По поводу "Спорта" - имел удовольствие пилотировать сей аппарат в течение довольно продолжительного времени в динамике на Балконе.
Тестер из меня пока еще никудышный, но впечатлениями поделиться вполне могу.
Купол при вилке 95-120 был загружен весом моего бренного тела где-то как раз посередине (вес пилота в трусах 85 кг, подвесь AVA Cruiser, ПЗ, тяжелый зимний комбез и ботинки) - по моим подсчетам где-то 105 кг. Ветер, как все помнят, 6.5-7 м/с.
Что сразу приятно удивило - на старте как на "Спирите" купол можно поднять не трогая свободные концы - клеванты отпустил и он над тобой (конечно не так резво как на "Спирите"- тот останавливать надо).
В полете приятно удивила резвость купола. Попробовал сделать пару винговеров - купол после третьего кача становится в крен градусов в 60-70. (Надо сделать скидку на неопытность пилота)
Скорости, конечно, поменьше, чем на "Спирите" и "Мустанге" , но мало ее не кажется.
Еще отмечу, что ниже уровня плеч-груди сильно возрастает нагрузка на клеванты, может это и хорошо для стандарта, но руки устают если, допустим, часто разворачиваться.
Ну про стабильность купола, я думаю, говорить не стоит - все таки DHV 1-2 - все мягенько без особенностей (надо сказать, что в воздухе было почти спокойно)
Ну и на посадке сбивали палкой, так как даже на ушах купол садиться не хотел.
В общем, от купола остались самые приятные впечатления. НО больше по душе мне лично все-таки "Спирит".
В общем, не пинайте ногами - написал как смог.
ЗЫ: не стреляйте в пианиста - он старается как может
Огромное спасибо Гоше К за предоставленную возможность полетать на аппаратах известного бренда.