ПРОДАЁТСЯ НЕПОКОЛЕБИМЫЙ СТАНДАРТ.
1.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Параплан ПАРАЖУТЬ (не путать с «ПАРАШЮТ») является логическим продолжением несколько устаревшей линейки парапланов ПАРАМРАК и ПАРАСМЕРТЬ.
Предназначен для пилотов-культуристов не ниже 1-го разряда.
По результатам испытаний, проведенными нашим смерть-пилотами, ПАРАЖУТЬ можно отнести к классу Afnor «Непоколебимый стандарт». По классу DHV-100 (Death Hyper Violence).
ПАРАЖУТЬ обладает отличными (от других парапланов) аэродинамическими характеристиками, что позволяет использовать его не столько для полетов, сколько для удовольствия.
Для парамотора ПАРАЖУТЬ тоже подойдет. Мощность мотора – от 500 до 800 л.с.
ФОРМА. Почти кубическая, неровная.
ЦВЕТ. Был. Точно раньше был.
ВЕС. До 495 кг. Сверхлегкий Летательный Аппарат!
УПАКОВКА. Крепкий красивый сундук из ценных пород камня.
2.УСТРОЙСТВО.
Основные материалы, из которых сделана ПАРАЖУТЬ – это несгибаемые материалы типа Гранитгтон, Дерьменор и Порчечморин.
Купол ПАРАЖУТИ состоит из верхней и нижней (но чаще – наоборот) поверхностей, соединенными между собой РВЮРАМИ из слегка проржавевшего стального профиля. Носок рвюры усилен накладкой из высокомолекулярной фанеры. Купол соединен с подвеской где высоко, а где даже и низко прочными веревочками из сверхлегких ниточек, повыдерганных из ветхих одёжек Главного конструктора.
Да, забыли сказать, что откуда-то сверху свисают на ржавых цепочках две массивные рукоятки (клЮванты). При их подергивании из ценроплана ПАРАЖУТИ выдвигается специальный клюв и начинает клевать зазевавшихся соседей по воздуху.
Идеологические авторы аппарата – древние инки. Проклятье одного из них до сих пор сохранилость на левой как бы консоли ПАРАЖУТИ.
Качество ПАРАЖУТИ равно бесконечности! Бесконечней не бывает! Ведь он даже когда едет у вас за спиной, то не снижается.
ПАРАЖУТЬ не боится ни сильного ветра, ни термической активности! Боится только воды – может утонуть.
СХЕМА РАЗВЯЗКИ СТРОПНОЙ СИСТЕМЫ.
Стропы можно произвольно завязывать, развязывать, спутывать и распутывать, т.к. они всё равно не прикреплены к ПАРАЖУТИ.
3. КАК НА НЕМ ЛЕТАЮТ.
ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА.
Заключается в умении различить и найти ПАРАЖУТЬ среди других объектов рельефа местности. До полета обязательно убедитесь, что это именно Ваша ПАРАЖУТЬ, а не кусок Гранитгтона, ничего не подозревающий о Вашем желании на нём взлететь.
Полеты НА ПАРАЖУТИ.
Положение старта. Немного пригнитесь, как будто ищете на земле букашек. Попросите шестерых смелых молодых штангистов водрузить на вас паражуть. Крепко привяжите ПАРАЖУТЬ к себе веревками, а то он (она) может упасть вам на ногу. После того, как все молодые штангисты отскочили, начинайте медленно разгибаться.
Достаточно шагнуть пару раз с паражутью за спиной – и вы в воздухе. Правда параплан под вами на земле. Но летают ведь не парапланы, а пилоты! Небывалое ощущение невесомости. Наверное, также чувствуют себя черепашки, перевернувшись на спину, радостно болтая лапками и виляя хвостиком в воздухе.
Летать на ПАРАЖУТИ лучше, конечно, не доставая его из сундука. Тогда полетное положение будет удобнее и полет может длиться дольше, хоть всю ночь.
Полеты ПОД ПАРАЖУТЬЮ.
.
Если вам не повезло, и вы все-же взлетели, необходимо выполнить несколько инструкций. Помните, ПАРАЖУТЬ – отличный спотривный аппарат с максимальной вертикальной скоростью.
Управлять скоростью ПАРАЖУТИ в полете можно. Иногда. Для расширения диапазона скоростей ПАРАЖУТЬ оборудована СТРЁММЕРАМИ и СТОК-селератором.
Маневрирование удается некоторым особо продвинутым пилотам, обожравшимся накануне мухоморов. Для маневрирования нужно просто повернуть в любую сторону воображаемый руль.
Также параплан очень реагирует на манипуляции с ушами. Пилотам с невыраженными, неразвитыми или атрофированными ушами вообще не рекомендуется на нем летать.
Приземление.
Садиться нужно строго по ветру, чтобы купол рухнул далеко впереди пилота, не придавив его. Желательно подстелить заранее соломки – ведь Гранитгтон хрупкий материал.
4.СРЫВНЫЕ РЕЖИМЫ.
По силе воздействия на пилота срывные режимы делятся на “Ой, Б…!”-срыв, “О-о, Ё..”-срыв и вообще “Пи…”-всему-срыв.
Асимметричный срыв.
Представляет собой ситуацию, когда выведенный из себя непослушанием ПАРАЖУТИ пилот получает сильный нервный срыв с асимметричным перекосом лица.
Выход из режима – не предусмотрен.
Авторотация.
По-видимому, имеется ввиду вращение автомобиля при неравномерной загрузке последнего ПАРАЖУТЬЮ.
“Галстук”
Данный опасный режим относится к нарядно одетому в костюм пилоту выходного дня (ночи). Следите, чтобы Ваш галстук не попал во вращающиеся части и детали ПАРАЖУТИ во избежание отрыва головы у пилота или поломки шестерёнок ПАРАЖУТИ.
Полное или частичное разрушение ПАРАЖУТИ в воздухе возможно, но даёт шансы на более мягкую посадку.
5. НЕОБХОДИМОЕ СНАРЯЖЕНИЕ и АКСЕССУАРЫ.
- Герметичная оранжевая каска-капсула с дверью для входа пилота, креслом и ремнями безопасности.
- Поощряется легкий навес из бревен. Ведь в полете Порчечморин постоянно превращает Гранитгтон в Дерьменор и тот может рассыпаться вам на голову.
- НаВРИГационный прибор на базе калькулятора “Электроника МК-1” для самостоятельного скоростного расчета координаты точки падения.
- Также при любом полете на ПАРАЖУТИ мы рекомендуем экскаватор наземного сопровождения на случай особо удавшейся встречи пилота с землей и отскрябывания остатков дерьменора.
- Для ночных комфортных полетов На ПАРАЖУТИ не забудьте взять пуховое одеяльце.
ЕЩЁ РЕКОМЕНДАЦИИ
МЕСТА ПОЛЕТОВ
Обычно располагаются неподалеку от того места, где строятся из чего попало ПАРАЖУТИ. Отличные парящие полеты получаются, кстати, в местах образования ДЕРЬмиков около скоплений дерьменора. Тут же вы можете и подобрать нужный кусочек материала для временной заплатки (замазки).
СБОРКА.
Собрать то, что осталось после удачной посадки от ПАРАЖУТИ в сундук не составляет труда. Часа за 2-3 вы легко стаскаете в сундук кусочки гранитгтона, резиночки, шнурочки и т.п. Дерьменор можно не собирать, а оставить на лужайке.
НАЗНАЧЕНИЕ.
Использовать главным образом для развлечения и отдыха. Одно поднятие ПАРАЖУТИ гарантирует вам заслуженный отдых на целый день.
Благодаря высокой устойчивости ПАРАЖУТЬ очень хорошо выполнит роль подставки для, например, телевизора.
Подходит для пилотов выходного дня и особенно - ночи.
УХОД И ХРАНЕНИЕ Уход за ПАРАЖУТЬЮ в основном следующий: ободряющие слова в его адрес, ласка и нежность. Не забывайте вовремя удалять пескоструйным аппаратом непристойные слова, выдолбленные доброжелателями на поверхности Гранитгтона. И он останется вашим другом навеки! И даже смерть не разлучит вас.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ – грыжа пилота.
ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ.
Материалы немного поизносились от последних посадок на другие строящиеся парапланы, но на место дырочек и выбоин приклепаны современные чугунные заплатки.
В целом, ПАРАЖУТЬ находится в идеальном для хранения состоянии! Им можно наслаждаться всю свою жизнь и еще завещать потомкам.
ПРЕДПРИЯТИЕ- ИЗГОТОВИТЕЛЬ
1-я ракетная швейная фабрика «Тяжелая игла».
г. Билимбай, ул. Порносшивателей, 666.