На 13.01.13 г. ВинГуру погоду поообещал. В районе 15.00 час. На "Карьер" (горка в районе д\о Демидково)
При t -9*-11*С, ветер 5 в порывах до 8 м\с по направлению "почти в лоб" с места старта (264*)
Предварительно:
мы планируем в 13.00 час быть на стоянке д\о Демидково, откуда в 13.10 час по почищенным от снега дорожкам, через территорию д/о, добираемся до границы леса и набережной, вот там 870 м по реке (снегу примерно от "по щиколодку" до "по колено") до карьера, где по почищенной, утоптанной дороге прямо до места старта.
Подъем по дороге не сложный, не тяжелый, вполне себе нормально.
Обратная дорога гораздо легче.
Прошлый опыт показывает, что даже при полном отсутствии ветра пролететь от старта до набережной (700 м) сложности не составляет, и от места приземления на реке до стоянки автомобилей по почищенным дорожкам примерно 300-400 м (в зависимости от Вашего умения максимально использовать глайд
)
Теперь о перспективах:
как минимум, полеты в динамике на месте старта обещают быть достаточно интересными, продолжительность гарантированного полета в динамике составляет от 1800м (+ еще 600 м в сторону Демидково до набережной, вполне реально использовать динамик от леса на участке Карьер-Набережная).
1800 м в сторону р. Чусовая ровный по направлению склон при высоте горки от 70 до 120 м.
А вот дальше, до "стрелки" р.Чусовая-р.Кама (вроде как "Вороньим мысом" обзывают) береговая линия доворачивает примерно на 20* к Востоку, и ее протяженность составляет порядка 8 км, при высоте береговой линии до 120 м!!! А если учесть еще и протяженность склона от места старта до "изгиба" (2 км) то полеты в динамике до 10 км в одну сторону (а с возвращением 20 км) обещают быть ну очень интересными!!!
Конечно, для такого полета более подошел бы ветер по направлению 290*-295*, но что делать, не властны мы над стихией...
Поэтому, в плане поездки - облет горки в районе места старта, в районе леса до Демидково, в районе самого карьера, проверка "поведения" динамика при косом (до 20*) ветре, осмотр "бережка сверху" на предмет наличия других стартовых площадок.
Теперь чуть "дегтя" в эту бочку меда...
1. Возможно, что за стоянку автомобиля попросят денег (в прошлый раз не просили), от 100 до 200р.
2. Пешая прогулка с рюкзаком по "целине" от набережной до карьера. Радует, что она по "прямой" и, возможно, тропки рыбаками натоптаны.
3. Особые сложности для "группы поддержки". Т.е, если нам светит только дорога "туда", а обратно мы достаточно комфортно "воздухом" доберемся, то "не летающей" братии придется пешим порядком обратно тропку дотаптывать. Налегке, конечно, но тем не менее...
4. Не известно количество снега на старте. Хорошо, если его много. А если мало, то старт будет возможен только со склона за "перегибом" - камни там на ровной площадке. Острые. За стропы цепляются "только в путь". А на самом сконе их очень мало, во первых, во вторых, они из под даже и не глубокого снега не торчат. Во всяком случае, даже и без снега со склона стартовать было достаточно комфортно.
Интересно?
Присоединяйтесь.
На сегодняшний день подтвердили желание к поездке 4 пилота (2 экипажа).
P.S. Конечно, и места для "покайтить" там более чем достаточно. И подходы удобные, и разлив большой... Но направление ветра (через противоположный склон) легко может привести к безветрию на разливе в районе набережной. Вот ежели бы "дуло" от 275*...