Мы прошли это 20 лет назад... обледенение.
Смотреть прогноз погоды нужно а именно - температура и влажность,ветер не так важен.
При влажности более 90% и температуре менее -10С обледенение будет 100%,интенсивность будет зависеть от этих параметров.Первый признак- иней на стропах может появляться-это сигнал к посадке!Чем больше скорость ,тем быстрее идет нарастание инея на стропы,одежду.А в карбюраторе обледенение наступит значительно раньше!
Первое-
сделайте обязательно подогрев карбюратора,без него случаи будут повторятся в длительных полетах,особенно в осенне-весенний период!
-Буквально 10 января тоже попал в обледенение,температура у земли -14С а на высоте 100-150м , -8-7С... движок норма, а вот самолет буквально на глазах стал обрастать инеем,пришлось разворачиваться и возвращаться с маршрута,самолет не разгонялся и летел носом вверх в горизонте
....Обледенение наступало в небольшой прослойке дымки ,типа тумана.
Дело это не шуточное,можно и упасть,как не так давно упал самолет под Тюменью....