Яндекс.Метрика

Artik 4

  • 0 Ответов
  • 2709 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Artik 4
« : 04 Фев. 2018, 16:21:13 16:21 »


Ну а теперь коротко о том что за зверя я купил. Это артик 4 от нивьюка - старый новый параплан. Старый потому что модель 2015г, и вот уже в марте должен выйти на рынок артик 5(предзаказ уже доступен). А новый, потому что он ещё не летал ни с кем.
Поэтому и цена на него скромная - каких то 1920€ (а может цена такая из за странной надписи в паспорте made in China?)
Впечатления как нистранно в сравнении с предыдущим моим крылом:

*какой то он живой и подвижный. Вечно куда то поддергиыает, подпинывает, наровит с курса уйти, и всячески сигналит о движении воздуха. Ааа..., надо просто клеванты чуть прижать - значительно спокойнее себя ведёт сразу же. На старом крыле режим повышенной дерганости отсутствовал в принципе.

*ага, первое маленькое сложенице. Левое ухо с хрустом новой тряпочки заворачивается между строп (примерно 5 - 6 секций, совсем не много). Курс не меняется крыло летит, но ухо само из строп не вылазит ((. Короткий лёгкий отрывистый кач левой клевантой - и все в порядке. Такое поведение тоже мне непривычно, однако удлинение на 0.8 больше чем у старушки Веги. Может оно так и должно быть?

*параллельное движение с Ментором 3 без акселя не демонстрирует преимущества в скорости. Даже показалось что Ментор на 0.5км/ч быстрее летит. Ну видимо только с акселератором все прелести современной ц-шки вылезут наружу. Поживём - увидим.

*а теперь о хорошем: Ветер вчера был от слабого до очень слабого. Парни по несколько раз сходили снизу в верх. А новый артик в этих условиях позволил мне 40 минут тремя полётами налетать, каждый раз с посадкой на верху на стартовой площадке 😱???!!! Качество - просто слов нет! Это на порядок выше чем у веги 2. Когда народ слился на реку, артик умудрился меня пронести над их удивленными головами и приземлить туда куда надо. Правда мы с ним все время промахивались мимо намеченной точки посадки, несмотря на энергичные прокачки и доведение почти до срыва - постоянно перелетаем.

Вот такие пока впечатления от первых полётов. Если кому то интересно что и как будет продвигаться у нас дальше, я буду стараться дополнять этот отзыв новыми данными.
« Последнее редактирование: 04 Фев. 2018, 16:32:40 16:32 от -GAD- »