Как всегда, для движения к чему-то новому необходим импульс. Для меня им стал недавний сильный ушиб пятки при старте с парамотором к счастью кажется без переломов Теперь отлеживаюсь, а в голове бродят мысли : а не подружится ли мне с одноместным паратрайком?! - безопасней для ног, интересней, удобней пололжение в полете, и надеюсь скорость по более будет. У меня сейчас 2 ПМ: скай-100 самодельный и параависовский ЖПХ-25. Последний для меня тяжеловат но помощнее. Думаю сделать из него паратрайк. Но, к сожалению, трайководов в моем окружении нет. Как из вариантов рассматриваю тележку:
http://www.airmaster.ru/content/view/127/125/ Пустой вес трайка с мотором около 55 кг.
На данный момент, летаю на макпаровском крыле VELVET -23 кв.м. (вилка моторная 95- 140 кг). Мой макс. взлетный вес на парамоторе 115кг (мой голый - 70кг). Обороты двигателя в горизонте 5000-5200 об/мин. Скороподьемность 2.5-3 м/с в зависимости от погоды. Небольшой запас по мощности есть. В варианте трайка макс. взлетный вес будет 140. Теперь вопросы: а потянет ли трайк с ЖПХ-25, с пустым весом 55 кг, имеющееся крыло или придется брать большей площади? Не маловата ли моща у ЖПХ-25 для паратрайка? Наверное, двигатель будет работать на пределе? Возможно ли использование с таким трайком крыла рифлекса (у которого вся моща уходит в скорость). Может кто то эксплуатирует подобные тележки с подобными характеристиками и конкретно с двигателем ЖПХ – у кого какая скороподьемность, динамика на старте, обороты двигателя в горизонте, и какое крыло? Буду признателен за любые ссылки и инфу.
PS: надо признать, что летать на 18 сильном СКАЙ-100 со скороподьемностью 1.5-1.7 м/с скучновато и думаю это предел .