фтп сервер похоже "упал" - попробуй в понедельник, Андрей Южанинов выйдет на работу и "поднимет"
. А вообще, когда планировалась поездка на соревнования я подготовил комплет дисков с видео. Можно через кого-нибудь передать.
Я не профессионал в этом деле, поэтому не судите строго:
1. Хороший вопрос! На самом деле съемку веду действительно поливом. Но стараюсь не тратить время на банальные вещи. Особо отслеживаю старты, посадки, какие-либо ключевые и интересные моменты. Короче все, что может пригодится при монтаже клипа. Постепенно перехожу к сценариям. Смотреть в течении 15 минут как кто-то висит как "фонарик" на высотре 150 метров над склоном , согласитесь, мало интересно. Также обращаю внимание чтобы максимум участников попали в кадр(чтоб все посмотрели на себя со стороны). На полетах выходного дня как правило 2 кассеты и два аккумулятора.
2. Камеру использую обычную miniDV. У меня Самсунг(не вздумайте брать!)-это была моя ошибка. Хорошо зарекомендовали себя panasonic и sony, ценовой диапазон 10-17 т.р., дороже честно говоря я смысла не вижу. S-VHS умирает, на сегодняшний день DV - стандарт дефакто в любительском видео. Для съемок в полете использовались те же камеры. У Андрея Южанинова есть крепление на шлем. У меня тоже было, использовал в Ключах 2005 и в Болгарии снимал Игорь Кузнецов. Сейчас для съемок в полете использую вот это
http://paraclub.izhline.ru/yforum/index.php?board=5;action=display;threadid=437;start=0 Был клип про Медвежку, но перед новым годом у меня сгорело 2 "винчестера" сумарной емкостью 220 ГБ...
все нажито непосильным трудом- все пропало...
3. Я работаю в Pinnacle Studio 9 plus (10 версию пробовал - очень не понравилась). И еще это обсуждалось здесь