Яндекс.Метрика

Попробовать бросить ЗП - от желания к действию

  • 4 Ответов
  • 2625 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сразу просьба - создал тему тут. Если не угадал - перебросьте, пожалуйста, где она будет более уместна.

Мысль Мы думали давно. Мы - с Серегой (ака "Зорге"). Давно - это аж с осени.  :) И мысль была такая: попробовать в действии свой ЗП. И потренироваться, конечно.
Вариант, предложенный "суровыми" ребятами из Кунгура  - затянуться и бросить - у меня лично до сих пор вызывает некоторые опасения. Параноидальные, ага, согласен, но отчего то и демонстрация в натуре  в живом и здоровом виде, тех, кто так уже делал неоднократно,  и уверения в надежности такого способа, и авторитет рассказывающих - он, да, убеждает, но где то там, глубоко, но настойчиво, мыслишка присутствует - "это У НИХ получилось, а вдруг да что не так пойдет?!!! Назад то уже не отработаешь..."  :crazy_pilot:
Вариант вывеситься на турнике и побросать - тоже хорош... но ведь еще и хочется быть уверенным, что раскроется...  *ah*
В общем - надумали построить систему - веревку натянуть, с провисом, и на роликах по ней в подвеске...
Место даже нашли - на Садке, и веревки есть, и ролики... Весны ждали.  :agree:
Но вот паратаксикоз, да еще и ранней весной, когда слякоть и солнце - он нормально на мозг не действует.
Обнаружил Серега на л\б "Динамо" веревочный городок. И там тарзанка через лог (трос стальной). В обчем, то, что и хотели построить, только уже сделано. 150 рублей скатиться. Свое - оно, канешна, дешевше получиться, но уж тут, как говориться - ложка к обеду.
Наступил Серега на "жабу" - "цыц" ей строго скомандовал -  и поехали сегодня пробовать...
Условия испытаний:
Время 17.40
t= +6*
ветер - штиль 0-0,5 м\с
Скорость движения на подвеске по тросу не померяли - было чем, но вот не померяли. Сначала по тросу скатился инструктор - чтоб мы могли оценить эту скорость, а уж затем - специально для этой цели назначенный пилот-испытатель!!!  :crazy_pilot: (на Серегу, в обчем, и спихнули - сам придумал - тебе и ручка запаски...  :D )
По ощущениям - примерно 12-15 км\ч, не больше скорость получилось. До раскрытия, конечно  *victory*
Спуск совершенно безопасный. Позволяет в движении, при раскачке и закручивании подвесной системы, отработать бросок ЗП, а кроме того, все таки обрести уверенность в надежности своей СпасСистемы.
Кроме того, все таки "боевое" использование ЗП, ИМХО, конечно, сказывается на ресурсе, надежности. В предложенном случае - бросок и раскрытие ЗП происходит в достаточно мягких условиях, вряд ли серьезно влияет на дальнейшую надежность ЗП, а вот уверенности и навыков добавляет значительно.
И, конечно,  возможность снять все действия на видео, в хорошем качестве и при достаточном приближении - самому увидеть ошибки. А вот это сложно переоценить.
В общем, наш вывод - способ имеет право на существование, вред вряд ли принесет, наверное, может быть полезен.
Нам, во всяком случае, было интересно.
В планах - устроить такой спуск с использованием более крутого наклона троса. Место такое предварительно для себя обозначили.
Кроме того, хотелось бы иметь с собой полог для укладки ЗП, прямо на месте. И, конечно, укладчика грамотного. Да времени поболее - специально для этой цели выделить.
Ниже фото - два из видео выдернул. Которое выкладывать не буду. ;)  Ну вот не дружу я с ютубом.  :( И с вконтактом.  :( Сережка обещал сам выложить.  :agree: Чуть позже.   :agree: И снятое с другой точки. В принципе по нему мнение о нашей попытке составить возможно.
« Последнее редактирование: 05 Апр. 2013, 20:12:39 20:12 от Bin555 »
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн Zorge

Была задумка натянуть верёвку на аэродроме во Фролах с тренажера Проничева. Скатился, кинул запаску, а потом в казарме уложил. Вчера запаску кидал первый раз, видео ниже:

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Вот вы парни чета сильно заморочились. Делается все намного проще. Отцепляшь фал запаски от подвески и держишь его в руке. Кидаешь запаску и когда она почти раскрылась, выпускаешь фал из рук. Мы в свое время в запруде так запаски бросали.

Не хлопай "ушами"!!!

Мы так тоже делали.
Чтоб расправить ЗП перед переукладкой.
Описанный способ  - это, так сказать дополнительная, промежуточная "ступенька" к готовности применения ЗП.
Он совершенно не обязателен для всех без исключения, ведь, действительно, перед "боевым" применением ЗП очень многие (ИМХО, конечно, сужу по личным разговорам и форумам) не заморачивались даже и тренировкой в вывешенной подвеске, не говоря уже о плановой отработке броска ЗП в полете. Просто кладут ЗП в подвеску (регулярно переукладывая) , в надежде, что не понадобиться, а коли случиться - все получиться. И получается.
Нам такая "ступенька" показалась не лишней.
Ну, это как плавать научиться.  :D. Два способа - бросили тебя посреди водоема из лодки - жить захочешь - выберешься, и второй - постепенное овладение (самостоятельное или с "тренером") техники плавания.
Оба способа достаточно действенные. В плане достижения результата. Но вот первый способ, не у всех, но тем не менее, вполне может надолго отбить желание воспользоваться обретенным умением. И получать от него удовольствие.
Пусть такой способ не приживется. Мы его попробовали, о нем рассказали. Конечно, кому то проще по другому, кто спорит.  :az:
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн pilot72

Любые ступени не будут лишними. Психологический барьер, применения запасного парашюта, присутствует у многих. От мысли "......запаска......" и ввод ее в действие, промежуток времени должен быть минимальным.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru