня?
2. И может ли пилот выходного дня быть участником местных соревнований?
3. А участвуя в местных и региональных можно быть компетитором?
4. Топ-пилот — это значит можно больше не учиться, дальше развиваться некуда?
И с безопасностью не все понятно.
Вот ты не летаешь. Опасность в полете = 0.
Летаешь раз в год. Опасность раз в год не 0. В остальные 364 дня безопасно.
Летаешь в выходные. В одних, допустим, условиях. Опасность умножиться на кол-во выходных? Или опасность в каждый следующий день будет уменьшается? А произведение на кол-во выходных расти?
5. Не разумнее ли летать раз в год? И парапланерист, и летаешь наиболее безопасно?
1. Пока не освоил самостоятельные старты, управление в полете и правильные приземления. После закрепления этого автоматически становишься пилотом выходного дня, при условии полетов по выходным. Если летаешь в будни, то пилот средьнедельный, это однозначно!
2. Пилот выходного и буднего дня безусловно может, при своем желании, разумеется, участвовать в местных соревнованиях. После чего он автоматически, помимо своей воли, становится пилотом-регионалом, как бы ему этого не хотелось
3. Нет, нельзя! И правильные пилоты-компетиторы за этим обязательно проследят. Мало ли вдруг какой регионал затесался в их компанию, они тут же не теряя гордости его заклюют и изгонят из своей стаи.
4. Расти обязательно надо и останавливаться опасно, иначе можно упасть с Олимпа топ-пилотов. Взращивание своих умений приветствуется, пока они не достигнут пределов Земного шара, вне его пределов уже не компетенция топ-пилотов.
5. Очень разумный подход. Но проще имея крыло вообще не летать, зачем неразумно жертвовать целым днем на полетах, а ну, как застудишься на ветру? Тогда ты и парапланерист и ничем не рискуешь